Взрыв рисунок

Взрыв рисунок

Как нарисовать взрыв: 5 способов

Взрывы могут быть разных форм и видов: от разлетающихся в разные стороны кусочков лопающегося шарика до огромного гриба смерти, вызванного ядерной бомбой. Поэтому если вы хотите нарисовать взрыв, то сначала нужно решить, какой именно он будет, а затем приступать к работе.

Материалы

Прежде чем приступать к рисованию, подготовьте необходимые материалы: бумагу, карандаши разной твердости и ластик. Чтобы раскрасить рисунок, вам понадобятся цветные карандаши, акварельные краски, пастель или фломастеры. Для такого рисунка используются серые, желтые, оранжевые, красные и черные цвета.

Как нарисовать взрыв карандашом?

Для начала попробуем изобразить взрыв из мультфильмов. Чтобы его нарисовать, сначала делаем легкий набросок простым карандашом. Сперва рисуем едва заметный круг. Он нам нужен, чтобы обозначить расположение взрыва. Эпицентр взрыва будет в середине круга, поэтому делаем спиральную линию от середины до края окружности. По этой спирали рисуем элементы в форме дуги, которые образуют облако дыма. Чем дальше эти дуги от эпицентра, тем они должны быть больше. После этого нарисуйте кусочки, разлетающиеся от взрыва в разные стороны.

Рисование взрыва карандашом

Теперь добавляем кусочкам немного деталей более мягким карандашом. Далее наводим эскиз облака и добавляем еще немного кусочков от взрыва. Затем рисуем тени на облаке дыма.

Как изобразить взрыв бомбы?

Вначале определяем, где будет эпицентр взрыва, а затем вокруг этого места рисуем четыре линии в виде парабол. После чего вокруг эпицентра изображаем линии в форме полукругов. На внешних концах парабол рисуем дым, похожий на облака. По желанию можно добавить линии, сделать облака немного более объемными и написать в центре «Бабах!» или «Бум!», чтобы зрительно усилить взрыв.

Взрыв от бомбы

Как нарисовать ядерный взрыв?

Взрыв от ядерной бомбы по форме напоминает гигантский гриб, а значит, чтобы его изобразить, сперва нужно сделать набросок в виде гриба. Нарисуйте два слегка неровных овала. Один из них должен быть подольше и находится выше первого, образуя «шапку» гриба. От середины верхнего овала до середины нижнего проведите две выгнутые линии, формируя «ножку». Над нижним овалом дорисуйте эллипс.

Приступаем к добавлению деталей и превращаем верхний овал в облако. Затем так же рисуем облака по контуру двух оставшихся овалов. Добавляем несколько коротких вертикальных полос в центре «ножки» и раскрашиваем рисунок.

Ядерный взрыв

Как рисовать взрыв в MS Paint?

Взрыв можно нарисовать не только традиционными способами, но и мышкой на компьютере. Причем подойдет для этого стандартный графический редактор — Paint. Вот как нарисовать взрыв поэтапно:

  1. Создаем новый документ.
  2. Выбираем темно-красный цвет и рисуем 7-9 кругов, пересекающихся друг с другом в произвольном порядке. Их можно рисовать от руки, используя инструмент «Карандаш», или упростить себе задачу и выбрать среди фигур «Овал».
  3. Затем от получившейся фигуры рисуем несколько полос в разные стороны. Их также можно нарисовать карандашом или с помощью фигуры «Кривая».
  4. Рисуем дополнительные полосы, которые образуют острый угол с уже нарисованными.
  5. С помощью ластика вытираем линии, где круги пересекаются друг с другом, оставляя контур и несколько заметных полукругов в середине фигуры.
  6. Нажимаем на «Изменение цветов» и добавляем темно-оранжевый и светло-оранжевый цвета. Оттенок выбирайте на свое усмотрение.
  7. Убедитесь, что контур вашего взрыва замкнут, выберите темно-оранжевый цвет и с помощью инструмента «Заливка цветом» закрасьте облако взрыва.
  8. Нажмите на «Кисти» и выберите одну из понравившихся кистей. Например, «Пастель».
  9. Нажмите на оранжевый цвет и закрасьте им центр фигуры, оставляя полосу темно-коричневого цвета по контуру.
  10. Теперь выберите самый светлый цвет и кистью нарисуйте полукруги в произвольном порядке.

Взрыв в Paint

Как рисовать реалистичный взрыв?

Если вы хотите изобразить более реалистичный взрыв, то вам понадобится плотная бумага, простой карандаш, желтая акварель, оранжевый и красно-оранжевый пастельный мелок, а также желтый, коричневый и черный карандаши. Сначала нужно нарисовать линию горизонта, на которой будет находится взрыв. Затем едва заметными неровными линиями сделайте набросок дыма от взрыва, напоминающий огромное облако. Делайте клубы дыма не только по контуру, но и в середине.

После завершения наброска закрасьте его желтой акварелью, стараясь делать цвет более насыщенным у контуров и бледным в середине. Дайте акварели высохнуть, а затем приступайте к следующему этапу.

Возьмите оранжевый сухой пастельный мелок и нанесите дополнительный слой цвета на некоторых уже покрытых акварелью контурах. После чего немного разотрите пальцем закрашенные мелком места. Не стоит использовать масляную пастель для этого рисунка, потому что ее не получится растереть так же хорошо, как сухой мелок.

После оранжевой пастели добавьте немного цвета красно-оранжевым мелком. Затем возьмите желтый карандаш и добавьте небольшие желтые круги. Коричневым карандашом сделайте контуры еще немного темнее и нарисуйте много разлетающихся в разные стороны мелких обломков. Добавьте немного черного цвета на обломки. По желанию можно закрасить область вокруг взрыва черной пастелью, чтобы сам взрыв казался ярче.

Изображения по запросу Взрыв

Набор комиксов речи и пузырей взрыва. цветной текст на прозрачном фоне.

Дым, взлетающие искры и частицы огня

Дым, взлетающие искры и частицы огня

Boom bomb exploding праздничный плакат печать

Boom bomb exploding праздничный плакат печать

Набор иконок анимации процесса взрыва бомбы от детонации до взрывной жары и ударных волн

Набор иконок анимации процесса взрыва бомбы от детонации до взрывной жары и ударных волн

Ядерный взрыв поднимается оранжевым огненным шаром из атомных грибов в пустынном оружии

Ядерный взрыв поднимается оранжевым огненным шаром из атомных грибов в пустынном оружии

Кластерный взрыв в ночное время ретро мультяшный с ярким пламенем цветные взрывы на черном фоне векторная иллюстрация

Кластерный взрыв в ночное время ретро мультяшный с ярким пламенем цветные взрывы на черном фоне векторная иллюстрация

Пустой бум комической речи пузырь на белом фоне

Пустой бум комической речи пузырь на белом фоне

3d взрыв на светлом фоне

3d взрыв на светлом фоне

Процесс взрыва установлен с этапами взрыва символы мультяшный векторная иллюстрация

Процесс взрыва установлен с этапами взрыва символы мультяшный векторная иллюстрация

Город в торнадо, иллюстрация сцены судного дня.

Город в торнадо, иллюстрация сцены судного дня.

Кричать вектор речи пузырь в стиле поп-арт

Кричать вектор речи пузырь в стиле поп-арт

Ничего себе слово на фоне взрыва бомбы

Ничего себе слово на фоне взрыва бомбы

Абстрактный синий светящийся зум эффект фона

Абстрактный синий светящийся зум эффект фона

Холи краска порошковый цвет взрыв реалистично

Холи краска порошковый цвет взрыв реалистично

Взрывающиеся значки установлены

Взрывающиеся значки установлены

Прозрачный световой эффект вспышки

Прозрачный световой эффект вспышки

Съемка под большим углом нагретого вулкана в процессе извержения

Съемка под большим углом нагретого вулкана в процессе извержения

Ничего себе слово о взрыве бомбы изолированы

Ничего себе слово о взрыве бомбы изолированы

Круглая геометрическая форма фона

Круглая геометрическая форма фона

Comic zoom линии движения фона с эффектом полутонов

Comic zoom линии движения фона с эффектом полутонов

Абстрактный фон частицы взрыва гранж

Абстрактный фон частицы взрыва гранж

Черная дыра фон

Черная дыра фон

Комические яркие речевые пузыри с красочными формулировками облаков и эффектами юмора полутонов

Комические яркие речевые пузыри с красочными формулировками облаков и эффектами юмора полутонов

Реалистичные взрывы

Взрывы снарядов и бомб, дым. реконструкция битвы второй мировой войны. севастопольская битва.

Взрывы снарядов и бомб, дым. реконструкция битвы второй мировой войны. севастопольская битва.

Эффект взрыва мультфильм с дымом. эффект комического бума, взорваться вспышкой, комикс бомба, иллюстрация. спрайт кадра. анимационные кадры для игры.

Эффект взрыва мультфильм с дымом. эффект комического бума, взорваться вспышкой, комикс бомба, иллюстрация. спрайт кадра. анимационные кадры для игры.

Рождение солнечной системы в космосе

Рождение солнечной системы в космосе

Осколки битого стекла. абстрактный взрыв. иллюстрация

Осколки битого стекла. абстрактный взрыв. иллюстрация

Изолированный рендеринг конструкции взрыва пожара

Изолированный рендеринг конструкции взрыва пожара

user13880988user13880988

Пожарный взрыв дизайн рендеринга изолированные рендеринг

Пожарный взрыв дизайн рендеринга изолированные рендеринг

user13880988user13880988

Взрыв черного порошка против белой предпосылки. частицы древесного угля выделяются в воздух.

Взрыв черного порошка против белой предпосылки. частицы древесного угля выделяются в воздух.

Иллюстрация дыма установлена для шаблона специальных эффектов.

Иллюстрация дыма установлена для шаблона специальных эффектов.

Снежный порошок белый взрыв или снежинки облака

Снежный порошок белый взрыв или снежинки облака

Пакет бомб и эффектов взрыва

Пакет бомб и эффектов взрыва

Ядерный взрыв эффект плоский дизайн

Ядерный взрыв эффект плоский дизайн

Ядерный взрыв иллюстрации мультяшном стиле

Ядерный взрыв иллюстрации мультяшном стиле

Зеленые всплески спрайтов для игры или анимации

Зеленые всплески спрайтов для игры или анимации

Набор эффектов взрыва бомбы

Набор эффектов взрыва бомбы

Движение огня пламени на черном фоне.

Движение огня пламени на черном фоне.

Эскиз эффекты манги на прозрачном фоне. черный левый верхний угол линии всплеск текстуры для комиксов. рисуем линию действий к аниме. векторный дизайн фона иллюстрации.

Эскиз эффекты манги на прозрачном фоне. черный левый верхний угол линии всплеск текстуры для комиксов. рисуем линию действий к аниме. векторный дизайн фона иллюстрации.

Поп-арт комиксов вектор речи пузыри popart стиль в юморе бурлящее выражение asrtistic комиксов формы, изолированные на белом фоне иллюстрации.

Поп-арт комиксов вектор речи пузыри popart стиль в юморе бурлящее выражение asrtistic комиксов формы, изолированные на белом фоне иллюстрации.

Рисуем мультяшный взрыв за 180 строчек голого C++

Неделю назад я опубликовал очередную главу из моего курса лекций по компьютерной графике; сегодня опять возвращаемся к трассировке лучей, но на сей раз пойдём самую чуточку дальше отрисовки тривиальных сфер. Фотореалистичность мне не нужна, для мультяшных целей подобный взрыв, как мне кажется, сойдёт.

Как всегда, в нашем распоряжении только голый компилятор, никаких сторонних библитек использовать нельзя. Я не хочу заморачиваться с оконными менеджерами, обработкой мыши/клавиатуры и тому подобным. Результатом работы нашей программы будет простая картинка, сохранённая на диск. Я совершенно не гонюсь за скоростью/оптимизацией, моя цель — показать основные принципы.

Итого, как в таких условиях нарисовать вот такую картинку за 180 строчек кода?

Давайте я даже анимированную гифку вставлю (шесть метров):

А теперь разобьём всю задачу на несколько этапов:

Этап первый: прочитать предыдущую статью

Да, именно так. Самым первым делом нужно прочитать предыдущую главу, которая рассказывает об основах трассировки лучей. Она совсем короткая, в принципе, всякие отражения-преломления можно не читать, но хотя бы до рассеянного освещения дочитать всё же рекомендую. Код достаточно простой, народ его даже на микроконтроллерах запускает:

Этап второй: рисуем одну сферу

Давайте нарисуем одну сферу, не заморачиваясь ни материалами, ни освещением. Для простоты эта сфера будет жить в центре координат. Примерно вот такую картинку я хочу получить:

Код смотреть здесь, но давайте я приведу основной прямо в тексте статьи:

Класс векторов живёт в файле geometry.h, описывать я его здесь не буду: во-первых, там всё тривиально, простое манипулирование двух и трёхмерными векторами (сложение, вычитание, присваивание, умножение на скаляр, скалярное произвдение), а во-вторых, gbg его уже подробно описал в рамках курса лекций по компьютерной графике.

Картинку я сохраняю в формате ppm; это самый простой способ сохранения изображений, хотя и не всегда самый удобный для дальнейшего просматривания.

Итак, в функции main() у меня два цикла: второй цикл просто сохраняет картинку на диск, а первый цикл — проходит по всем пикселям картинки, испускает луч из камеры через этот пиксель, и смотрит, не пересекается ли этот луч с нашей сферой.

Внимание, основная идея статьи: если в прошлой статье мы аналитически считали пересечение луча и сферы, то сейчас я его считаю численно. Идея простая: сфера имеет уравнение вида x^2 + y^2 + z^2 — r^2 = 0; но вообще функция f(x,y,z) = x^2 + y^2 + z^2 — r^2 определена во всём пространстве. Внутри сферы функция f(x,y,z) будет иметь отрицательные значения, а снаружи сферы положительные. То есть, функция f(x,y,z) задаёт для точки (x,y,z) расстояние (со знаком!) до нашей сферы. Поэтому мы просто будем скользить вдоль луча до тех пор, пока либо нам не надоест, либо функция f(x,y,z) станет отрицательной. Функция sphere_trace() именно это и делает.

Этап третий: примитивное освещение

Давайте закодим простейшее диффузуное освещение, вот такую картинку я хочу получить на выходе:

Как и в прошлой статье, для простоты чтения я сделал один этап = один коммит. Изменения можно смотреть тут.

Для диффузного освещения нам мало посчитать точку пересечения луча с поверхностью, нам нужно знать вектор нормали к поверхности в этой точке. Я этот нормальный вектор получил простыми конечными разностями по нашей функции расстояния до поверхности:

В принципе, конечно, поскольку мы рисуем сферу, то нормаль можно получить гораздо проще, но я сделал так с заделом на будущее.

Этап четвёртый: давайте нарисуем паттерн на нашей сфере

А давайте нарисум какой-нибудь паттерн на нашей сфере, например, вот такой:

Для этого в предыдущем коде я изменил всего две строчки!

Как я это сделал? Разумеется, у меня нет никаких текстур. Я просто взял функцию g(x,y,z) = sin(x) * sin(y) * sin(z); она опять же определена во всём пространстве. Когда мой луч пересекает сферу в какой-то точке, то значение функции g(x,y,z) в этой точке мне задаёт цвет пикселя.

Кстати, обратите внимание на концентрические круги по сфере — это артефакты моего численного подсчёта пересечения.

Этап пятый: displacement mapping

Для чего я захотел нарисовать этот паттерн? А он мне поможет нарисовать вот такого ёжика:

Там, где мой паттерн давал чёрный цвет, я хочу продавить ямку на нашей сфере, а где он был белым, там наоборот, вытянуть горбик.

Чтобы это сделать, достаточно изменить три строчки в нашем коде:

То есть, я изменил расчёт расстояния до нашей поверхности, определив его как x^2+y^2+z^2 — r^2 — sin(x)*sin(y)*sin(z). По факту, мы определили неявную функцию.

Этап шестой: очередная неявная функция

А почему это я оцениваю произведение синусов только для точек, лежащих на поверхности нашей сферы? Давайте переопределим нашу неявную функцию вот так:

Разница с предыдущим кодом совсем маленькая, лучше посмотреть дифф. Вот что получится в итоге:

Таким образом мы можем определять несвязные компоненты в нашем объекте!

Этап седьмой: псевдослучайный шум

Предыдущая картинка уже начинает отдалённо напоминать взрыв, но произведение синусов имеет слишком регулярный паттерн. Нам бы какую-нибудь боолее «рваную», более «случайную» функцию… На помощь нам придёт шум Перлина. Вот что-нибудь такое нам бы подошло гораздо лучше произведения синусов:

Как генерировать подобный шум — немного оффтоп, но вот основная идея: нужно сгенерировать случайных картинок с разными разрешениями, сгладить их, чтобы получить примерно такой набор:

А потом просто их просуммировать:

Подробнее прочитать можно здесь и здесь.

Давайте добавим немного кода, генерирующего этот шум, и получим такую картинку:

Обратите внимание, что в коде рендеринга я не изменил вообще ничего, изменилась только функция, которая «мнёт» нашу сферу.

Этап восьмой, финальный: добавляем цвет

Единственное, что я изменил в этом коммите, это вместо равномерного белого цвета я наложил цвет, который линейно зависит от величины приложенного шума:

Это простой линейный градиент между пятью ключевыми цветами. Ну а вот картинка!

Читайте также  Рисунок зима
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector