Мы открылись картинка

Мы открылись картинка

В Москве открылся первый официальный магазин по Гарри Поттеру в России

Весь фандом Гарри Поттера к концу года оказался засыпан новостями — HBO Max готовится спецвыпуск о воссоединении актеров оригинального фильма, Warner Bros выпускает первый трейлер «Фантастических тварей». Для поклонников Волшебного мира, живущих в Москве, была припасена еще одна хорошая новость: в ЦДМ на Лубянке открылся первый официальный магазин по Гарри Поттеру в России.

Мы не могли пропустить такое открытие и побывали в только что открывшемся магазине «Wizarding World». Кое-что нас обрадовало, что-то смутило, а кое-что откровенно расстроило. Но обо всем по порядку.

На входе в стеклянной витрине нас сразу же встречает сценарий первого фильма «Философский камень» с автографом Дэниела Редклиффа и волшебной палочкой, использованной на съемках. Практически святой Грааль любого Поттеромана.

Сразу стоит заметить, что магазин открыт не на постоянной основе, а в формате «pop-up» — то есть, на небольшой отрывок времени. Сколько он там пробудет — неизвестно, но то, что толпы фанатов уже устремились туда, понятно с самого входа. Приурочен запуск магазина к 20-летию выхода на экраны «Философского камня».

Из-за ограничений и социальной дистанции, возможно, придется какое-то время подождать в очереди. Можно успеть сделать памятный снимок в фотозоне «Платформа 9 ¾» или посмотреть на сценарий «Философского камня» с автографом главной звезды серии — Дэниела Редклиффа — в витрине.

Одна из зон магазина полностью отведена под виниловые фигурки персонажей серии фильмов.

Площадь у магазина сравнительно небольшая, однако на ней уместилось сразу несколько зон, на которых расположено большое количество самого разнообразного товара. Поначалу может показаться, что продается там практически всё — от салфеток и брелоков до полноценных костюмов в стилизации факультетов школы Хогвартс и коллекционных предметов.

Над созданием атмосферы волшебства определенно потрудились. Из колонок непрерывно играет саундтрек из разных фильмов о Мальчике, Который Выжил, а также оформлено несколько фотозон — помимо уже упомянутой Платформы, фанаты смогут сфотографироваться с небольшой копией Хогвартса или на фоне стены в цветах факультетов.

Самый дальний отдел полностью отдан под одежду — футболки, кепки, спортивные костюмы для детей и взрослых.

Все товары можно потрогать и повертеть в руках — исключение составляют лишь небольшие кошельки и самые дорогие экспонаты вроде коллекционных кукол, которые скрываются за стеклом в витринах. И вот здесь вскрывается момент, который по каким-то причинам не был учтен владельцами — на половине товаров, как в зале, так и на витрине отсутствует ценник.

А при попытке узнать цену на брелок в виде метлы для квиддича продавец сказал, что многие товары еще попросту не внесены в систему. То есть, узнать цену нам не удалось. Как и купить понравившийся товар. Перед нами, конечно, извинились, но стало интересно, сколько потенциальных покупателей возмутятся подобным недочётом. Впрочем, это можно списать на то, что не все оказалось готово к запуску магазина.

В магазине было не протолкнуться от количества желающих.

Ассортимент действительно оказался широким — можно найти и наборы Lego, и книги от издательства Махаон (книг в оригинале, на удивление, там не обнаружилось), и виниловые фигурки. Под официальные волшебные палочки персонажей — от самого Гарри до Сириуса Блэка и Дамблдора — выделен отдельный стеллаж. Именно там и обнаружился главный минус магазина, который безусловно расстроит большинство преданных фанатов Волшебного мира.

Заключается он в ценовой политике магазина. Иными словами, цены на предложенные товары очень и очень высоки. Палочка Гарри Поттера обойдется вам в пять тысяч рублей, стилизованный ежедневник — в две-три тысячи. Игрушка в виде говорящей Распределительной шляпы — восемь тысяч рублей. Костюм с мантией факультета — десять тысяч рублей.

Так, например, официальная палочка Гермионы Грейнджер обойдется потенциальному покупателю в 4 990 рублей.

Вещи бюджетного сегмента в нем также представлены, но их гораздо меньше. В их число войдет, например, тканевая защитная маска за 299 рублей или футболка с принтом за 790 рублей. Причем ту же самую маску на таком известном маркетплейсе, как Wildberries, можно найти за 170 рублей. Это, в свою очередь, показывает, что цены на товары сильно завышены.

Соцсети не могли не среагировать на столь громкий запуск — в одном только TikTok уже немало роликов, в которых блогеры обозревают магазин и высказывают по поводу него свое объективное мнение. Один из таких роликов — от блогера @family.bank — вы можете увидеть ниже.

Отклик был мгновенным. Вот что пишут в комментариях:

В общем итоге, выглядит все крайне неоднозначно. С одной стороны, фанаты будут рады появлению такого места и с удовольствием его посетят, но завышенные цены могут очень омрачить радость посещения.

А вы бы хотели зайти в магазин волшебных товаров?

Для тех, кому нравится Волшебный мир и Гарри Поттер, предлагаем подборку из свежих мемов, которые не оставят равнодушным ни одного поттеромана.

  • «Гарри Поттер: Возвращение в Хогвартс»: что задумали HBO Max?
  • Стол Гарри Поттера за 277 тысяч: мечта каждого поттеромана
  • «Молния» на продажу: фанаты Гарри Поттера отрываются на Ozon

Нам важно ваше мнение!

Добро пожаловать!

Войти через социальные сети:
  • Facebook
  • vKontakte
  • Google+
  • Twitter
Войти как пользователь «РИДУС»:

Влетевший во двор жилого дома автобус попал на видео

  • 18 декабря 2021, 18:21
  • Георгий Самсонов , журналист «Ридуса»

Во двор жилого дома в Саратове на полной скорости влетел междугородний автобус, следовавший из Жирновска Волгоградской области.

Судя по опубликованным в Сети кадрам, он пробил ограждение и снес припаркованные автомобили.

Как уточняет «Подъём», автобус чудом не задел расположенную поблизости детскую площадку.

Повезло и местному жителю, который в момент ДТП шел с лопатой рядом с парковкой и смог вовремя отскочить в сторону.

По данным издания, пострадали семь пассажиров и водитель автобуса. Они госпитализированы.

В министерстве транспорта сообщили, что выполнявшийся автобусом рейс не был регулярным и, согласно установленным маршрутам, водитель не должен был ехать через этот район города.

Между тем жильцы дома, у которого произошла авария, уже не первый год просят местные власти возвести бетонный забор, чтобы отгородить двор от проезжей части, а также перенести детскую площадку подальше от дороги. Однако администрация Саратова предложила жителям самостоятельно решить эту проблему, пишет паблик.

Ранее стало известно, что утром 18 декабря микроавтобус «Мерседес» с ехавшими на соревнования детьми попал в ДТП под Ярославлем: у следовавшего впереди грузовика отцепился прицеп, и по дороге рассыпались бревна. Наехав на выпавшее из прицепа бревно, автобус завалился на бок. В результате находившиеся в «Мерседесе» 14 детей в возрасте от 10 до 12 лет были доставлены в больницу. Водитель автобуса получил перелом руки.

bathet

Я уже один раз писал про этот баннер, но теперь собрал небольшую коллекцию в Архангельске, которая постоянно пополняется.

Все фото взяты из моего инстаграма, подписывайтесь, там есть то, чего не бывает в других социальных сетях.

Этот баннер показывает, что в предприятии работают совсем недалёкие люди. В рекламной подписи говорится, что оно привлекает клиентов, но думаю, что процент заходящих в заведение с такой надписью минимален. Идёте вы по городу, видите эту надпись и чего? Нужно зайти? Я, как и большинство людей пройдёт мимо. Сам всегда ищу нужные заведения по поиску в интернете, а простым просмотром и прогулкой — никогда.

Хорошо, если этот баннер снимают после открытия (недели через две), но когда он весит несколько месяцев или впечатывается в вывеску — это маразм.

Допустим идёт человек видит заведение вывеску, в него заходят люди, ну зачем ему ещё дополнительная не нужная надпись, визуальный мусор?

Если уж хотите повесить что-то на замену, то применяйте другие фразы: «Добро пожаловать!», «У нас вкусно!», «Лучшая косметика тут», «Свежие продукты» и так далее.

Под катом собраны примеры глупостей нашего города Архангельска.

Фото 2. Магазин пятёрочка.

Фото 3. Какое-то кафе.

Фото 4. Баннер уже порвался, но всё равно весит. Магазин одежды.

Фото 5. Эта штука такая яркая, что пройти мимо сложно, бросается в глаза, но зачем этот мусор на улице? Почему отдел по рекламе не работает?

Фото 6. Вместо красного и белого применили другие цвета, не оригинально.

Фото 7. В одном месте на рынке в Соломбале сразу три баннера таких, что они показывают?

Фото 8. В 10 метрах от другого баннера.

Фото 9. Этот павильон с цветами работает уже минимум три года, а надпись так и весит.

Фото 10. Зачем? Сверху уже наклеивают незаконные объявления.

Фото 11. Этот магазин тоже давно работает, но как обычно надпись «Мы открылись» не снимают.

Читайте также  Картинки с днем социального работника
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector