Картинки логотипов

Картинки логотипов

Логотип

Чтобы работа за компьютером доставляла удовольствие, и ваш виртуальный рабочий стол поднимал вам настроение, позаботьтесь о подобре для него соответствующей картинки Логотип. Сделать это можно исходя из своих предпочтений и вкусов. К счастью, сегодня вы можете отыскать достаточное количество предложений, которые позволят вам подобрать любые изображения на свой стол. Это могут быть даже фото Логотип. Их высокое качество, яркая графика, выигрышная тематика, профессиональная игра света и тени, грамотный художественный акцент – всё это станет залогом вашего хорошего настроения с первых же минут, как только вы будете включать своё компьютерное устройство. Ещё бы, разве можно грустить, когда выбранное вами изображение – его предлагает Логотип на рабочий стол, отвечает за ваш позитивный настрой?!

Как выбирать обои Логотип?

И хотя не существует свода конкретных правил о том, как выбирать картинки для рабочего стола, как показывает практика и наблюдения специалистов, пользователи редко когда выбирают случайные для себя изображения. Если вы размышляете над тем, чем бы мотивировать себя во время работы, или что могло бы помочь вам расслабиться после рабочего дня, а глазам отдохнуть от цифр и текста – выберите соответствующие картинки и фото.

Почему мы ставим бесплатные обои?

Нужно ли платить что-то за установку обоев? Не упускайте возможности скачать картинки Логотип бесплатно. Учитывая то, что коллекция обоев внушительная, и они регулярно обновляются, вы сможете с завидной периодичностью менять их на своём рабочем столе, подбирая под настроение, ситуацию, обстоятельства, праздники…

Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на качество изображений. Впрочем, выбирая широкоформатные обои Логотип, если у вашего экрана есть соответствующие разрешения, вы не ошибётесь. Картинка будет максимально реалистичной и яркой.

Украсьте свой виртуальный досуг качественными и яркими обоями для рабочего стола!

Виды логотипов с примерами

Прежде чем переходить к видам логотипа необходимо напомнить из чего состоит лого в принципе:

1) Шрифтовая часть (название) это и есть «логотип»
2) Иконка, которая стоит рядом с шрифтовой частью, называется «знак»
Это важно для дальнейшего понимания и общения между дизайнером и клиентом.

Шрифтовой логотип

Давайте начнем с самого понятного, это шрифтовой логотип. Он состоит только из названия компании, отрисованного фирменным шрифтом. Шрифты могут быть как готовые, так и специально разработанные. Конечно, если хотите заявить о себе, как о серьезной самодостаточной компании, то лучше выбрать индивидуальную разработку шрифтового начертания. Больше доверия к чему-то оригинальному, человек подсознательно считывает образ с первого взгляда и откладывает себе под “корку” эти первые эмоции. Чего не скажешь о стандартных, готовых шрифтах, которые уже примелькались. И к сожалению, вызывают ассоциации с каким-то повторением и банальностью. Мало кого удивишь стандартным шрифтом, набранным в ворде.

Несколько правил и рекомендаций:

  • Название компании не должно быть длинным, лучше одно слово. Только в коротких словах можно передать красоту букв, их сочетание между собой. Представьте как выглядел бы гугл с их цветными буквами в 3, 4 слова. Явное визуальное перенасыщение и детский сад. Если название длинное, то подойдет аббревиатура, про нее расскажу позже.
  • Совсем хорошо, если удается в шрифтовой логотип поместить некую эмоцию или идею, которая будет вызывать нужные ассоциации. Например если строительная компания будет написана тонким, винтажным шрифтом с рюшечками ассоциации будут явно не те.
  • Постарайтесь избегать лишних эффектов в шрифтах. К ним относятся тени, объем, сложные градиенты, нечитабельные шрифты и прочее. Так как в этом логотипе нету дополнительной смысловой нагрузки в виде знака, то шрифт и название должны четко и ясно передавать задуманное.
  • Если все сделано правильно, то еще важно отметить простое использование логотипа. Хорошее масштабирование без потери качества и деталей. Это может пригодиться при мелкой печати, например на ручках.
  • Часто используется для компаний с широким спектром услуг, где в логотипе не выделить один вид деятельности.

Леттеринг / рукописный логотип

Это подвид шрифтового логотипа, но его отличительная черта в стиле написания. Как правило, это всегда индивидуальная разработка или доработка существующего шрифта. Так как готовых, красивых шрифтов в таком стиле практически нет, особенно если это кириллица. Буквы на латинице плавные и интересные, легко взаимодействуют между собой, а кириллица выглядит грубовато и многие буквы трудно “соседствуют” между собой. В леттеринге это очень важно, буквы рисуются индивидуально и специально для каждого названия. Стоит переставить местами нарисованные буквы и слетит весь визуальный образ.

Несколько рекомендаций:

  • Старайтесь избегать длинных названий и лишних эффектов.
  • Лучше использовать один цвет или легкий градиент.
  • Подходит к творческим видам деятельности и молодежным заведениям (кафе, barbershop, фотограф, художник, музыкант и пр.)
  • Часто используется для компаний с широким спектром услуг, где в логотипе не выделить один вид деятельности.
  • Возможны проблемы с масштабностью и печатью на разных носителях.
  • Для многих исполнителей сложно реализуем, так как требует более глубоких знаний и чувства построения формы.

Логотип аббревиатура

На этот вид логотипа часто падает выбор из-за длинного названия, которое необходимо сократить и красиво представить. Согласитесь “Bayerische Motoren Werke” сложновато бы смотрелось на автомобиле, куда проще запомнить и визуализировать как “BMW”. Так же часто используют для именного логотипа, когда название состоит из нескольких учредителей, или для себя любимого:) Например многие бренды одежды построены по этому принципу.

Несколько особенностей:

  • Используется аббревиатура как самостоятельный логотип в виде знака, так и с полным названием.
  • Не использовать излишних цветов и эффектов.
  • Может не подойти новым компаниям, для которых важно передать смысл всего нейминга.
  • Особенно если он отражает вид деятельности.
  • Если подойти с умом, то с большей вероятностью логотип будет уникальным.
  • Простор для творчества, подходит любым компаниям и видам деятельности.

Знак и торговая марка

Этот вид логотипа используется без шрифтовой части. Доступен только для существующих компаний, гигантов индустрии, которые у многих на слуху и знают данный бренд. Они могут позволить себе избавиться от шрифтового начертания и оставить только знак. Типичный пример это некоторые логотипы из автомобильной индустрии. Все эти логотипы эволюционировали со своими компаниями и клиентами. Нарабатывая долгие годы узнаваемость бренда. Исключение можно сделать для новых компаний, где в знаке конкретно читается вид деятельности.

Возможные нюансы:

  • Не многим компаниям можно посоветовать.
  • В определенных условиях легко применять и использовать.
  • Вызывают ассоциации стабильной, известной компании.

Знак + логотип

Это самый распространенный и классический вид логотипа. Где изображается шрифтовое начертание и отдельный знак. Знак дополняет название, нет никаких ограничений, используйте разные шрифты и образы. Любой стиль исполнения и расположение знака относительна шрифта. При условии грамотной реализации этот вид логотипа универсален и поэтому можно рекомендовать всем.

Основные правила:

  • Следить за детализацией, количеством эффектов и цветов
  • Читабельность шрифтов
  • Может недостаточно масштабироваться, зависит от стиля исполнения

Совмещенный логотип

Характерной чертой этого логотипа является совмещение знака и шрифтовой части, при чем не всегда они неразрывно связаны. Иногда можно шрифтовую часть убрать из логотипа и использовать один знак. В таких лого допустима свободная техника исполнения.

Несколько рекомендаций:

  • Такой вид логотипа должен разрабатывать профессионал, так как это совмещение шрифтовой части и знака в единое целое.
  • Работа неподготовленного исполнителя может привезти к визуальному перенасыщению.
  • Такие лого практически всегда индивидуальны.
  • Обратите внимание на детализацию, тут очень просто скатиться в кашу и не заметить этого.
  • В логотипе должен быть один визуальный акцент, иначе будут глаза разбегаться, а это отразится на запоминаемости.

Логотип персонаж

Персонаж в логотипе может быть любой, все упирается только в опыт и фантазию дизайнера. Такие лого хорошо работают на запоминаемость, к тому же имеют свойства “оживать” на мероприятиях и рекламировать свой бренд. Часто встречаются в торговых центрах, кафе и фаст фудах.

Возможные нюансы:

  • Не всегда подойдет для серьезных компаний, тяжелая промышленность и пр.
  • Но опять таки, многое зависит от стилистики отрисовки и выбор персонажа к конкретной фирме.
  • Можно и бегемота изобразить для строительной компании, сделать это органично.
  • Персонаж хорошо работает, широко применяется в промо продукции, рекламе и пр.

Гербовый логотип

Самый последний вид логотипа в этом списке это гербовый. Его легко отличить от остальных из-за характерного внешнего вида, ведь он один из самых древних вариантов идентификации в истории, гербы, победоносные символы и пр. Такие лого выбирают компании, которые хотят вызывать ассоциации с некими традициями, отсылкой к корням. Заходят на рынок с четким убеждением свей позиции, стабильности и качества.

На что обратить внимание:

  • Гербы проблемно масштабируются. Но многие умудряются распечатать логотип даже на ручке.
  • Стоит подбирать стилистику отрисовки исходя из индивидуальных потребностей и учитывать нюансы.
  • Передает чувства стабильности и надежности.
  • Визуальное равновесие и симметрия вызывает нужные ассоциации у потенциального потребителя.

Заключение:

Абсолютно любой вид логотипа имеет право на существование в современном мире. Не прав будет тот, кто скажет, что детализированные логотипы не работают, вышли из моды и прочее. Или сейчас только простые знаки работают. Все зависит от правильности постановки задач, которые нужно решать индивидуально. А профессиональный подход закроет потребности перед компанией в дальнейшем.

Читайте также  Картинка vs
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector