Хип хоп картинка

Хип хоп картинка

Хип хоп картинка

Оставьте свои контакты и мы вас пригласим
на бесплатную тренировку в течении 2 дней.

Мы оповестим вас с помощью смс-сообщения или в What’up

Хип-хоп — это стиль танца с очень глубокими историческими, социальными и культурными корнями .

Хип-хоп культура была международно признана с 70-х гг. Главными ее составляющими являются рэп (МС’ing — эмсиинг), брэйк-дэнс, граффити, уличные виды спортивных игр. А начиналось все так. Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно в самых разных уголках Северной Америки, истинной родиной считается Южный Бронкс — черное гетто Нью-Йорка, один из беднейших кварталов. Но слова хип-хоп тогда еще не было, его придумал несколько лет спустя легендарный DJ Африка Бамбаатаа, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии.

Отцы-основатели — Budda Stretch и Henry Link.

C того времени люди без профессиональной подготовки, но с искренним желанием танцевать, вывели танцы на улицы. Несмотря на то, что в хип-хопе можно увидеть отголоски современных степов, кача и африканских танцев — этот стиль танца больше об импровизации (фристайле) и эмоциях. Здесь нет строгой школы, поэтому каждый свободен танцевать, как чувствует и развивать свой собственный стиль на основе базовых мувов.

East Coast Hip Hop

Хотя хип-хоп не развивался только на Восточном побережье, многие танцоры пренебрегают происхождением хип-хопа на Западном побережье и приписывают все развитие танца восточным побережьям (Нью-Йорк).

Хотя это еще не было названо танцем хип-хопа, эта форма искусства действительно начала развиваться, когда DJ Herc переехал в Бруклин в возрасте 12 лет и начал неофициальную карьеру, которая быстро превратила его в одного из самых популярных ди-джеев в Нью-Йорке.

Перейдя в большой город с Ямайки, Kool DJ Herc стал первым ди-джеем, который создал уникальную музыку, сыграв две звукозаписывающие машины с одинаковой записью. Созданные им ритмы были одним из важных элементов базового кача хип-хопа.

Он также расширил танцевальную секцию песен, чтобы танцоры могли продемонстрировать свои степы и мувы, заложив основу для культуры танца.

PARTY DANCE —

Было несколько других базовых движений, которые вышли за рамки хип-хопа, например, the Snake, Chicken-head, Cabbage Patch, Running man и многое другое.

«Happy feet» были культовым степом в 1980-х годах. Их всегда танцевали с рэп-песней «The Show», чтобы начать вечеринку.

Социальные танцы не создавались для соревнований и проявлений атлетизма, как взлома. Эти танцы были для людей, чтобы делиться друг с другом и создавать чувство единства.

Это был способ принять участие в культуре танца без интенсивных тренировок. По мере расширения танцевальных площадок в Нью-Йорке возникло множество хип-хоп клубов.

Двумя популярными были Latin Quarters и Union Square. Танцоры придумали новые движения и демонстрировали их в клубах. Это и есть Party dance.

Whip, Nae Nae, Dougie, Cat Daddy — примеры движений новой школы, которые пришли из песен. (Брэндон Аллен Юэзан, компания Versa-Style Dance)

Главным элементом hip-hop dance является кач (groove). Основой хип-хоп танца является набор базовых движений. Хип-хоп культура может быть разделена на два основных типа: old school (старая школа хип-хопа) и new style (новая школа хип-хопа).

Школы отличает также подача стиля и музыка. В настоящее время появилось много «техник» и «ключей» для того, чтобы танец был разнообразен и самобытен. В целом, хип-хоп танец направление не сценическое, оно используется только как импровизация (фристайл).

Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурной хип-хоп составляющей.

В нём можно выделить три основных направления: — Рэп, Хип-хоп, Битбокс (музыкальное) — Брейк-данс, Хип-хоп (New Style, Old School и др.), Паппинг, Крамп, Флексинг, C-Walk, Turfing, Locking (танцевальное) — Граффити (изобразительное) Человек, относящий себя к субкультуре хип-хопа, может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк-дансом

Breaking был создан в Южном Бронксе, в Нью-Йорке в начале 1970-х годов. Это первый танцевальный стиль хип-хопа. Во время его создания это был единственный стиль танца, потому что Африка Бамбаатаа считала его одним из пяти столпов хип-хоп-культуры, а также MCing (рэп), ди-джеем (turntablism), написанием граффити и знания.

Breaking включает в себя четыре базовых танца: toprock, шаги, ориентированные на ноги, выполняемые при положении стоя; downrock, движениями ногами, выполняемые обеими с руками на полу; freezes — стильные позы, сделанные на ваших руках; и power move -сложные и впечатляющие акробатические элементы.

Переходы от toprock к downrock называются «drops».

Локинг — это не просто танец, а свобода. Как говорит Дон Камбеллок — локинг должен исходить от эмоций, от сердца. Помните: не всегда выигрывает лучший танцор, но всегда — лучший артист. Никогда не сдерживайтесь!

Локинг, или кэмпбеллокинг (англ. Campbelllocking) — это форма танцевального искусства, созданная Доном Кэмпбеллом в ночных клубах Лос-Анджелеса в начале 70-х годов ХХ в., которая включает импровизационные позиции — «замки» (locks). Сегодня локинг — фанковый стиль и уличный танец, ассоциируемый также с хип-хопом. Он основан на быстрых и четких движениях руками и кистями рук в сочетании с более мягкими движениями бедер и ног. Движения всегда амплитудны, ритмичны и тесно привязаны к музыке. Локинг ориентирован на представление, постоянное взаимодействие со зрителями, несёт в себе элементы клоунады.

Локер — танцор локинга. У локеров яркий, особый стиль одежды: береты, штаны на подтяжках, белые перчатки, носки в полоску. Страны, где есть локеры мирового уровня: США, Канада, Бразилия, Франция, Италия, Испания, Великобритания, Швеция, Германия, Дания, Швейцария, страны Бенилюкса, Япония, Корея, Тайвань, Филлипины. Во многих странах локинг находится на этапе становления. Это Кипр, страны СНГ, некоторые страны Африки (например, Египет), Китай.

Техника локинга
Для локинга характерны резкие движения, различные фишки с киданием рук, петли руками, огромное количество самых разнообразных прыжков, фишки с покачиванием руками, ногами и др. Практически все команды делают в этом стиле общие синхроны, когда показывают шоу на баттлах. Также отдельные элементы локинга используют хореографы в клипах различных поп-звезд. Электрик буги состоит из нескольких стилей. Самые базовые движения это фиксация различных частей тела (как бы ломка), волны по телу, руками, ногами (можно бровями), глайды когда ноги скользят по полу меняясь, перекрещиваясь и т.д, все это можно делать плавно, а можно отмечать фиксацией каждое движение.

Поппинг – это танцевальный стиль, в основе которого лежат движения поп и хит, построенные на чередовании быстрого сокращения и расслабления мышц танцора. Поппинг называют танцем иллюзии, так как многие его виды (робот, вейвинг, стробинг) создают впечатление нереальности происходящего.

Виды танца
Различают семь основных видов поппинга:
1. Waving. Стиль предполагает использование в танце техники «пускания волны» по корпусу и рукам.
2. Gliding. Техника скольжения ногами по поверхности, перекатываясь с носка на пятку.
3. Robot. Вид поппинга, в котором происходит имитация роботизированных движений. Этот стиль на определенных этапах был необычайно популярен. Зрителей и исполнителей завораживало действо, в котором стирались границы между искусством и реальностью. Стиль Robot, как никакой другой, оправдывал сущность поппинга, как танцевального направления, творящего иллюзию. В определенный момент зрители попадают под магию танца и перестают воспринимать исполнителя как человека, но ассоциируют его с роботом.
4. King Tut. Популярное в постсоветских странах (в отличие от США) направление поппинга. Этот вид иначе называется «стиль египетских фараонов» и основан на создании частями тела танцора углов в 90 градусов.
5. Strobing. Стиль поппинга, напоминающий движения в свете стробоскопа.
6. Puppet. Кукольный стиль. Движения копируют кукол или мультипликационных героев.
7. Glow Motion. Этот вид поппинга представлен движениями, которые выглядят, как замедленная съемка.

Особенности танцевального направления поппинг проявляются и в одежде. В нарядах поппера наблюдается тяга к классическому стилю: традиционными элементами артиста являются шляпа, туфли, рубашка в горизонтальную полоску, пиджак. Со временем классический вариант одежды поппера претерпел изменения, но шляпа осталась непременным и неоспоримым атрибутом танцоров.

Хип-хоп субкультура: от улиц до мировых площадок

Представьте — 1970-е годы. Вы плетётесь по улицам Нью-Йорка. Издалека доносятся какие-то звуки. Подойдя поближе, вы видите толпу весёлых ребят, которые поют странные, но завораживающие песни, причудливо танцуют, а на стене дома нарисовано нечто совсем непонятное, но красивое. Хотите присоединиться? Эх, нельзя. Стать частью хип-хоп субкультуры можно было только определённой группе людей. Как хорошо, что сейчас 2021 год и можно слушать рэп сколько душе угодно. Не запрещается даже самому записать альбом.

Вернёмся к истокам

Хип-хоп — больше, чем музыка. Это движение, включающее в себя такие элементы искусства, как диджеинг, рэп, брейк-данс и граффити.

Исторически афроамериканцы постоянно сталкивались с трудностями и дискриминацией. Да, их жизнь лёгкой не назовёшь: расизм был сплошь да рядом. Расовая сегрегация проявлялась различными ухищрениями — раздельное обучение, раздельные посадочные места в транспорте, раздельные туалеты, изолированные залы ожидания, клиники для цветных и белых, запреты на смешанные браки и прочее. Такова была суровая реальность 1960-х годов.

Следующее десятилетие также не было простым: глубокий экономический кризис, изменения политической жизни, обострение конфликта поколений, рост преступности и насилия. Но были и хорошие изменения — расцвет движения за права афроамериканцев. Их голоса были услышаны, и жизнь улучшилась, поскольку к ним уже не относились с пренебрежением.

Хип-хоп — это культура афроамериканцев, зародившаяся на улицах Нью-Йорка в 1970-е годы. Молодым людям нужно было найти новые способы общения и самовыражения, поэтому они вышли на улицы и начали объединяться. Движение говорило о негативных последствиях постиндустриального общества. Считается, что у хоп-хопа есть даже точные координаты рождения: 1520 Седжвик-авеню, Бронкс, Нью-Йорк.

Артисту нужно было изучить историю общества, школы, города — то, о чём он собирался рассказать в своих треках. Представить всё это нужно без занудства, а с помощью креатива и рифмы. Поведать миру, кто вы и откуда вы.

Заброшенные здания и автостоянки были прекрасным местом для массовых мероприятий. Бумбоксы служили динамиками для музыки, листы картона представлялись танцполами, а кирпичные стены — холстом для граффити. Прогулки с кричащими магнитолами были ритуалом и вызовом обществу. Хип-хоп превратил отчаяние в творчество и стал средством борьбы с насилием, неравенством и несправедливостью. Сначала люди просто включали какой-нибудь бит и начинали импровизировать (читать рэп). Вы не могли купить альбомы, и нельзя было услышать хип-хоп по радио. Единственный способ стать частью движения — обзавестись кассетой, которую передавали из рук в руки по всему городу.

Пионеры хоп-хопа

Клайв Кэмпбэлл — отец хип-хопа. В 16 лет иммигрант из Ямайки самостоятельно научился миксовать фанк пластинки сразу с двух проигрывателей и микшера. В 1973 году дебютировал с тем, что стало в последствии одной из основ хип-хопа. Его сестра устраивала концерт на юге Бронкса для того, чтобы собрать деньги на школьную одежду. Он решил выступить там и попробовать кое-что новое: вместо того, чтобы опять миксовать треки, он делал звуковые петли (loops) из брейков снова и снова. Толпа была просто в восторге. Его трюк считается одним из лучших музыкальных приёмов XX века.

Это изменило отношение к технологиям, и продюсеры вдохновились делать новые песни с помощью семплов. Он также помог в создании рэпа: вдохновлённый ямайскими традициями, он говорил рифмованные фразы поверх бита, чтобы зажечь толпу. Его называли Геркулесом (возможно, из-за того, что он таскал кучу пластинок). Так, ему пришла идея взять сценический псевдоним — DJ Kool Herc.

Еще одна влиятельная фигура хип-хопа — Afrika Bambaataa, также известный как «Крёстный отец». Он был ди-джеем, музыкальным продюсером и занимался организацией вечеринок в Бронксе в конце 1970-х годов. Кроме того, он помогал молодёжи исправиться и покончить с бандитской жизнью, наркотиками и насилием. В 1982 году Africa совместно с Soul Sonic Force выпустил одну из самых влиятельных песен хип-хопа — «Planet rock». Инновация состояла в том, что вместо фанк битов он создал электронный звук.

Постепенно из андеграунда хип-хоп переходил в массы. Расцвет жанра произошёл в середине 80-х годов, когда началась так называемая «Золотая эра хип-хопа». Появились такие записи, как «It Takes A Nation of Millions To Hold Us Back» группы Public Enemy и «Paid In Full» дуэта Erik B & Rakim’s, которые и по сей день остаются талисманами рэп-культуры.

Это был взрыв разнообразия, влияния, стилистических новшеств и массового успеха. Звукозаписывающие компании признали этот жанр новым трендом и стали инвестировать в него. Следующее поколение хип-хоп продюсеров имело доступ к более усовершенствованному оборудованию, что позволило вывести хип-хоп на новый уровень.

Основная черта «золотого века» — использование семплов. В то время законы об авторском праве не защищали музыку от семплирования, поэтому артисты могли использовать семплы из различных источников без проблем. Рэп также эволюционировал: исполнители затрагивали всё больше проблем. А тексты наполнились метафорами и сравнениями. Музыкальная составляющая тоже изменилась — стала более сложной и многослойной.

В 1986 году трио RUN DMC соединило рэп и рок. Вместе со Стивеном Тайлером они записали кавер на песню Aerosmith «Walk this way». Этот хит покорил радио и ещё больше популяризовал хип-хоп.

Герои современных треков в основном уже не говорят о проблемах, а скорее хвастаются своими достижениями (играют роль гангстеров и плохих парней), богатством. Они дерзкие и стильные, а блестяще читать рэп уже тоже необязательно: в моде выкрикивать странные звуки, типа «бррра». Да и музыка стала более простой в создании, поэтому каждый, у кого есть хороший компьютер и микрофон, может записать песню.

Сейчас хип-хоп субкультура ещё в самом расцвете сил. В 2017 году этот жанр стал доминирующим в США, превзойдя рок.

А что у нас?

В Россию хоп-хоп пришёл в 1980-е годы. Впервые это произошло в городе Куйбышеве. Ди-джей Александр Астров совместно с группой «Час пик» записали альбом «Рэп», который распространился по всей стране. Потом рэп начал появляться в творчестве рокеров, например, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев написал и исполнил несколько песен в подобной манере.

В 1990-е годы рэп сформировался как отдельный жанр. Начали появляться первые сообщества, которые брали за основу западную культуру хип-хопа, занимались танцами, рисовали граффити и читали рэп. Темы текстов поначалу также были заимствованы — конфликты, непонимание со стороны окружающих и прочее. Но в конце 90-х возникла необходимость говорить о своих проблемах, связанных с экономическим и политическим кризисом в стране. Увеличилось количество артистов — «Чёрное и белое», «DMJ», группа «Мальчишник», Децл и другие. Кроме того, появились первые рэп-баттлы, на которых исполнители показывали своё мастерство. В основе — противостояние двух рэперов. А цель — выиграть словесный бой. В 2017 произошёл бум, и о баттлах стали все говорить.

Фото: Aleksandr Neplokhov

Такие видеоролики на Youtube набирают миллионы просмотров. В них участвуют не только популярные, но и ещё не известные музыканты. В 1994 появился фестиваль Rap Music. После одного концерта случился конфликт рэперов Sir-J и MC Hassan, что и считается началом баттлов. С развитием технологий именно Интернет стал площадкой словесных поединков в России (в США это были улицы), например, форум Hip-Hop.ru.

Граффити

Изначально изобразительное искусство не было связано с хип-хопом. Подобные рисунки появились в США ещё в 1920-е годы и выполняли разные функции (например, так помечали товарные вагоны). Пока в 1980 году журналист Ричард Гольдштейн не связал граффити с рэпом. Такие действия художников были незаконными — молодые люди рисовали в вагонах метро, на стенах зданий, заборах, машинах и прочее. Артисты придумывали себе псевдонимы и писали их необычными буквами на улицах. Чем больше людей увидят, тем лучше. Это был своего рода самопиар. Народ узнавал о новых рэперах, тусовках и танцевальных баттлах. С тех пор появилось множество направлений и стилей, которые можно рассмотреть не только на различных объектах, но и в музыкальных клипах. Однако сейчас всё ещё ведутся споры: это искусство или вандализм?

Мода

Фото: Gordon Cowie

Не только музыка и граффити продвигали хип-хоп. Одежда, обувь, аксессуары, прически — всё стало формой самовыражения.

Run-DMC были одними из первых, кто познакомил мир с уличным стилем. Они носили спортивную одежду и кроссовки Adidas, шляпы, часы и огромные золотые цепи. Это был фирменный стиль рэп-трио, который вдохновил тысячи людей на смелые, сумасшедшие луки. В конце 80-х направление хип-хопа отражало культуру афроамериканцев, поэтому в моду вошли дреды. KRS-One, например, практически всегда носил такую причёску. Также были популярны яркие цвета в одежде, а именно — красный, жёлтый, чёрный и зелёный. Именно они символизировали националистические движения афроамериканцев.

У молодёжи была своя манера общения. В моде был уличный слэнг «Ebonics». Это своего рода африканский английский: словам давали новое значение, также изменили грамматику и произношение, что было своеобразным шифром. Богачи и другие люди понятия не имели, о чём идёт речь. Например, «What’s up» — «waddup».

В наши дни понты важнее денег. Современный стиль обязывает носить только дорогие бренды, типа Off-White, Gucci, Vetements, Balenciaga и другие. К тому же ограничений по стилю нет: если раньше рэперы ассоциировались с широкими штанами, толстовками и кроссовками, то теперь их можно увидеть в Total black, косухе, в футболках с рок-группами или даже в костюмах. Без стеснений носятся кольца, цепи, часы и другие украшения — чем больше, тем лучше. Ну и вишенка на торте — татуировки и пирсинг, что тоже пришло из африканских традиций, но теперь этим никого особо и не удивишь.

Поскольку афроамериканцы до сих пор борются с несправедливостью, иногда они негативно воспринимают любые заимствования. Так, например, известно множество скандалов, когда зарубежные артисты выступали в стиле хоп-хоп и для образа делали дреды или носили дюряг (бандана, которую носят афроамериканцы) — их обвиняли в культурной апроприации.

Танцы

Фото: Wallace Chuck

Брейк-данс — самый популярный вид уличных танцев, который передаёт суровый мир городских улиц. Он включает в себя разнообразные движения, в том числе из боевых искусств и гимнастики. В основном это импровизация, здесь нет общепринятых жестов. Акцент делается на энергии и элементе опасности. Этот вид танца также связан с определённой формой одежды: мешковатые брюки, спортивные толстовки или футболки, бейсболки, надетые набок или задом наперёд, и удобные кроссовки. Самих танцоров называют B-girl и B-boy. Вы, возможно, удивитесь, но Майкл Джексон и его «Лунная походка» родом из хип-хопа. Майкл помог объединить брейкинг Восточного побережья и уличные танцы Западного, что являлось частью субкультуры афроамериканцев. Благодаря ему это направление дошло до широкой аудитории. Видеоклипы и живые выступления не обходились без зажигательного брейка. Танец оказал огромное влияние на современные стили. А Международный Олимпийский комитет даже одобрил брейк в качестве вида спорта на Олимпийских играх 2024 года в Париже.

Мероприятия

Главное событие в мире хоп-хопа — Red Bull BC One. Ежегодный международный фестиваль, который проводится среди шестнадцати лучших танцоров. Как вы догадались, соревнование проводит компания энергетических напитков Red Bull. Судьи путешествуют в разные точки мира, смотрят соревнования в каждой стране, чтобы выбрать самых талантливых участников.

Rap Music — ежегодный фестиваль рэпа. Проходит в Москве с 1994 года. Эта площадка поддерживает отечественный хип-хоп и даёт отличный старт многим молодым рэперам. Вас ждёт фристайл, рэп-баттлы, знакомство со звёздами и многое другое.

STENOGRAFFIA — это международный фестиваль уличного искусства, который проходит в Екатеринбурге. Художники могут создавать свои творения в течение десяти дней. Благодаря этому событию, десятки серых, скучных построек превращаются в достопримечательности.

Превью: Joel Muniz

А также подпишитесь на нас в VK, Instagram и Facebook. Это поможет нам стать ещё лучше!

Читайте также  Картинки я дома
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector