Рисунки марвел

Рисунки марвел

«Excelsior!»: как команда художников построила Marvel Cinematic Universe Статьи редакции

Особенности и секреты творческого процесса Marvel Studios.

Ещё 15 лет назад идею общей киновселенной по мотивам комиксов мало кто воспринимал всерьёз. Даже само издательство Marvel относилось к задумке скептически и долго не решалось профинансировать производство собственных фильмов. Сейчас же Marvel Cinematic Universe — крупнейшая кинофраншиза в мире.

Киновселенная — результат коллективного труда многих людей. Правда, в то время как режиссёры Marvel обрели огромную любовь и поддержку фанатов, актёры получили хороший разгон для карьеры, а продюсер Кевин Файги стал одним из самых влиятельных людей в Голливуде, большая часть команды так и осталась в тени. В особенности Marvel Visual Department — художники, придумавшие то, что мы увидели на экране.

В Marvel Studios художники определяют как будут выглядеть герои, культовые сцены и инопланетные миры, нередко ещё до прихода режиссёра в проект. Мы изучили многочисленные интервью и книги серии «Art of Marvel’s» и теперь рассказываем вам, как создаются фильмы MCU.

Прежде всего, необходимо упомянуть человека, чей колоссальный труд послужил основой, отправной точкой киновселенной. Речь идёт о Джеке Кёрби — художнике, который вместе с писателями Стэном Ли, Ларри Либером и колегами-иллюстраторами Доном Хеком и Стивом Дитко создал вселенную комиксов Marvel. Именно воображение Кёрби подарило миру образы таких культовых персонажей, как Железный человек, Капитан Америка, Тор, Халк, Люди Икс и Фантастическая четверка.

Даже если вы хорошо рисуете — это не делает вас хорошим художником. Я могу сходу назвать 10 человек, которые рисуют лучше, чем я. Но я не думаю, что их работы получают такой же отклик.

Я не придумаю никого, кто нарисует Дика Трейси лучше Честера Гулда, который, конечно, в подмётки не годится Леонардо да Винчи. Но Честер Гулд рассказал историю Дика Трейси. Он рассказал её так, как следовало. Никто другой бы не справился.

Секрет не в навыке рисования, а в человеке. Инструмент мёртв. Кисть всего лишь мёртвый предмет. Это всё человек.

Несомненно, влияние самих историй про героев сложно переоценить, но, ещё до того, как читатель прочитает хоть пару страниц комикса, его внимание привлечёт обложка с героем, с моментом, застывшим во времени, с символом. Именно Кёрби вместе с товарищами смог создать настолько яркие, самобытные образы персонажей, что они прошли более чем полувековую проверку временем.

При помощи всего нескольких цветов и пары незамысловатых линий Джек Кёрби смог рассказать о героях, их характерах, достоинствах и недостатках. Искусство комиксов во многом изобразительное, и высший его пилотаж — рассказать историю в нескольких иллюстрациях, передать сложные эмоции через несколько символов и метафор. Кёрби можно справедливо считать таким же отцом Marvel Comics, как и легендарного Стэна Ли.

При создании киновселенной команда художников во многом унаследовала обязанности Джека Кёрби. Именно на их плечи легла задача заново вообразить, осовременить старых героев, сделать их близкими и понятными новому поколению.

Получилось это всё, конечно, не сразу. Это сейчас успех кинокомиксов Marvel выглядит бесспорным, но десять лет назад всё было иначе. Несмотря на успешные экранизации Людей Икс и Человека-паука сама Marvel никогда непосредственно не занималась адаптацией комиксов. Несомненно, зрители бы не приняли прямое перенесение старых историй на экран, как это было с кинокомиксами ХХ века. Нужно было изобрести новый киноязык, но никто не знал, каким именно образом. В «The Art of Iron Man» режиссёр Джон Фавро даже сравнивает суматоху во время сьёмок первого «Железного человека» с историей создания «Звёздных войн».

Был момент во время пост-продакшена, когда ситуация была тяжёлой. У нас не было удовлетворительной версии монтажа, и спецэффекты не были готовы.

Это тот ужасный период творческого процесса, когда после нескольких лет тяжёлой работы тебя терзает страх, что, несмотря на всю самоотверженность и тщательное планирование, всё провалится. Оставалось только сконцентрироваться на фильме и надеяться на лучшее.

Именно тогда руководство Marvel приняло ряд стратегически правильных решений, одно из которых — сбор собственной команды профессиональных художников. Вместо ситуативной проработки каждого отдельного фильма, продюсеры студии учредили Visual Department.

Перед тем, как они начали работу над «Мстителями», студия решила собрать команду визуального дизайна, зная, что планируется целый комплект связанных фильмов.

Точно так же, как Ник Фьюри искал выдающихся героев, в Marvel искали выдающиеся таланты, потому как были уверены, что хорошо бы собрать команду художников, которые придадут всему связный вид.

Началось всё с того, что Джон Фавро и Кевин Фейги пригласили в команду Райана Мейнердинга, который возглавил новоиспечённый отдел.

Меня позвал Джон Фавро, я уже работал с ним прежде. Мне нужно было поработать над дизайном брони Mark 1 для «Железного человека». Также я вместе с Ади Грановым создал ключевой арт Железного Торговца, и мы работали над сценой тестовых испытаний в гараже и ещё кучей вещей.

После этой работы Marvel попросила меня остаться в команде и помочь разобраться в следующих фильмах, так что я поработал над скетчами «Капитана Америка», «Тора» и второго «Железного человека».

Я посоветовал взять в команду Чарли Вена, и вместе мы с ним поработали над «Тором» и «Первым Мстителем». После этого, когда мы готовились к «Мстителям», Marvel Studios предложила нам нанять больше художников и сформировать команду. Мы наняли Энди Парка, Родни Фуэнтебеллу, Джексона Сзе и, со временем, Энтони Франциско. Эта же команда осталась с нами в остальных фильмах.

Мы нанимаем также художников-фрилансеров, но настоящая радость — стоять у самих истоков, собрать команду и наблюдать, как они слаженно работают над фильмами со времён «Мстителей». Это настоящая честь, все художники, с которыми я ежедневно работаю, потрясающие.

Райан Мейнердинг, интервью Джедду Джонгу

Но Marvel не ограничилась созданием такого отдела — она ещё и выдала ему небывалые полномочия. Художники свободно участвовали в обсуждении будущей истории, предлагая собственные идеи продюсерам и режиссёрам.

Зачастую, арт-отдел начинал трудиться над концептом фильма задолго до того, как проект получал «зелёный свет» от руководства и обзаводился режиссёром. А неиспользованные или отброшенные идеи не исчезали зря, а оставались на рабочем столе — на будущее.

Работа, как правило, начинается со встречи с продюсерами и разбором сценария. Нам коротко рассказывают, что они думают о персонажах, и тогда мы начинаем рисовать.

Мы создаем разные версии, частично основываясь на их пожеланиях, а частично на материале из комиксов. Мы создаём дизайн всех главных героев и злодеев фильмов, а также наброски ключевых сцен.

Отдельного упоминания в цитате Мейнердинга достойно сравнение арт-отдела с мостом между реальным и вымышленным. Много кто из сотрудников студии может описать костюм злодея словами «продуманный», «реалистичный» и «футуристичный», но именно от художников зависит то, каким будет результат.

Можно много рассказать о том, как команда смогла заставить нас поверить, что герои в разноцветных костюмах могут быть частью нашего мира, но результат работы художников ярче всего подчеркнул режиссёр Джон Уоттс:

Райан — секретное оружие Marvel. Я имею ввиду, если бы не он, Стервятник был бы всё ещё стариком в зелёной крылатой пижаме с оперением.

И ещё один ключевой фактор успеха MCU — принцип, что каждый художник продолжает вести своего героя в следующих фильмах.

Одна из самых интересных вещей в MCU это то, что в большинстве случаев художник, создавший первый облик персонажа, остаётся работать с ним дальше. Это очень полезно, так как художник знает все нюансы и особенности, а также может предложить новые идеи для следующего фильма.

Я думаю, что работа над разными картинами и понимание пути героя очень помогают нам.

Сейчас над MCU работает намного больше художников, чем во время её зарождения, но руководящие должности занимают всё те же люди, что и десять лет назад.

Возможно, именно эти несколько простых принципов обеспечили киновселенной Marvel стабильность и успех, сохранив её вид и тон на протяжении 22 фильмов.

Само же создание фильмов Marvel, вопреки распространённому мнению, сложный и трудоёмкий процесс, полный своих особенностей. Разберём его поэтапно и выясним, какой вклад в него вносит арт-отдел.

Взять из истории несколько ярких сцен, улучшить их современной компьютерной графикой и украсить парочкой трендовых образов — такой рецепт вполне годится для среднебюджетного летнего блокбастера.

Marvel же собиралась строить целую киновселенную, для которой нужен был более прочный фундамент. Так что самым логичным решением было начать создание фильмов с истоков — знакомства с комиксами. Прежде чем приступить к работе, команде нужно было понять смысл, заложенный в более чем полувековых историях.

Этап 1: Просмотреть комиксы

Сперва мы собираем исходным материал на персонажей. Иногда мы спрашиваем у студии, интересует ли их что-то конкретное. В остальное время мы вольны делать что вздумается.

Этап 2: Разобраться в истории

Сюжет диктует дизайн. Мы не просто рисуем персонажей, а продумываем их. Поэтому Чёрная вдова и Соколиный глаз выглядят более реалистично, чем Тор, который фэнтезийный герой. Во всём мы учитываем историю.

Этап 3: Согласовать с режиссёром.

Подтверждение идей режиссёром — это то, почему даже объединённая вселенная может иметь отличные друг от друга фильмы. У них своё мнение на любой счёт.

За популярностью Железного человека и Капитана Америка всё же стоит нечто большее, чем просто яркий полёт фантазии. Каждый из героев был порождён своей эпохой, и Стэн Ли с Джеком Кёрби своими историями попадали в важные для общества темы.

Marvel Comics всегда старалось писать о таких же простых людях, как и их читатели, а значит проблемы у них должны быть соответствующие.

Взять к примеру Тони Старка. В самых первых комиксах он так же попадал во вражеский плен, но не на Ближнем Востоке, а во Вьетнаме. Это был разгар Холодной войны, так что сражаться ему приходилось не с арабскими фундаменталистами, а с вьетконговцами, которых поддерживал СССР.

Для многих американцев Железный человек стал не просто гениальным изобретателем, а символом того, как американский капитализм при сравнительно меньших ресурсах способен обхитрить, обогнать и переиграть неповоротливую советскую военную машину.

Сейчас бы такая история смотрелась архаично, и ориджин Железного человека пришлось адаптировать к реалиям двадцать первого века. Результатом творческих поисков арт-отдела стала зарисовка, которую можно увидеть ниже.

И в то же время далеко не все истории можно было осовременить. Комикс о Капитане Америка создавался исключительно в контексте Второй мировой войны. На обложке первого выпуска, вышедшего ещё в 1941 году, Кэп не просто сражался с солдатами Третьего рейха, он бил по лицу самого Гитлера.

Это было красноречивое социальное заявление художников о том, что Америка не должна оставаться в стороне от катастрофы, постигшей Европу, что она обязана вмешаться и защитить свои ценности перед агрессором.

Да, это была откровенная пропаганда, и в тоже время авторы Marvel посчитали своим долгом не просто развлекать публику, а твёрдо высказаться на столь важную тему.

Студия долго не могла придумать, как же сейчас рассказать подобную историю, и в итоге решила перенести её на экран без изменений, сделав акцент на том, что Кэп символизирует для общества.

«Первый мститель» многим показался чересчур наивным и полным бравады, но именно такими были первые комиксы о кэпе, и Marvel умышленно сделала всё, чтобы передать дух того времени.

Возможно самый яркий пример того, насколько важен в фильмах Marvel контекст — «Чёрная пантера». Для многих незнакомых с особенностями американского менталитета остаётся непонятным, почему фильм 2018 года настолько важен. Режиссёр Куглер даёт исчерпывающий ответ на этот вопрос.

В «Чёрной пантере» Marvel вышла далеко за пределы классических историй о добре и зле и воспользовалась уникальной возможностью рассказать поколению афроамериканцев об утраченной родине.

У студии был всего один шанс на подобный фильм, и они хотели вставить настолько много обычаев и культурных символов, насколько можно. Поэтому арт-отдел ориентировался вместо привычных комиксов на настоящую культуру Африки.

В этом проекте я нашёл ответ, что значит быть африканцем. Во время моего визита на континент, я путешествовал и встретил африканцев примерно моего возраста. Я удивился, насколько они похожи на меня и мою семью в Штатах, так что я почти сразу почувствовал себя дома. Я сразу узнал среди некоторых их обрядов вещи, которые делаем и мы.

Я понял, что для нас, афроамериканцев, наша африканская культура не была утрачена: каким-то чудом, после всех ужасных вещей, через которые пришлось пройти, мы смогли её сберечь.

Картинки героев Марвел для срисовки

В мире миллионы фанатов комиксов Марвел. Marvel Comics (от англ. «чудо») — американская компания издающая комиксы, известна такими сериями, как «Фантастическая четвёрка», «Люди Икс», «Мстители», «Стражи Галактики» и др. Рисунки героев Марвел для срисовки понравятся любителям фантастики.
Картинки героев Марвел для срисовки
Тор
Картинки героев Марвел для срисовки
Халк
Картинки героев Марвел для срисовки
Чудо женщина
Картинки героев Марвел для срисовки
Бэтмен
Картинки героев Марвел для срисовки
Танос
Картинки героев Марвел для срисовки
Человек паук
Картинки героев Марвел для срисовки
Дэдпул простым карандашом
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Железный человек для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Друзья Марвел
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Веном
Картинки героев Марвел для срисовки
Герои Марвел в одной картинке
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Доктор Стрэндж
Картинки героев Марвел для срисовки
Капитан Америка
Картинки героев Марвел для срисовки
Грут
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Флэш
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки
Картинки героев Марвел для срисовки

Читайте также  Рисунки карандашом дракона беззубика
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector