Вино фото

Вино фото

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Нетривиальное решение в подходе к работе с этикеткой от Obvious Wines. Тут нет крутых иллюстраций, дорогой бумаги или чего-то еще, что могло бы вас поразить. Зато тут есть решение задачи. Эта этикетка создана, чтобы донести покупателю, что за вино перед ним. На лицевой стороне сразу сказано о вкусе, а на оборотной есть информация о том, с чем вино сочетать. Цифровая градация легко позволяет ориентироваться как пользователям, так и сотрудникам внутри компании, когда составляются различные отчеты.

Такое простое, но запоминающееся решение — чуть-чуть поднять этикетку как-будто под ней что-то есть. Работа агентства Dorian

Тот вариант дизайна на этикетке вина, который отлично подходит для ситуации «когда ты все выпил и надо бы чем-то заняться».

Это работа агентства Sandstorm Design, в которой они разработали 12 уникальных этикеток — для каждого ящика с вином отдельно — это были вырезки из локальных газет, в которых рассказывалось о Pino Noir от The Cost Vineyard. Невысокий уровень урожая — всего 350 бутылок — открыл перед авторами концепции уникальную творческую возможность. Каждый лейбл — это газетная вырезка из рубрик, которые появлялись в местной газете региона. Одна — с первой полосы, другая — с полосы с мнениями, третья — с рекламного разворота и так далее. В каждой заметке ненавязчиво появлялась информация о самом вине, ее авторы этикеток выделили подчеркиванием. Покупатели, тем самым, практически не встречали повторных этикеток этого вина.

Выпить вино — это полдела. Можно ещё поиграть со стикерами и создать своего персонажа. Считаем, что эту идею легко можно клонировать на предстоящие новогодние праздники, чтобы создать крафтовый подарок для своих клиентов

Как известно, большинство дизайнеров заимствуют идеи. Вот например, этикетка для аргентинского вина от Ismael Figini, которая отражает сложный для Аргентины год, но при этом призывает смириться, насладиться вином и поверить, что дальше будет лучше.

Идея взята из популярного мема, как нам кажется, но реализация привлекательная и мы бы такую бутылку прикупили бы себе на полку.

Lievre — это вымышленный бренд, который создал дизайнер, чтобы сделать эту работу.

Этикетка для вина El Jefe особенна тем, что покупателей просят пройти фактически квест, чтобы понять кто же такой El Jefe. Все как в лучших полицейских фильмах. Этикетка превратилась в доску с фактами.

Достаточно необычный ход для винной этикетки.

Визуальный эффект, у которого есть посыл «приоткрыть» часть упаковки, а тем самым потянуться за бутылкой. Хорошее решение, чтобы выделить бутылку вина Mahrem на полке.

Идея этикетки вина Punto de Fuga, Corral del Mate особенная. Суть в том, что вино создается семьей Винья Сорсаль (Viña Zorzal) в сотрудничестве с Матиасом Мичелин, пионером биодинамического виноделия в аргентинской долине Уко. Соединение ритма двух сердец легло в основу этикетки.

Немного можно еще пофантазировать. Добавить остроты восприятия истории этикетки можно если создавать дизайн, когда за основу берутся именно определенные моменты (амплитуды) на ЭКГ (например, волнения, перед пробой первого бокала).

Seré Breve (пер. я буду краток). Это вино в подарочной упаковке, которые студенты-энологи из университета Ла-Риоха решили подарить своей семье. И для этой лимитированной серии была разработана этикетка, которая позволяла передать короткое послание для своих родных. С помощью съемных слов-наклеек можно было составить различные вариации предложений. Для персонификации были разработаны пустые стикеры, на которых можно было написать, например, имя. Так они смогли сделать подарок своим родным и сказать теплые слова, не выходя из дома.

Интересный формат, как можно использовать этикетку вина, чтобы чуть-чуть больше рассказать о месте, где вино производится. Конкретно в этом проекте, вам нужно будет отыскать риожанизмы (слова, которые используют в регионе Ла-Риоха) и сопоставить их с обычными словами. Работает следующим образом: поднимаете слово и видите цифру, находите аналог с такой же цифрой. Вуаля. Вы выучили новое слово.

В городке Рипатрансоне, есть самая узкая улица Италии, шириной 43 сантиметра. Этикетка на этой бутылке вина ‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato графически отражает идею нахождения на этой улице.

Производителям вина приходится постоянно искать варианты, как выделить свой продукт на полке. Например, 7 Pecados Lujuria используется женский чулок сеточку

Этикетка вина Pietramore Méthode Ancestrale, которая отражает силу природы и взаимодействие неба и земли. Для разработки этикетки были сделаны макрофотографии камней, чтобы отразить их красоту. Камни подбирались под созвездия. Сами созвездия отражены на этикетке и нанесены люминисцентным УФ-лаком. Выглядит порячающе. Правда, когда смотришь на этикетку без описания, то ни про какие камни даже и не думается.

Винодел Йоханнес Грубер из австрийского города Миттельберг хотел разработать дизайн, который бы рассказал о его городе и был бы визитной карточкой его вин. Так появилась идея винного города, который разместили на этикетках. На различных сортах вина, можно встретить изображения от старой церкви на площади Грюнер Вельтлинер до живописной гостиницы на улице Гермиштер Зац. Идея помогла соединить место и вино, а сама визуальная составляющая продукта от этого только выиграла.

Label & Litho Printing сделала эти бутылки вина, чтобы показать их новую технологию печати. Считаю, отличный ход, особенно если его сделать в период, когда все думают о подарках на новый год (июль-август). Не только печать прорекламировали, но и возможную игру на бутылках.

Этикетка для биодинамического вина Šuran Wines, на которой мелким шрифтом написаны важнейшие характеристики биодинамического хозяйства (обогащение почвы натуральными препаратами, которые значительно повышают микробиологическую активность почвы). Сами фразы образуют слои почвы. Они написаны на разных языках (итальянский, аглийский и немецкий). Также в тексте есть слова написанные итальянским ученым, исследователем и активистом Карло Петрини, который основал движение Slow Food International. Он призывает к экологической осведомленности и критикует массовое производство продуктов питания, призывая вернуться к фермерским традициям. Чтобы прочитать текст нужно увеличительное стекло, которое можно найти на крышке упаковки.

Как сделать 1750 уникальных этикеток для вина и заработать более 30 тысяч евро для исследований детских онкологических заболеваний. Это проект Marsoig Vi Solidari, который создан совместно с винокурней Masroig и больницей Сан-Хуан-де-Деу (Sant Joan de Déu Hospital). Для разработки этикетки привлекли студию Atipus из Барселоны. Они же разработали шаблоны наклеек для винных бутылок и раздал их детям и занялись совместным творчеством. На каждой этикетке было место для рисунка. Как только рисунок был готов, его добавляли на бутылку.

Работа удостоенная награды Epica Awards 2020 года — вино, о котором вам ничего не известно до момента, когда вы его не выпьете. Как только бутылка пустеет, на перфорированной этикетке отображается информация о вине. Отличный аттракцион для покупателя и хорошая идея для дизайна других продуктов, когда за содержимым скрывается какая-то дополнительная информация. Работа сделана агентством Lg2.

Как отличить настоящее вино от подделки: несколько способов проверки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Какие способы подделки вина существуют?

Всего можно выделить пять крупных и популярных способов подделки вина, которые относятся к созданию фальсификата – продукта с нарушением технологии производства. Итак, первый и наиболее распространенный способ подделки – это окрепление или добавление в напиток спирта, не имеющего виноградного происхождения. Второй способ – это подкрашивание недостаточно качественного вина специальными красителями. Третий способ – искусственное засахаривание вина в ходе его брожения. Четвертый – выдача молодого вина за выдержанное. Наконец, пятый способ подделки – это банальное разбавление напитка с целью увеличения его объема.

2. Какие существуют способы опознания подделки вина без экспертизы?

Положа руку на сердце, стоит признать, что распознать контрафакт и фальсификат без специальной экспертизы будет очень непросто. А в некоторых случаях вообще невозможно. Тем не менее, можно выделить несколько более-менее действенных рекомендаций на этот счет. Каждая имеет свои слабые и сильные стороны, но при этом комплексный подход действительно может помочь в выявлении некачественного продукта.

«Тара неправильной системы» . Старайтесь избегать вина не в стеклянных бутылках. Сегодня все популярнее становится именно дешевая ПЭТ-упаковка для крепкого напитка. Однако, как показывает практика, до половины таких вин производится с нарушением технологии, а их качество нередко оставляет желать лучшего.

«Внимательный осмотр» . Изучите этикетку вина и кольерьетку на горлышке бутылки. Вся «бумага» должна быть приклеена к бутылке как можно более ровно. Так же не должно быть подтеков клея. Шрифты и рисунки на этикетке должны быть четкими, читаемыми и ровными. Само собой, не стоит слишком уповать на данный способ, так как нередко фальсификат разливают на нормальном заводском оборудовании.

«Внимательное изучение» . Внимательно изучите текст на этикетке с указанием состава вина. В первую очередь покупателя должно интересовать есть ли там какие-либо упоминания о салициловой кислоте. Если есть, то с высокой долей вероятности данный напиток был приготовлен по какой-то упрощенной технологии, а может и вовсе с ее нарушением.

«Химический эксперимент» . Если хочется проверить качество вина уже имея его у себя на руках, проведите дома маленький эксперимента. Отлейте немного вина в бокал, после чего насыпьте в него обычной пищевой соды. Настоящее вино всегда в ходе реакции с содой изменит свой цвет, а вот подкрашенный напиток скорее всего нет.

Видео с нашего канала расскажет о том, для чего в Советском Союзе выпускали треугольные стеклянные бутылки:

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «Жигулевское» : где находится родина главного пива Советского Союза.

Читайте также  Эпичные фото
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector