Картинка 3 класс

Картинка 3 класс

Задания на логику для школьников 3 класса

Интересные логические задания для младших школьников, 3 класс

Кубики

✏ Ежик складывал из маленьких кубиков два больших куба. Из какого количества маленьких кубиков можно сложить большой куб? Сколько кубиков понадобится, чтобы построить каждый (из двух представленных) больших кубов?

✏ Раздели фигуру по линиям клеточек на четыре равные части.

Ответ:

✏ Впиши в пустые клеточки пирамид числа таким образом, чтобы каждое число равнялось сумме чисел, расположенных горизонтально в двух нижних клеточках.

Красная шапочка

✏ Красная Шапочка шла к бабушке и несла 14 пирожков: с мясом, грибами и яблоками. Пирожков с мясом было вдвое больше, чем пирожков с яблоками, а пирожков с яблоками — вдвое больше, чем пирожков с грибами. Сколько пирожков с грибами в корзинке Красной Шапочки?

Ответ: 2 пирожка

✏ Красная Шапочка несла пирожки в двух корзинках. В каждой корзинке было по 14 пирожков. Серый Волк взял из одной корзинки почти все пирожки, а Красная Шапочка взяла из второй корзинки столько пирожков, сколько осталось в первой корзинке. Сколько всего пирожков осталось в двух корзинках вместе?

Ответ: 14 пирожков

✏ Серый Волк съедает 1 пирожок за 5 минут. Через сколько минут он возьмет 10-й пирожок?

✏ Какое наименьшее количество пирожков нужно оставить Красной Шапочке для Серого Волка, чтобы успеть добежать до бабушкиного дома, если до бабушкиного дома она обычно добегает за 1 час?

Приключения Буратино

✏ Переложи в примерах три палочки так, чтобы равенства остались правильными.

Добавь одну палочку и переложи две палочки, чтобы равенство осталось правильным.

✏ Переложи одну палочку так, чтобы равенство осталось правильным.

✏ Переложи в примерах одну палочку так, чтобы равенства остались правильными.

✏ Убери три палочки и переложи одну, чтобы равенство стало правильным.

Ответы:

✏ Переложи в примерах три палочки так, чтобы равенство осталось правильным.

✏ Добавь одну палочку и переложи две палочки, чтобы равенство осталось правильным.

✏ Из восьми палочек составлено число десять. Переложи одну палочку таким образом, чтобы это число уменьшилось вдвое.

Ответы:

Три поросенка

✏ У Ниф-Нифа был коврик в клеточку (из 36 клеточек), а у Нуф-Нуфа — из таких же клеточек, но состоящий из 64 клеточек.

✏ Наф-Наф предложил сделать один большой коврик из 100 клеточек (10×10). Он взялся сделать коврик таким образом, чтобы каждый коврик не был разделен больше чем на две части. Разрезы бы при этом не пересекали ни одной клеточки. Как он это сделал? Покажи на схеме.

Ответы:

✏ Поросята расставили на шахматной доске четыре шахматных коня. Раздели шахматную доску на 4 одинаковые по форме части, на каждой из которых стоял бы шахматный конь.

Ответ:

Веселые картинки

Восстанови рисунок. Пронумеруй фрагменты картинок.

Веселые картинки

Восстанови рисунок. Пронумеруй фрагменты картинок.

Геометрические фигуры

✏ Определи, из каких геометрических фигур складываются птичка и зайчик. Расчерти птичку и зайчика линиями и запиши соответствующие номера геометрических фигур.

✏ Определи, из каких геометрических фигур сложены рыбка и кораблик. Расчерти рыбку и кораблик линиями и запиши соответствующие номера геометрических фигур.

Приключения Винни-Пуха

✏ Винни-Пух обходит полянку квадратной формы за 1 2 минут. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше?

✏ Винни-Пух и Пятачок кружили вокруг одной полянки и считали елочки. Двигались они в одном направлении (по часовой стрелке), но шли они порознь и начали считать елочки с разных сторон. Та елочка, которая была для Пятачка седьмой, у Винни-Пуха была девятой, а та, которая была второй у Винни- Пуха, у Пятачка была девятой. Сколько всего елочек было на полянке?

Реши задачу с помощью схемы.

Ответ:

✏ Винни-Пух и Пятачок вышли из дома Кролика и направились к Сове. Но шли они разными путями. Чей путь короче?

Аппликация 1, 2, 3, 4 класс — 92 фото идеи для оформления детских поделок

Детское творчество в начальной школе просто нельзя вообразить без аппликаций. Ведь именно в этом возрасте дети любят все вырезать, комбинировать, чтобы получить что-то новое и интересное.

Это очень интересное занятие, благодаря которому у ребенка можно развивать фантазию, мышление, мелкую моторику рук. Ведь в ходе выполнения работы он не только вырезает детали, но и грамотно распределяет их на картоне.

Почему именно аппликация, какую пользу она несет

Аппликацию можно сделать совершенно на разную тематику, и из разнообразных материалов.

В ход пойдет не только цветная бумага, но и картон, прекрасным материалом для творчества станут разноцветная ткань, природные материала (семечки, крупа, листики, веточки, мелкие цветочки и т.д.).

Овощи, животные, транспорт, люди вот некоторые возможные темы для создания аппликации.

Данный вид работы позволяет развивать общий кругозор школьника, познавать что-то новое, открывать в себе до сей поры неизведанные возможности и учения.

Именно поэтому столь увлекательное и захватывающее занятие так популярно среди детей младшего школьного возраста.

Во время работы они стараются аккуратно вырезать предмет, подумать, как и куда его лучше расположить и в последующем зафиксировать на листе бумаги. Таким образом, у ребят происходит развитие мыслительных процессов, а также в них воспитываются такие качества как:

  • аккуратность;
  • разумность;
  • экономность;
  • креативность.

Ведь создавая свои шедевры, дети учатся ценить прекрасное.

Аппликации для 1 класса

Для самых младших в школе, чтобы они быстрее адаптировались к другому режиму работы, необходимо увлекательно и интересно продумывать уроки, вот здесь на помощь и приходят уроки технологии, где можно сделать разнообразные поделки. Для работы лучше всего использовать:

  • цветную бумагу;
  • разноцветный картон;
  • карандаши разных цветов;
  • ножницы;
  • клей.

Если им предложить интересную тему, они будут трудиться на славу длительное время, чтобы создать свое произведение искусства.

Самое главное в работе с первоклассниками уметь организовывать их на творчество при этом полностью завладевая их вниманием.

Учителю начальных классов можно проводить связь между предметами, т.е. на уроке окружающий мир они знакомятся с темой «Животные нашего края», можно продолжить закрепление материала уже на трудах предложив им сделать аппликацию на эту тему.

Можно разнообразить работу следующим образом, распределив между учащимися животных первоначально предложить им сделать поделку про выпавшего ему персонажа.

К следующему уроку их можно попросить подготовить интересный рассказ о животном, подготовив, таким образом, презентацию своей работы.

Ребята семилетки воспримут данный вид творчества хорошо, так как они очень любят играть в игры, читать сказки, поэтому им можно также предложить выполнить аппликацию к изученному произведению, сказке.

Аппликации для 2 класса

Проучившись год, ребята повзрослели, поэтому при планировании уроков необходимо учитывать данный факт. Это касается и уроков труда, где младшие школьнику будут выполнять разнообразные поделки.

Работая с аппликацией, следует усложнить уровень выполнения, иначе, если он останется на прежнем уровне интерес у них довольно быстро угаснет, а этого допустить никак нельзя.

Для совершенствования детских навыков и умений можно учить их делать объемные поделки, начиная с самых простых.

Кроме этого с каждым годом у школьников возрастает потребность в познании окружающего мира, следует направлять их на то, чтобы они проявляли больше фантазии и старались, чтобы их работы были более красивыми и уникальными.

А для реализации данного момента они должны больше читать и изучать дополнительной литературы. Именно поэтому можно предложить ребятам делать записи важной, по их мнению информации в тетради, делая небольшой конспект.

Аппликация для 3 класса

Самореализация детей с каждым годом совершенствуется. Умения и навыки во время работы с ножницами, цветной бумагой и картоном должны быть полностью сформированы.

Поэтому можно смело разрабатывать уроки таким образом, чтобы они способствовали развитию их воображения и фантазии.

Уже начиная с третьего класса можно начинать обучение другим техникам во время вырезания предметов.

К примеру, прекрасно подойдет в этом возрасте метод складывания листа в два раза или в форме гармошки с последующим вырезанием фигур, так чтобы они получались симметричными.

Кроме вырезания, третьеклассникам придется по вкусу обрывная техника, это когда вместо обычной работы с ножницами, придется работать без них – руками.

Еще одной увлекательной техникой является – декупаж. Интересно будет если к концу учебного года все работы выполненные детьми собрать и оформить каталог аппликаций.

Аппликации для 4 класса

Четвероклассники в силу своего возраста обладают способностью работать с ножницами, умеют неплохо рисовать и наклеивать изображения. В этом возрасте они должны быть мастерами по изготовлению аппликаций. Их работы должны носить творческий, креативный подход.

С учащимися 4 класса можно запросто планировать работу по шаблону, давать им задание вырезать одинаковые фигуры намного быстрее, если бы они это делали раньше.

Помимо урочной деятельности можно начинать практиковать и выполнение поделок дома совместно с родителями.

В домашней обстановке с помощью мамы или папы дети смогут создать что-нибудь необычное и оригинальное, они смогут попробовать выполнить аппликацию на основе опыта своих родителей.

Именно такая совместная работа поможет приятно провести время вместе и еще больше объединиться в ходе решения поставленной задачи.

В дальнейшем такое времяпровождение можно взять за основу и, например каждую неделю совместно с ребенком изобретать новый шедевр, постоянно совершенствуя навыки.

К примеру, можно попробовать сделать аппликацию елку, которая будет состоять из геометрических фигур.

Для ее изготовления следует взять три треугольника зеленого оттенка и приклеить их так, чтобы один располагался над другим. Или смастерить снеговика, для этого потребуются совершенно идентичные кружки, которые также приклеиваются, как и треугольники у елки.

Самое главное правильно направить мышление младшего школьника, тогда ему в дальнейшем будет намного легче ориентироваться в окружающем мире.

Если с раннего возраста у них будет развито визуальное мышление, тогда в будущем это поможет ему в профессиональном плане, ведь оно наиболее ценно в таких профессиях как архитектор, дизайнер, художник, инженер и т.д.

Также работу на технологии невозможно представить себе чистое рабочее место, без капельки мусора, так вот приучаясь его убирать каждый раз как закончена работа, ребята обучаются самодисциплине.

Создавая новую аппликацию, ребята самовыражаются, они ищут что-то новое и уникальное, то чем смогут выделить свою поделку на фоне других.

Они начинают лучше видеть красоту мира, тем самым совершенствуют эстетический вкус.

Заниматься аппликацией – это не значит, что в будущем ребенок станет художником или дизайнером, просто он будет делать то, что ему действительно нравится. Просто поддержите его в этом, будьте рядом.

Задания на логику для 3 класса

Три клоуна — Бим, Бом и Бэм — вышли на арену цирка в рубашках разного цвета: желтого, красного и синего. Их туфли были также желтого, красного и синего цвета. У Бима цвет рубашки и туфель совпадал. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красного цвета. Бэм был в желтой рубашке, а туфли его были другого цвета. Раскрась рубашку и туфли каждого клоуна.

Клоун Бэм готовился к цирковому представлению. Он научился соединять девять кружочков четырьмя линиями, не отрывая карандаша от бумаги. Попробуй соединить эти кружочки так, как это сделал клоун Бэм.

Готовясь к выступлению, клоун Бэм выбирал мячи, числа на которых делятся на пять. Помоги Бэму, зачеркни лишние мячи.

Готовясь к следующему выступлению, клоун Бэм отбирал мячи, числа на которых делятся на три. Зачеркни лишние мячи. (Подсказка: сначала сложи все цифры чисел, которые записаны на мячах.)

В следующем выступлении клоун Бэм использовал кубики, числа на которых делятся на четыре. Зачеркни лишние кубики. (Подсказка: сначала раздели числа, которые записаны на кубиках, на 2.)

Клоун Бом, готовясь к выступлению, склеил кубики. Нарисуй развертку куба, с которого клоун Бом склеил такие кубики.

Нарисуй различные поверхности куба по схеме.

Ответы:

Готовясь к следующему выступлению, клоун Бом написал на шариках числа и разместил их в определенной последовательности. Найди закономерность и впиши в пустые шарики следующие числа.

Найди куб, который Бом склеил по этой схеме.

Суперсила

✏ Какую наибольшую массу может поднять штангист, если у него есть диски весом:

Как распределить диски на штанге, чтобы вес слева и справа был одинаковым?

✏ Штангист поднял все диски вместе.

Какой вес поднял штангист, если:

• наименьший диск весит 3 кг;

• наименьший диск в 3 раза легче черного;

• полосатый диск в 4 раза тяжелее наименьшего;

• наибольший диск на 6 кг тяжелее наименьшего, черного и полосатого, вместе взятых?

Ответ: 54 кг.

✏ У штангиста есть по одному диску весом 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 кг.

✏ Как распределить диски на штанге, чтобы вес слева и справа был одинаковым?

Приключения улиток

✏ Улитка Рауль спешил на встречу с улиткой Улей. Расстояние между двумя друзьями 1 0 м. За первый Ч день Рауль прополз 5 м 50 см и 5 мм, за второй — 3 м 30 см и 3 мм. На каком расстоянии от Ули находился Рауль утром третьего дня?

Ответ: 1 м 10 см 2 мм

✏ Улитка Уля решила совершить путешествие. За первый день она проползла вперед на 2 м 35 см, а вечером вернулась на 85 см назад. За сколько дней Уля проползет расстояние 9 м, если каждый день будет двигаться точно так же, как и в первый день?

Ответ: за 6 дней

✏ Улитка Рауль находится на расстоянии 10 м от улитки Ули. Уля убегает от Рауля и за каждый день проползает по 2 м. А Рауль хочет догнать Улю и за каждый день проползает 4 м. В какой день Рауль догонит Улю?

✏ На поляне растут пять цветочков. Расстояние между каждыми соседними цветочками 1 см. Какое расстояние между крайними?

✏ В лесу в рядочек выросли шесть грибов. Расстояние между каждыми соседними грибами 3 см. Какое расстояние между крайними?

Волшебные узоры

✏ Жук научился рисовать узоры из одинаковых цифр. Вычисли общую сумму цифр каждого узора.

Цветочная поляна

✏ Бабочка перелетала с цветочка на цветочек, в серединках которых в порядке возрастания расположены числа, которые делятся на три. Соедини цветочки по образцу и нарисуй путь Бабочки.

✏ Мотыльки кружили и засыпали пыльцой некоторые цифры чисел в примерах. Восстанови цифры, которые «засыпаны» пыльцой.

Цветочный Эльф

❀ Эльф был метким стрелком. Его стрелы всегда достигали цели. Найди и соедини каждую цель с соответствующей стрелой.

❀ Во время стрельбы Эльф несколько раз попал в десятку и столько же раз в девятку. Все остальные разы он попал в пятерку. Сколько раз выстрелил Эльф, если он набрал всего 58 очков? Дорисуй остальные стрелы.

Ответ: 8 раз

❀ Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 в цветочки таким образом, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны равнялась 12.

Ответ:

Веселые клеточки

✏ Помоги Жирафу вычислить площадь цветной части прямоугольников, составленных из квадратиков 1 х 1 см.

На подворье

✏ У трех квочек за три дня вывелось шесть цыплят. Сколько цыплят выведут три квочки за 9 дней?

Ответ: 18 цыплят

✏ На подворье есть квочки и поросята; всего у них двадцать голов и пятьдесят две ноги. Сколько всего на подворье квочек, а сколько поросят?

Читайте также  Картинки пофиг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector