ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°

ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°

Автоприколы (41 Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ)

Автоприкол

1

Автоприкол

2

Автоприкол

3

Автоприкол

4

Автоприкол

5

Автоприкол

6

Автоприкол

7

Автоприкол

8

Автоприкол

9

Автоприкол

10

Автоприкол

11

Автоприкол

12

Автоприкол

13

Автоприкол

14

Автоприкол

15

Автоприкол

16

Автоприкол

17

Автоприкол

18

Автоприкол

19

Автоприкол

20

Автоприкол

21

Автоприкол

22

Автоприкол

23

Автоприкол

24

Автоприкол

25

Автоприкол

26

Автоприкол

27

Автоприкол

28

Автоприкол

29

Автоприкол

30

Автоприкол

31

Автоприкол

32

Автоприкол

33

Автоприкол

34

Автоприкол

35

Автоприкол

36

Автоприкол

37

Автоприкол

38

Автоприкол

39

Автоприкол

40

Автоприкол

41

20 самых ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅

Π’ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΠ²Π°Π» Π·Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° β€” ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ, ΠΏΠΎ заокСанским ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°ΠΌ, Π½ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎ стандартам ΡΡ‚Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, машина ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Ρƒ Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎ самой послСднСй ΠΌΠΎΠ΄Π΅ отсутствовали Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΆΠΊΠΈ, Π·Π°Ρ‚ΠΎ наличСствовал Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ². НаконСц, Crosley стал ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΌ с дисковыми Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ всСх колСс! ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, всС это β€” ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° Π΄ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ² β€” справСдливо лишь для послСвоСнных вСрсий.

2. Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ элСктричСскиС β€” Faure PFA (Ѐранция, 1940)/Peugeot VLV (Ѐранция, 1941)

Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² с явными Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, элСктромотор сзади ΠΈ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ аккумуляторов спСрСди. Запас Ρ…ΠΎΠ΄Π° β€” ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 50 ΠΊΠΌ. Максималка β€” 40 ΠΊΠΌ/Ρ‡.VLV разгонялся Π΄ΠΎ 36 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΈ, ΠΏΠΎ завСрСниям создатСлСй, ΠΎΡ‚ заряда Π΄ΠΎ заряда ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³Π°Π» порядка 80 ΠΊΠΌ. Π£Π΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½ΠΎ VLV, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π½ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½Π°, всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ³ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΎΠΊΠΊΡƒΠΏΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌ. НСмцы Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ выпуск элСктромобиля, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€Π΅ Peugeot Π±Ρ‹Π»ΠΎ собрано лишь 377 экзСмпляров.

3. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π³Π»Π°ΠΌΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ β€” ALCA Volpe (Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ, 1947)

Он ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ самым красивым ΠΈΠ· ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ€ΠΎΠ², Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ остался лишь ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ.

4. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ β€” Lloyd LP300 (ГСрмания, 1950)

ΠœΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ этого Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ «лСйкопластырСвыми Π±ΠΎΠΌΠ±Π°Ρ€Π΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‰ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈΒ». БлоТная экономичСская ситуация, напряги с поставками стали, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρƒ максимально Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ дСшСвой стали ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° Lloyd 300 изготовляли из… Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π° ΠΈ Ρ„Π°Π½Π΅Ρ€Ρ‹. Π Π°Π·Π²Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ обтягивали Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠΆΠ·Π°ΠΌΠΎΠΌ.

5. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠ»Ρ‹ΠΉ β€” Kleinschnittger F125 (ГСрмания, 1950)

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ запчасти ΠΎΡ‚ старой Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ самолСтов, ΠŸΠ°ΡƒΠ»ΡŒ построил родстСр-симпатягу. Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ изощрСнная трубчатая Ρ€Π°ΠΌΠ°, Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ Π°Π»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹ΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ², своими Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ дСтскиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚, ΠΈ 5-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ. Из ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΉ F125 ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π» элСктростартСр ΠΈ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΠ΅ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ Hella.

6. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π±Π΅Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ β€” Hoffmann (ГСрмания, 1951)

Π―ΠΉΡ†Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ трСхколСсный Hoffmann Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ, лишь слСгка Π½Π΅ дотягивая Π΄ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ колСсной Π±Π°Π·Π΅ опрСдСляло вСсьма нСустойчивоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Π΅. К ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ, смСшной, Π½ΠΎ бСстолковый Hoffmann выпустили Π² СдинствСнном экзСмплярС.

7. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ извСстный β€” Messerschmitt KR175/200 (ГСрмания, 1953) / Heinkel Kabin (ГСрмания, 1956)

175-ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΈΠΊ, 4-ступСнчатая ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ° (задняя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° отсутствовала) ΠΈ чисто самолСтный доступ Π² салон β€” ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°ΠΊ β€” Π²ΠΎΡ‚ ΠΈ вся любовь. Машинка сразу стала Ρ…ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ. ΠžΡ‚Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ благодаря простотС ΠΈ экономичности, отчасти ΠΈΠ·-Π·Π° вСсьма высокого качСства изготовлСния.

8. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ β€” AC Petite (ВСликобритания, 1953)

35-ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΈΠΊ Π²Π΅Π· Π½Π΅ шибко, вСсьма обильно Π±Π»Π°Π³ΠΎΡƒΡ…Π°Π», Π·Π°Ρ‚ΠΎ лишнСго Π½Π΅ Π»ΠΎΠΏΠ°Π», ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡΡŒ всСго 4 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ‚Π½ΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом трСхколСсный AC Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ выглядСл ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΎΡ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π΅, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ симпатичных ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ своСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π΅.

9. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ β€” Allard Clipper (ВСликобритания, 1953)

ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΈΠΊ, цСпная ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°. Π–Π°Π»ΡŒ Π΄ΠΎ массового сСрийного производства Β«ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠΏΠ΅Ρ€Β» Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠ»Ρ‹Π». По Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ прСвысил 50 экзСмпляров.

10. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ β€” Inter 175A (Ѐранция, 1955)

Доступ Π² салон ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π»Π° ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Β«Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€Π΅ΠΌΒ». Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ колСсо ΠΎΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅ большС Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΎ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€Π²Π°Π». Но Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ» ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. На Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… вСрсиях Β«Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°Β» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ колСсики ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΡŒ, облСгчая ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… мСстах. Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π° 45 см! ВсСго Π·Π° Π΄Π²Π° Π³ΠΎΠ΄Π° Ρ„Ρ€Π°Π½Ρ†ΡƒΠ·Ρ‹ успСли ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ порядка 200 Β«ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ²Β».

11. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ экзотичный β€” Fuji Cabin (Япония, 1955)

ВыглядСла машинка ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎ, Π° Π΅Ρ…Π°Π»Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π±Π»-ΠΊΠ°Ρ€. НС быстро, Π·Π°Ρ‚ΠΎ экономично ΠΈ с Π΄Ρ‹ΠΌΠΊΠΎΠΌ. Π–Π°Π»ΡŒ, высокиС Ρ†Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ отсутствиС Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Fuji Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Π’Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ всСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ сотни ΡˆΡ‚ΡƒΠΊ.

12. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ β€” Zundapp Janus (ГСрмания, 1956)

«Янус» ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π±Π»-ΠΊΠ°Ρ€ΠΎΠΌ класса дСлюкс. Π£ Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Ρ‹Π» чСтырСхмСстный салон β€” ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ пассаТиры сидСли спина ΠΊ спинС, Π° Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠΊΠ°ΠΌ, Π° спСрСди ΠΈ сзади. ПодвСска Π½Π° стойках «Мак-ЀСрсона» ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ обСспСчивала вСсьма ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° всСх колСс c Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ-ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ.

13. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ β€” Bruetsch Mopetta (ГСрмания, 1956)

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ похоТая Π½Π° трСхколСсный ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ», машинка ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»Π°ΡΡŒ стСклопластиковым ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ, Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ 50-ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ с ΠΊΠΈΠΊ-стартСром ΠΈ 3-ступСнчатой ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ. Π’ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π» максималку Π² 45 ΠΊΠΌ/Ρ‡, одномСстный салон, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ отсутствиС Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ стихии, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ β€” ΠΊΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹ внимания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Одно врСмя ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² «ОпСлС», Π½ΠΎ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ собрали лишь 14 ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠ².

14. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ β€” Citroen C10 Coccinelle (Ѐранция, 1956)

Если Π±Ρ‹ «ситроСновская» боТья ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»Π°ΡΡŒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€Π°, Ρ‚ΠΎ навСрняка ΠΎΡ‚Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π° Π±Ρ‹ Ρ‚ΠΈΡ‚ΡƒΠ» самого ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ автомобиля эпохи.12-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ 425-ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΎΡ‚ Β«Π”Ρ‘ шво» Π½Π΅ казался Π΄ΠΎΡ…Π»Ρ‹ΠΌ. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ сюда Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΠ½Π΅Π²ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ подвСску, чСтырСхмСстный салон ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… элСмСнты остСклСния β€” Π²Ρ‹Π»ΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡ боТьСй ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

15. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠΌΡ‹ΠΉ β€” Triver (Испания, 1957)

ΠΠ΅Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΎΠ½ Π² Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ смыслС. Π”Π΅Π»ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот испанский микровэн β€” Π΄Π΅Ρ‚ΠΈΡ‰Π΅ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹, Π΄ΠΎ этого ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ Π½Π° выпускС сСйфов. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰ΠΈΠ½Π° ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π½Π΅Π»Π΅ΠΉ Β«Π’Ρ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π°Β» достигала 3 ΠΌΠΌ! ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρƒ испанского сСйфа Π½Π° колСсах Π±Ρ‹Π»ΠΈ Β«Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅Β» Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ салон с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΉ сидСний 2+2. ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅ Π² 2 ΠΌ 67 см машинка вСсила ΠΏΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹. Ну Π΅Ρ‰Π΅ Π±Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰ΠΈΠ½Π΅ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π½Π΅Π»Π΅ΠΉ! Π›ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ максималка Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… вСрсий с 14-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π»Π° 18 ΠΊΠΌ/Ρ‡.

16. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ β€” Piaggio Vespa 400 (Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ, 1957)

ВСхничСски машинка Π½Π΅ стала ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π½ΠΎ благодаря симпатичной ΠΌΠΎΡ€Π΄Π°ΡˆΠΊΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ раскручСнному ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ пользовалась Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠΌ спросом. Однако 12 тысяч машин, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² 1958-ΠΌ, ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌ достиТСниСм ΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ появившСгося ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ·Π»Π΅Ρ‚Π΅ популярности ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ€ΠΎΠ² Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ «ВСспа»-Ρ‚Π΅ΠΌΠ° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π°.

17. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ спортивный β€” Frisky Sport (ВСликобритания, 1958)

16-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Ρ‹Π²Π°Π» Π°ΠΌΠ±ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ·Π½ΡƒΡŽ приставку Π² Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ массС Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ большС 300 ΠΊΠ³ машинка Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π΄ΠΎ 105 ΠΊΠΌ/Ρ‡. Для сСгмСнта Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄! ПозТС Π² Π³Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ появилось ΠΊΡƒΠΏΠ΅ ΠΈ трСхколСсник, Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ Mini ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ» ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ мистСра Π€Π»Π°ΡƒΠ΅Ρ€Π°.

18. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ β€” Π‘ΠœΠ—-Π‘-3А (Π‘Π‘Π‘Π , 1958)

БовСтском БоюзС ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ€Ρ‹ появились практичСски ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠΉ. Π•Ρ‰Π΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 50-Ρ… Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π² Π‘Π΅Ρ€ΠΏΡƒΡ…ΠΎΠ²Π΅ начался выпуск трСхколСсной коляски для ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π‘ΠœΠ—-Π‘-1Π›. Но Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСрпуховскиС ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ вмСстС с Π΄Π΅Π±ΡŽΡ‚ΠΎΠΌ чСтырСхколСсного Π‘ΠœΠ—-Π‘-3А. Π’Π΅Ρ€Π½Π΅Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, популярным этот Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ, внСшнС ΡΠΌΠ°Ρ…ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Crosley, сдСлало Π½Π΅Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΠΎ Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Β«ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Π«Β». ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅: Β«Π“Π΄Π΅ этот Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄?Β» Π‘ΠœΠ—-Π‘-3А, собствСнно, ΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ самый ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄.
Π›ΡƒΠΏΠΎΠ³Π»Π°Π·Ρ‹ΠΉ симпатяга с ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ простоял Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€Π΅ ΡΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅ 12 Π»Π΅Ρ‚, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² 1970-ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ Π½Π° смСну ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π» Π‘ΠœΠ—-3Π”. Π‘Ρ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠΌΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, сколько ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, наслСдник ΠΌΠΎΠ³ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ лишь ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ. Для снискания Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ любви ΠΈ признания этого оказалось ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ.

19. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ малСнький β€” Peel P50 (ВСликобритания, 1962)

Π€Π°ΠΊΡ‚, Π·Π°ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄ΠΎΠ² ГиннСсса. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° этой ΠΊΡ€ΠΎΡ…ΠΎΡ‚ΡƒΠ»ΠΈ составила всСго 1 ΠΌ 35 см. ВСлСфонная Π±ΡƒΠ΄ΠΊΠ° Π½Π° колСсах Π±Ρ‹Π»Π° рассчитана Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ вСсьма Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΡƒΡ‚ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π·Π΄ΠΎΠΊΠ°. Π’ трСхскоростной ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ отсутствовала задняя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°, Π·Π°Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠ°, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ 60-ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Peel P50 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ с Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ сторону.

20. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π·Π²Π΅Π·Π΄Π½Ρ‹ΠΉ β€” Bond Bug (ВСликобритания, 1975)
Π—Π° всС это врСмя Β«Π ΠΈΠ»Π°ΠΉΠ½Β» отмСтился нСсколькими Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… нСльзя ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ трСхколСсный Β«Π ΠΎΠ±ΠΈΠ½Β» β€” ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ бСсконСчных ΡˆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ британских автоТурналистов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ экстравагантный Bond Bug. Π•Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π°Π½ΠΆΠ΅Π²Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 70-Ρ… выглядСл Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π½ΠΎ. ΠšΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Β«Π‘Π°Π³Β» стал основой для создания «ЛСндспидСра» Π›ΡŽΠΊΠ° Π‘ΠΊΠ°ΠΉΡƒΠΎΠΊΠ΅Ρ€Π° ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Β«Π—Π²Π΅Π·Π΄Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠΉΠ½Β». Π›Π΅Π³Π΅Π½Π΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΡ‚ΠΈ!

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅  Π—Π²Π΅Π·Π΄Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅Π±ΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³
( Пока ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅Ρ‚ )
ΠŸΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ? ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌΠΈ:
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector