Рисунки для детей

Рисунки для детей

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Простые и красивые рисунки карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0.5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам

Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо.

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Рисунки. Выставки детских рисунков

Здесь можно найти полезные идеи для организации подобных мероприятий «на все случаи жизни»: приуроченных к любому из праздников и памятных дат, имеющихся в календаре. Во всём остальном, кроме определения темы, фантазия юных художников парит легко и свободно. Дети смело берут объекты для рисунков из среды воспоминаний, отдавая предпочтение наиболее интересным из них. Поддерживайте творческие порывы маленьких художников, направляйте их кипучую творческую энергию в нужное русло.

Полезные идеи для создания детских рисунков и «вернисажей» из них.

Содержится в разделах:

Методика исследования внутрисемейных отношений по тесту «Рисунок семьи» МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ (по тесту «Рисунок семьи») Цель: выявление особенностей внутрисемейных отношений. Материал: лист белой бумаги размером 21 X 29 см, цветные карандаши, ластик. Проведение обследования. Ребенку дается задание: «Нарисуй свою семью». При.

Выставка-поделка «Я леплю Снеговика» и выставка рисунков «В голубом заснеженном лесу снеговик танцует на снегу» Выставка-поделка «Я леплю Снеговика» и выставка рисунков «В голубом заснеженном лесу снеговик танцует на снегу»Выставка – поделка «Я леплю Снеговика» и выставка рисунков «В голубом заснеженном лесу снеговик танцует на снегу» организованы 9 и 14 декабря в детском саду №26, где прошел цикл литературно-музыкальных развлечений «Слепили мы Снеговика». Участниками выставок стали члены.

Рисунки. Выставки детских рисунков — «Рисунок радости». Мастер-класс «Снятие эмоционального напряжения с помощью арт-терапевтической техники Эбру»

Публикация ««Рисунок радости». Мастер-класс «Снятие эмоционального напряжения с. » «Рисунок радости». Мастер-класс «Снятие эмоционального напряжения с помощью арт-терапевтической техники Эбру»МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №36» г. Саратова «Рисунок радости» Творческая деятельность имеет серьезное значение в жизни людей. Творчество – это когда рисунок получается не как у всех, не такой, как ты сам рисовал вчера. Задачи: 1. Повысить ощущение личностной.

Выставка рисунков к акции «У каждого животного должен быть свой дом» Выставка рисунков к акции «У каждого животного должен быть свой дом»Дети нашей группы искренне тянутся к животным. Ведь когда в доме есть живое существо, то это не просто игрушка — это друг и комочек счастья для малыша. Ребята получают большое удовольствие и массу положительных впечатлений от общения с животными, они учатся доброте, уходу за.

Выставка детских рисунков ко Дню матери во второй младшей группе Выставка детских рисунков ко Дню матери во второй младшей группеВыставка детских рисунков ко Дню матери «Портрет мамы» во 2-й младшей группе. Мама — это самое дорогое, нежное, тёплое и родное слово для каждого из нас. Мамина улыбка — это самое ценное, что у нас есть! Мама — это самое первое слово, с него начинается жизнь. Мама окружает.

Педагогический рисунок его значение как наглядность в обучении Тема: Педагогический рисунок и его значение Автор: учитель ИЗО, черчения музыки и МХК Макарова Елена Александровна Педагогический рисунок как наглядность в обучении. Лаконичность, простота и ясность как основные качества педагогического рисунка. «Рисунок есть источник и душа.

Рисунки. Выставки детских рисунков — Сказка-мультфильм из рисунков детей «Снежная королева»

Фотоотчёт о выставке рисунков на конкурс «Герб моей семьи» Фотоотчёт о выставке рисунков на конкурс «Герб моей семьи»Фотоотчет конкурса «Герб моей семьи». Подготовила воспитатель: Любовь Ивановна Хохлова с. Бирюля, 2021 г. Герб — это эмблема, символ государства, города, рода, изображается на флагах, монетах, документах. Раньше на Руси у всех родов (семей) был свой герб. Его хранили, защищали.

Рисунок в технике рисования кляксами Рисунок в технике рисования кляксамиМатериал для работы: альбомные листы, цветные карандаши, гуашь, акварель, кисти, трубочки для напитков, вода в баночке, ватные палочки, влажная тряпочка — вытирать руки. Технология рисования: 1. Макаем кисть в разведённую краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем.

Рисунки в технике печатания мятой бумагой или полиэтиленовым пакетом Рисунки в технике печатания мятой бумагой или полиэтиленовым пакетомВ изобразительном искусстве под техникой понимается — совокупность специальных навыков, способов и приёмов, посредством которых выполняется художественное произведение. Таким образом, под техникой рисунка понимают — владение материалами и инструментами, а так же способами их.

Срисовки для детей 4 лет (70 фото)

Собачка Лошадка Корова

Жираф Слоник Бегимот Панда
Мороженное Рыбка Единорог Котик
Машина Хомяк Черепашка Самокат Облако Котик Зайчик Самолет Машина Единорог Щенок Бабочка Котик Зайчик
Злые птички Машина Рисунок для детей Колокольчик Олень Мышка Роза Птички Козлик Сова Единорог Принцесса Бабочка Павлин Обезьянка Лошадь Котик Срисовка для детей Котик аниме Мышка Котик Котик Котик Роза Робот Мышка Самолет Ракета Корова Улитка Зайчик Рисунки для детей 4 лет Панда Уточка Дед Мороз Овечка Птица Подарок Машина Змея Котик Мышка Овечка Овечка Собачка

Читайте также  Новогодняя шапка рисунок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector