Картинки 8 класс

Картинки 8 класс

Презентация по изобразительному искусству на тему «Фильм — «рассказ в картинках.» (8 класс)

С чего начинается фильм ?
а) сценарий б) замысел в) кадроплан
2. Сценарий содержит :
а) сюжет, б) стиль, в) сюжет,
диалог сюжет стиль,
диалог и образ
3. Вставь пропущенное слово :
«Сценарий написан — … готов.»
4. Что даёт представление о содержании каждого
кадра снимаемого фильма:
а) сценарный план б) кадроплан
в) оба варианта верны

3 слайд

Описание слайда:

5. По аналогии с речью кинослово можно уподобить…
а) сказуемому б) подлежащему в) приложению.
6. Объект плюс действие – это …
а) кинослово б) кинофраза в) съемка
7. Как называется рассказ в картинках?
а) фильм б) комикс в) кинослово
8. Соедините имена режиссеров с фото.
а) Тарковский б) Довженко в) Клер

4 слайд

Описание слайда:

А сейчас предлагаю на выбор не сколько текстов всем известного вам мультфильма «Маша и Медведь». Ваша задача, используя выбранный вами текст, превратить его в комикс. Работать можно в парах.
Этапы работы.
Лист А4 расположите вертикально. Начертите
рамку, отступив сверху 2 см, слева, справа и
снизу 0,5 см.
Распределите текст по кадрам.
Разделите лист в соответствии количеству
кадров.
4. Текст пишите печатными буквами простым
карандашом, и, только потом обводите облачком.
Помните, большинство действий должно быть
передано при помощи картинок.
5. Цветовое решение должно соответствовать
характеру героев. Текст обведите чёрной ручкой.

5 слайд

Описание слайда:

День защитника
Сладок медвежий сон, как малина в августе… Ворочается Медведь в малиннике, ягодку за ягодкой в рот отправляет. А из-за деревьев Машин голосок доносится:
– Миша, вставай, тебе меня защищать надо, а ты спишь. Тогда я тебе на трубе сыграю!
В один миг выдернул звук трубы Медведя из сна.
– Ага, проснулся.
Видит Медведь, он в своём доме, перед ним Маша с трубой. Видно добудиться не могла, вот трубу из шкафа и вытащила.
– Миша, пошли скорее меня защищать. Пошли, пошли. В День защитника Отечества самое время меня от кого-нибудь защитить. Ты Медведь или не Медведь.
Посмотрел Медведь в окно. Неужто в лесу разбойники появились. Нет, никого не видно. А Маша не отстает.
– Ты что, думаешь, меня и защитить не от кого. Пошли, пошли, а то не успеем.
Быстро заправил Медведь кровать и за Машей, в лес. Та впереди бежит, кричит:
– Выходите все, кто меня обидеть хочет. Меня Миша так защитит, так защитит, больше никому обижать не захочется.
А звери за ёлки прячутся. Никому Машу обижать неохота.
Выбежали Маша с Медведем на волчью полянку. А там волки. Сидят у костра, в котелке овсяную кашу варят. Увидели Машу с Медведем, передние лапы вверх подняли.
– Что, тоже меня обидеть не хотите.
Волки только головами помотали.
– Эх, вы… А ещё волки. Пошли, Миша, домой. Я тебе пирожков испеку…
Вернулись Маша с Медведем домой. Испекла Маша пирожков с малиной. Медведь летом много малины насушил.
И так они славно День защитника Отечества отметили, так славно, что ни в сказке сказать, компьютером описать.
И правильно сделали. Чего теряться? Подумаешь, сегодня не защитили. Защитят в другой раз.

6 слайд

Описание слайда:

Бег по компасу
В сундуке у Медведя много чего интересного. Маша и просит:
– Миша, можно посмотрю. О, компас. Миша, а пошли за дровами по компасу.
Медведь посадил Машу на пилу и зашагал по тропинке.
– Идти надо, куда стрелка смотрит, – подсказывает Маша. О. Стрелка в кусты смотрит.
Долго ли коротко ли, нашли сухостой. Медведь высохшее дерево свалил, распилил. Брёвнышки веревкой связал.
– Миша, нам теперь на западо-запад. – говорит Маша. – О. Стрелка в овраг смотрит.
Спрятал Медведь пилу, перебросил вязанку через плечо, Машу на неё посадил. И пошёл куда стрелка смотрит, через овраг, бурелом, заросли.
– О, город! – удивилась Маша. – Ма-ма, к нам сердитые бегут…
Медведь Машу схватил, дрова бросил и бегом от собак в лес.
А Медведь в спешке гнездо диких пчёл сбил. Ох, как те вылетели.
– Ма-ма, – шепчет Маша. – Они совсем дикие. Миша, бежим быстрее.
Медведь из чащобы выломился и… полетел с обрыва в реку. Вынырнул, Машу в руке над водой поднял, плывёт.
– Миша, плыви по компасу! – кричит Маша и компас показывает, куда стрелка смотрит.
А стрелка на крутой берег смотрит. А Медведя течение сносит…
Но выбрался. А на берегу вместо ёлок пальмы… вместо изгороди… забор с пограничными столбами…
Медведь через забор перебрался и к лесу. А сзади сирена, прожектора, крики:
– Стой, стрелять будем.
– Миша, на северо-север беги! – подсказывает Маша. – Разбойники азимута не знают. Отстанут.
А сзади ракеты.
Только к ночи Маша с Медведем дома оказались. Включил Медведь свет, взял у Маши компас… А у того магнитная стрелка защелкой прижата.
Маша только руками развела.
– Но я же не знала. А то бы мы с азимута не сбились… Ладно, можешь меня домой по тропинке отнести, без азимута.

7 слайд

Описание слайда:

Школа для волков
Когда дни стали короче, а вечера прохладнее, Маша придумала очень нужное и важное дело. Так Медведю и сказала:
– Миша, пора нам открыть волчью школу. Знаешь, как волкам школа нужна. Они такие дремучие! Даже на своей поляне мусор не убирают! Наверное, им не сказали, что они санитары леса, вот они и не знают. Мы им глаза откроем, мусор их собирать научим, в лесу чисто-чисто станет. А то они только на луну выть умеют. Вой не вой, луна от этого ярче всё равно не будет!
Почесал медведь затылок. Виданое ли дело – волков учить? А Маша его уже в лес тащит. Пришли они на волчью поляну, а там волки в кости играют. Поляна вся в мусоре.
– Кости в сторону, господа волки, пора браться за ум! – говорит Маша. – У вас есть парта.
Волки на Медведя посмотрели и быстро-быстро из брошенной санитарной машины старую парту вытащили. Сели за неё, на Машу смотрят. А Маша на Медведя. Медведь в колокольчик позвонил. Первый урок начался.
– Учиться нужно, чтобы стать умным, воспитанным и образованным! – сказала Маша. – Волки, вы согласны.
Посмотрели волки на Медведя, покивали головами.
– А культура начинается с чис-то-ты… Поэтому возьмите кульки и соберите в лесу мусор. А потом мы продолжим.
Посмотрели волки на Медведя, вытащили из машины кульки, кости в них побросали и бегом в лес.
– Сейчас они весь мусор в лесу соберут! – радуется Маша. – Под ёлками чисто-чисто станет. А мы пока на их поляне приберёмся.
Весь день Маша с Мишей на волчьей поляне прибирались и волков ждали. Да только не дождались.
Волки и не думали мусор собирать. Они в овраге весь день в кости играли. А ночью на свою поляну вернулись и давай опять на луну выть.
Сколько волка не учи, он всё равно не поумнеет.
Потому что уму-разуму только те учатся, которые хотят себя и мир вокруг себя лучше сделать.

8 слайд

Описание слайда:

Дарительница красоты
А в воскресенье Маша открыла в избушке Медведя салон красоты.
Медведь с рыбалки вернулся, видит, на дверях надпись «СЛОН КРАСОТЫ».
«Что за слон такой?» – удивился Медведь. И тут же догадался, что это Маша одну букву пропустила.
Тут Маша в окно выглянула, медведя увидела, заулыбалась.
– Заходите, дорогой клиент! Сейчас вас мастер таким красивым сделает, от зеркала не оторвётесь. Поставил медведь ведро с удочкой у двери, зашёл в избушку, а там… На столе флаконы, щёточки, расчёски, кисточки.
– Сначала маникюр, – говорит Маша. – Клиент, садитесь поудобнее, положите когти на салфетку, закройте глаза! Я начинаю дарить вам красоту.
Положил медведь лапы на салфетку, закрыл глаза. Открыл глаза, видит, Маша ему когти в разные цвета покрасила. А в окно сорока заглядывает. Медведь поскорее лапы под стол спрятал.
«Ладно, думает, – потом вымою».
– Так, теперь, причёска. – говорит Маша. – Клиент, вы какую желаете? Модную. Или мастеру доверитесь.
Доверился медведь мастеру. Забралась мастер на табуретку, шерсть на голове медведя голове стала причёсывать. Закрыл медведь глаза, задремал. А когда открыл и в зеркало глянул, себя не узнал. Маша ему шерсть взбуровила, и волосы на голове в оранжевый цвет покрасила.
А в окно зайцы заглядывают, лоси, волки… Всем хочется слона красоты увидеть. Повернулся медведь к окну, все от него так и шарахнулись. А один волк в обморок упал. Медведь на улицу.
– Куда вы, клиент?! – кричит Маша. – Я ещё не закончила! Вернитесь, клиент. Я вам ещё не всю красоту подарила. Ну почему вы такой стеснительный.
А медведь уже в речке – краску смывает.
Маша на крыльцо вышла, волка увидела.
– О, новый клиент. Что, тоже пришли радость от красоты получить. Сейчас я вас таким красавцем сделаю, что вас сразу на телевидение возьмут! Будете сказки детям рассказывать.
Взяла и раскрасила волка во все цвета радуги.

9 слайд

Описание слайда:

Возьмите персонажа из мультфильма «Маша и Медведь» и оцените свою работу на уроке, прикрепив его на полянке у домика Миши.
Мне всё понравилось,
я всё понял и со всем
справился
Мне всё понравилось,
но я не справился с
некоторыми заданиями
Мне было скучно,
и я ничего не понял.

10 слайд

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Рубрика: Шаблоны классных уголков

Здесь Вы найдете бесплатные шаблоны для оформление классного уголка в школе. Мы также рекомендуем посетить наш платный раздел с избранными шаблонами классных уголков по ссылке: https://file-shop.ru/product-category/для-школ-и-учителей/шаблоны-классных-уголков/. Низкие цены, высокое качество!

Классный уголок — шаблон в синих тонах

Данный шаблон поможет оформить классный уголок в одном стиле. Он исполнен в синих тонах и состоит из 20-ти разных страниц формата А4. Вы можете скачать их бесплатно по ссылке ниже. После чего выберите нужные вам листы и распечатайте на цветном принтере.

всего просмотров: 18,851 , сегодня: 1

Классный уголок шаблон

Классный уголок — обязательное место в школьном кабинете, к которому привязан класс. Каждый классный руководитель должен его оформить, наполнить информацией и следить за ее актуальностью.

всего просмотров: 6,594

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 8-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 13,062 , сегодня: 1

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 8-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 8,467 , сегодня: 1

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 8-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 5,974 , сегодня: 1

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 9-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 7,842 , сегодня: 1

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 11-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 3,281

Шаблон для классного уголка

Красивый шаблон, состоящий из 13-и вертикальных бланков для самостоятельной распечатки и оформления классного уголка в учебном классе.Данный шаблон можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

всего просмотров: 8,046 , сегодня: 1

Шаблон осеннего классного уголка

Данный набор состоит 7-и листов формата А4. С помощью их можно оформить красивый классный уголок в своем классе и вносить туда список учеников класса, расписание уроков, график дежурств, новости, внеклассные занятия, именинники и наши достижения.

всего просмотров: 13,342 , сегодня: 2

Классный уголок для начальной школы. Новое поколение. 14 вертикальных макетов.

Готовые макеты классного уголка для начальной школы. Их просто нужно скачать и распечатать на цветном принтере.

Фотопейзаж 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: получить представление о принципах художественной образности и специфике фото-пейзажа.

— расширение знаний о возможностях цветной и черно-белой фотографии;

— развитие умения использовать выразительные средства фотографии в работе над фото-пейзажем;

— развитие умения применять критерии композиционной грамотности в своей съемочной фото-практике.

    Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран

Зрительный ряд: фотографии И.Варшавского, интернет-ресурсы;

1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Сообщение целей и задач.

Когда мы берем с собой в поход или путешествие _________ , то мы можем превратиться в замечательных пейзажистов . ( фотокамера, планшет, и т.д)

3.Формирование новых знаний

-Что же представляет собой пейзаж? (слайд2,3)

Пейзаж ( фр. Paysage, от pays –местность) в фотоискусстве – тип фотографии, изображающий природу. В зависимости от характера, пейзажного мотива можно выделить: сельский, городской ( в том числе городской архитектурный – ведута), индустриальный, морской (марина) пейзаж.

Пейзаж – это самый распространенный сюжет для съемки всеми фотографами от любителя до профессионала.(слайд 4)

— Почему? ( ответы детей)

Это объясняется тем, что для съемки не требуется ни каких хитрых приспособлений кроме фотокамеры.

Фото-пейзаж дает возможность нам увидеть красоту природы, восхититься ее бесконечным преображением ( закат, отблески солнца в воде, дождь, туман, густой снег и др. подобные эффекты), сохранить память о тех местах, в которых довелось побывать. Возможность каждого фотографировать в любой момент и в любом месте превращает фотоаппарат в дневник, где вместо текстовых записей, «записи в картинках». И в этих фото-зарисовках сохраняется зримая память о том, «где я был и что видел». Свидетельство и информацию о том , как мир выглядит сейчас и выглядел прежде.

Чем лучше оператору удается выразить в снимке дух и неповторимость места, тем больше художественная ценность фото-пейзажа.

Для придания выразительности фотографии, применяются правила построения композиции.

Композиция –это распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, света и тени, цвета и т.п. Существуют разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Когда мы смотрим вокруг невооруженным глазом, наш мозг быстро выхватывает интересные сюжеты, объекты. Камера же фиксирует все подряд. Поэтому это ваша задача выбрать основной объект, сделать центром внимания в кадре, а окружающие его другие объекты превратить в фон. Фотографии с правильно выбранной композицией заставляет задержать на них взгляд и рассмотреть детали, создают настроение и заставляют задуматься.

Давайте рассмотрим эти правила:

1.Правило золотого сечения. (слайд 5)

Кадр условно делится на три части по горизонтали и вертикали. При пересечении горизонтальных и вертикальных линий образуется особая точка – «точка силы» или «узел внимания». Их четыре – именно в этих точках лучше располагать главные объекты кадра, именно на них останавливается взгляд в независимости от формата кадра.

2.Диагональные линии. (слайд 6)

. Диагональные лини могут быть очень эффективно использованы для привлечения взгляда зрителей и основным координационным центром. Линиям не обязательно быть идеально прямыми. Они могут быть в виде дороги, деревьев, забора, реки или любые другие линии на изображении.

3.Правило одной трети.(слайд 7)

Желательно избегать делить кадр на симметричные части. Лучше зрительно разбить кадр на три части и например поместить небо в верхнюю треть, а все остальное в нижние две трети. Точно так же ,можно вертикально разбивать кадр на три части. Чтобы придать фотографии реалистичность, используйте вертикальные и горизонтальные линии. Нежелательно горизонт располагать в центре видоискателя – как правило, такие фотографии смотрятся статично или безжизненно.

4.Контраст световой и цветовой.(слайд 8)

При разглядывании фотографии взгляд, как правило, сосредотачивается на наиболее контрастных местах, и это используется для привлечения внимания к определенным местам. В цветной фотографии такую же роль играет цветовой контраст. Объект будет выглядеть более выразительно, если он будет более насыщенным по цвету, чем фон или другие объекты изображения. Если объект светлый, то его лучше снимать на темном фоне и наоборот. Правильная работа со светом и цветом позволяет создавать пейзажи, потрясающие наши чувства и привлекающие внимание.

5. Выделение объекта.(слайд 9)

Чтобы выделить главный объект, нужно настроить объектив на малую глубину резкости. Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.

6. Обрамление объекта.(слайд 10)

Интересный эффект дает использование обрамления объекта, чем либо. (объект снятый через арку, из пещеры , из окна и т.д.).

Мы рассмотрели с вами основные правила композиции, соблюдение которых помогут вам создавать удачные фотографии. Основа любой композиции это простота. Но это не значит, что не нужно прикладывать усилий при создании композиции. Очень важно , чтобы зритель понял вашу идею, чтобы его ничего не отвлекало. Поэтому если на фотографии несколько центров интереса, привлекающих внимание зрителя, то ее нельзя назвать удачной.

Наряду с цветными фотографиями делают много черно-белых. Как вы считаете почему? (ответы детей)

— Монохромная фотография глубже раскрывает суть вещей, концентрируя внимание на самом важном и интересном. Такие фотографии сочетают в себе простоту и одновременно сильную эмоциональную выразительность, выявляют личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл. Иногда они на много лучше передают всю гамму чувств и душу. (слайд 11)

В заключении хочется сказать, чтобы вы снимали не только тогда когда есть свободное время, а когда есть съемочная погода. Такой погодой может быть туман, иней, дождь или снегопад и так далее. Одевайтесь соответствующим образом : удобная обувь, теплая одежда.

4. Закрепление полученных знаний.

С сегодняшнего урока вы будете работать над творческим проектом: «Мой фотоальбом». В него войдут ваши фотографии, выполненные на уроке и внеурочное время. В конце четверти подготовим презентацию и обсуждение ваших творческих проектов.

А сейчас я еще раз напомню вам самые важные правила работы фотохудожника:

Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор.

Самая главная задача фотохудожника – так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно-поэтические ассоциации;

Читайте также  Буква картинки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector