Картинки проституток

Картинки проституток

Проститутки в СССР: редчайшие фото и шокирующие факты

Многие считают, что в СССР проституции не существовало — однако это не так. Она была, просто находилась в подполье, разной степени глубины в разные годы существования Союза. По сути, ситуация с проституцией была чем-то похожа на ситуацию с фарцовщиками — люди удовлетворяли те же самые потребности, что и в странах «загнивающего Запада», просто более сложными, дорогими и небезопасными путями.

Проститутки в СССР

Интересные факты о проституции в СССР и редкие фотографии данного явления опубликованы в Сети.

Еще в далёком 1956 году советский Уголовный розыск располагал весьма любопытным документом, который составили оперативные работники 9-го отдела, где содержались сведения о 600 проститутках, работающих в Ленинграде (это только те, кого удалось вычислить в ходе «оперативных мероприятий»). Выяснилось, что проститутки находят клиентов на вокзалах, в городских скверах, а также в дорогих ресторанах и кафе.

По материалам исследования ленинградских оперативников, сам процесс работы проституток практически не отличался от такого же в других странах — девушки приглашали клиентов к себе домой либо в специальный притон — чаще всего он располагался в квартире какой-нибудь старенькой бабушки, которая тоже имела с этого доход.

Еще можно было устроить секс в машине такси (шофёр был в курсе и уходил на время встречи), или даже просто в тихом подъезде, на лестнице или в глухом дворе (которых в Ленинграде было множество).

Сколько стоили проститутки в СССР?

Стоимость услуг «ночных бабочек» в пятидесятые годы составляла от 25 до 100 рублей, что в пересчете на деньги до реформы 1961 года равнялось от 2,5 до 10 рублей. Бутылка водки в СССР (до войны в Афганистане) стоила 2,87, хороший обед в столовой — около рубля, так что сами считайте, мало это или много).

Самое интересное во всей этой истории то, что в отличие от фарцовщиков (которым по советским законам давали реальные тюремные сроки за «спекуляцию»), проституток де-юре как бы и не существовало, и не существовало особой статьи именно за занятие проституцией. Вместо этого проституток привлекали за всяческие «сопутствующие нарушения» — вроде пьянства, шумного поведения, мелкого хулиганства и прочего такого. В общем, ситуация тут не сильно отличалась от других сфер жизни в СССР — руководствовались принципом «жопа есть, а слова нет».

Облавы на проституток с последующим их привлечением по «сопутствующим» статьям проводили не только милиционеры, но и всяческие «добровольные дружинники», комсомольские отряды и «бригады содействия милиции». Нередко забавные сценки попадания проституток в милицию можно встретить в советском кино перестроечного времени.

Интересный этап в жизни советских проституток начался примерно в начале 1970-х годов. Согласно исследованиям криминологов, примерно в эти годы появился класс так называемых «элитных проституток», которые работали с иностранцами за валюту. Как и в случае с фарцовщиками, в этом бизнесе была задействована целая инфраструктура, включающая в себя руководство гостиниц, предоставляющее места для встреч, управляющих ресторанами (по чьей протекции выдавалась бронь на столики) и т.д., разумеется все задействованные лица получали часть дохода проститутки.

Работа проституток на КГБ

Примерно в те же годы в КГБ смекнули, что неплохо бы воспользоваться этой ситуацией, после чего многие «элитные проститутки», обслуживающие иностранцев, стали работать на КГБ. Задания были самым разными — могли поручить, например, выведать у клиента ту или иную информацию, проследить за кем-то, сделать фотокопии нужных лиц или документов, и так далее. Ну, либо просто собрать компромат на то или иное лицо.

Связь проституток с КГБ особенно плотно работала во времена немногочисленных международных мероприятий, проводимых в СССР, например Олимпиады в 1980 году. Во время Олимпиады завербованные проститутки работали в московских гостиницах «Россия», «Метрополь», «Интурист», Белград», а еще например в киевской гостинице «Русь» — из Киева к Олимпиаде вывезли всех проституток, оставив только валютных, обеспечив им доступ в закрытую для обычных граждан «режимную» гостиницу.

Немного об иерархии в этом бизнесе. Она появилась именно в советские годы и не сильно отличается от существующей сейчас. Верхнее звено — это, как уже было сказано, «элитные валютчицы», работающие при дорогих гостиницах. Более низкий ранг — обычные рублевые проститутки, чаще всего находящие клиентов в ресторанах, кафе и т.д. и приводящие их к себе домой либо в притон. В отличие от «валютчиц», у этих дам занятие проституцией нередко было дополнительным доходом.

Самой «низшей кастой» считались обычные уличные, вокзальные либо дорожные проститутки, так называемые «плечевые» (обслуживающие дальнобойщиков и просто водителей). В «низшей касте» был наиболее высокий уровень заработной платы, а также нередко можно было попасть на криминал — на «клофелинщиц» либо наводчиц воров.

В конце восьмидесятых годов, с началом перестройки, проститутки стали действовать более смело и открыто, нередко вызывая зависть простых советских граждан и даже милиции. Вот что вспоминают про те годы на одном из форумов в рунете:

«В 1983-1989 один удар с валютной стоил $50, ночь стоила 200-300… Но то были путаны высший пилотаж (почитайте интердевочку). Девки были экстра-класса, с высшим образованием, со знанием языков, и все стояли на учете спецотдела (залетных не брали)».

А вот воспоминания уже не про «валютную элиту», а про дам попроще: «Часто приходили не с пустыми руками к таким женщинам. Тогда деньги у работяги были не только на тупой секс, но и на весёлую обстановку. Это в нынешнее время у работяги есть только желание кинуть пару палок и все, дальше деньги жим-жим, надо еще и на еду на каждый день оставить. Времена другие нынче — раньше и работа была у всех, и денежки водились свободные.»

Примерно в ту же эпоху, с началом политики гласности, многие журналы стали публиковать множество материалов про то, что раньше было под запретом, появилось, в том числе, и множество забавных материалов про проституток:

10 видов проституток.

Проституция не была всегда одинаковой, на протяжении всей истории встречалось очень много различных типов женщин, которые занимали разное положение в разных культурах, начиная от изгнанниц, которых все избегали и, заканчивая представительницами высшего общества.

Инь-ци, возможно, являются первыми официальными, независимыми проститутками в китайской истории. Подтверждение их существования приписывают императору Ву, который, как говорили,нанимал на работу женщин-проституток с единственной целью – для сопровождения его армии и развлечения солдат во время их длинных маршей. Ин-чи буквально означает «лагерь блудниц» иэто название, несомненно, было лестным в 100 г. до н. э.

Роль храмовых проституток в древнем греко-римском обществе стала предметом многочисленных дискуссий. И в них не идет спор о том, были они популярны или не были, в этом как раз нет сомнений, но вот то, каким образом они работали в действительности, по-прежнему имеет много разных интерпретаций. Храмовыми проститутками были те женщины, которые предоставляли свои услуги прямо в храмах, несмотря на их святость и имели на свою деятельность разрешения храмовых священников (видимо они также действовали во имя своего божества).

Девадаси — это женщина, которая была вынуждена быть проституткой, поклоняясь индусской богини плодородия Йеламме. Когда девочки достигали половой зрелости, их родители продавали их девственность на публичных торгах. Как только их забирали, они тут же отправлялись на службу богине и должны были провести остаток своей жизни в качестве проституток во имя Йеламмы. Каждую ночь их продавали по одному и тому же принципу — тому, кто больше заплатит. Что же касается родителей, то это не считалось плохим поступком с их стороны. И это совершалось не для того, чтобы сделать девушку искусной в постели, а потом выдать ее замуж, многие родители просто копили деньги, которые зарабатывали их дочери.

Так называемые «женщины для утешения», которые были во время Второй мировой войны, являются тем, о чем история предпочитает умалчивать. Начиная с 1932 года, японские военные начали вербовку женщин (главным образом корейских) для работы на вновь созданных «станциях утешения». Женщинам обещали работу, но им не говорили о том, что эти «станции» были, по сути, борделями, которым пользовались мужчины японской армии.

Аулетридес были греческими проститутками, которые наслаждались уникальным положением в обществе. Далеки от того, чтобы их избегали, эти женщины были искусными во многом, и это не касалось только сексуального опыта. Они были флейтистками и подготовленными танцовщицами. Некоторые из них обладали и другими талантами, такими как жонглирование, фехтование и акробатика, что превращало их в настоящих актрис. Многие из них выходили на улицы с публичными выступлениями, которые включались в программу религиозных церемоний и фестивалей, а некоторые источники утверждают, что они также были популярным развлечением для детей.

Ганика были индийской версией японских гейш. Эти женщины пользовались высоким положением в обществе и окружающие считали, что удача и процветание всегда сопутствовали им. Так как Ганика никогда не выходили замуж и соответственно не могли быть вдовами, они избежали позорного клейма вдовы. Встретить вдову в то время считались чрезвычайно плохой приметой, и поэтому им было запрещено появляться в общественных местах.

Зонах является проституткой в Еврейской Библии. В отличие от других женщин, она не принадлежала конкретному мужчине и не была ответственна за рождение детей и продолжение семейного рода. Зонах существовали вне законов Библии, в книгу было включено только небольшое число правил относительно поведения по отношению к этим женщинам.

Гетера была куртизанкой высокого класса в Афинах. Поскольку в городе проституция была легальна, а также потому, что эти проститутки не могли иметь афинское гражданство, гетеры часто были рабынями. Реже, они были простыми жительницами города, который родились от родителей неафинского происхождения.

Таваиф были известны как артистки Северной Индии во время 18-ого — начала 20-го веков. Многие из них, также как гейши, были танцовщицами и музыкантами, но их воспринимали не как проституток в обычном смысле слова, а как артисток, выступающих в кругу покровителей, а не клиентов. Многие из них были богатыми, особенно те, которые выбирали себе покровителей с умом.

Понятие мута (или мут'а) запутанно. Им обозначался исламский временный брак, в котором две стороны заключали договор быть замужем в течение определенного количества времени. Он мог быть изложен в письменной форме или быть устным, но все детали брака обязательно были согласованы заранее, в том числе, сколько из «приданого» будет получать женщина, в каких физических контактах она будет участвовать, и как долго этот брак будет продолжаться.

Читайте также  Не знаю картинка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector