Игра-занятие “Кто что ест”
На этой странице мы собрали для самых маленьких лучшие картинки на тему «Кто что ест». Несколько красочных иллюстраций познакомят ваших детей с различными животными и их любимой едой. Ребенок в процессе игры усвоит, что каждое животное имеет свое определенное лакомство (заяц любит морковку, мишка – мед, а кот – рыбку). Задача малыша: показать вам, какая еда соответствует животному. Играть с детьми в познавательную игру «Кто что ест» лучше всего, распечатав на цветном принтере все представленные здесь рисунки. Так что, скачивайте картинки, распечатывайте и отгадывайте вместе с любимым чадом еду забавных и озорных зверят!
Персональное видеопоздравление от Деда Мороза
Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал, страницу в Facebook, или группу ВКонтакте.
Развивающая игра «КТО ЧТО ЕСТ?» — обучающие карточки
Распечатайте на принтере странички с картинками, заламинируйте или обклейте скотчем, разрежьте на карточки. А теперь можно и поиграть.
Эта игра предназначена для самых маленьких малышей. Карточки можно просто показывать и объяснять по ним какое животное, что ест. Такая игра подойдет для малышей от 1 года. После того как ребенок хорошо усвоит материал можно будет попробовать более сложные варианты игры. Предложите ему, например, выбрать из двух вариантов, что ест корова – травку или мясо. Покажите корову и спросите, что она кушает и покажите два варианта еды, пусть малыш выберет и покажет пальчиком, если он еще не умеет разговаривать. Когда ребенок будет легко справляться и с этим заданием, то можно будет просто раскладывать карточки с животными и предложить покормить животных. Пусть малыш разложит еду для каждого из них. Или наоборот разложить еду и предложить рассортировать животных, которые будут ее есть. Для малышей от 3 лет можно перевернуть все карточки другой стороной и открывать по очереди по две карточки, кто быстрее соберет правильные пары (животное и его еда), тот и выиграл.
Игры с карточками очень полезны для раннего развития малышей, они не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развитие речи, а также мелкую моторику пальцев рук.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.