Фото разбитых машин

Фото разбитых машин

Фото разбитой машины ночью

3. ДТП с последующим возгоранием автомобиля — четыре человека пострадало.

ПОДБОРКА КРОВАВЫХ ДТП В КРЫМУ (17 фото)

Подборка кровавых ДТП в Крыму:

1. ДТП (лобовое столкновение) возле Евпатории — 3 трупа;

2. ДТП автобуса с легковым автомобилем в Нижегорском районе — 5 трупов;

3. ДТП в Алуште (автобус — десятка) — погиб водитель;

4. Опрокидывание автобуса в кювет;

5. ДТП с внедорожником в Евпатории — 2 трупа.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 1).

1. На первых двух фотографиях находится автомобиль «Таврия», который перевернулся, так как в ночное время наехал на разделительное отграждение на трассе, разделяющее полосы встречных направлений.

2. На третьей фотографие автомобиль «Форд» после ДТП с грузовиком «КРАЗ», а именно грузовик на льду занесло и он передним бампером въехал в водительскую дверь (никто к счастью не пострадал).

3. На остальных фото остальных ДТП.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 2).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 3).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (14 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 4).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 5).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 6).

ФОТО ТРУПОВ НА МЕСТЕ ДТП (15 фото)

Фото трупов на месте ДТП (Часть 1).

Предупреждение администрации сайта.

Фотографии данного раздела содержат страшные кадры ДТП.

Убедительная просьба, лицам до18 лет, слабонервным, беременным женщинам

не смотреть данные фотографии.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 7).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 8).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 9).

Продолжение рассказа про то, как мы с Ильей Варламовым снимали BMW 123d. Первую часть статьи о съемке можно увидеть в журнале у Ильи.

Сейчас я расскажу, как мы снимали машину в тумане на автомойке, в движении по ночному городу и на территории Южного порта.

1. Съемка в тумане. В час ночи мы приехали к нашим друзьям на автомойку и заперлись в одном из боксов. Когда-то давно мне досталась обычная сценическая дым-машина, которая долго время пылилась в подсобке. На удивление, заправленный в нее глицерин за годы простоя не испарился, и машинка оказалась вполне работоспособной.

2. За пару минут можно полностью задымить помещение в тридцать квадратных метров.

3. Вот так и получились эти кадры:

5. На следующий день мы поехали в центр снимать машину в движении. Я всю съемку провел в БМВ.

6. Илья катался на Субару и фотографировал на ходу, высунувшись из окна. Не мало водителей мы позлили своей фотосессией, которые не понимали, почему мы едем по пустой Ленинградке со скоростью 60 км/ч в двенадцать часов ночи.

7. Еще Илья снимал через люк, собирая на своей прическе всю грязь, летящую от впереди идущих машин.

8. Например, эта фотография сделана именно таким образом. Я все это время получал удовольствие от управления автомобилем под радио «Релакс-ФМ».

9. На третий день съемок мы отправились в Южный порт.

10. Перед съемкой опять помыли машину (наверное, уже в десятый раз за три дня). Но, покатавшись по территории порта за пять минут снова уделали весь автомобиль.

11. В итоге мы обиделись на погоду и приняли решение вернуться сюда ночью.

12. Дождь шел весь день и к нашей съемке закончился. Перед въездом на территорию порта мы выкинули на ветер еще 250 рублей, помыв машину на мойке. Пока мы ползли 200 метров от мойки до проходной Южного порта, несколько милых фур, обгоняя нас, обдали машину из грязных и мерзких луж. Пришлось еще раз мыть машину на территории порта.

13. В ночной съемке мы использовали наш чудомеч и фонарик «Космос». Вот, например, слева Илья подсвечивает автомобиль, а фотоаппарат справа делает кадр.

14. Вот что получается:

15. Еще один рабочий момент. Меч светит слабее фонаря, поэтому им можно рисовать на протяжении всего кадра, а фонарем можно пользоваться секунд пять, не больше, иначе можно получить пересвет.

16. Как снимался этот кадр: сначала я сфокусировал объектив на том месте, где стоит машина, потом Илья сдал назад, остановившись перед штативом в паре сантиметров, и я нажал на спуск затвора. За 40 секунд Илья отъехал до нужного места и остановился. В итоге мы получили такой рисунок.

17. Этот кадр мы сделали из двух фотографий.

18. Первая статичная. Выдержка около двух минут. Бок автомобиля подсвечен фонариком.

19. На второй фотографии Илья уехал из лужи, оставив следы фар. Каждый такой кадр снимался на диафрагме 8 с выдержкой порядка двух минут.

20. Этот кадр сделан из одной фотографии. С минуту машина стояла на месте, потом быстренько уехала.

В ночь на 1 октября в центре Киева на бульваре Шевченко произошло ДТП с участием двух автомобилей. На перекрестке с улицей Терещенковской столкнулись Hyundai и такси службы Bolt.

Об этом сообщает Информатор.

Авария произошла около 1:20.

По данным таксиста службы Bolt, оба автомобиля ехали на зеленый свет. На перекрестке водителям не удалось справиться с управлением, и машины столкнулись. К счастью, происшествие обошлось без пострадавших.

Обе машины сильно разбиты спереди. У такси отвалился бампер и частично выпали детали. У Hyundai также разбита лобовая часть. Отметим, что на данном перекрестке отсутствуют повторители сигнала светофоров, что часто провоцирует ДТП.

Восставшие из автохлама. Как «затоталенные» машины возвращаются на рынок

Термин «тотал» одновременно пугает и радует автовладельцев. Он означает, что в результате ДТП пострадавшее транспортное средство уже невозможно починить, и страховая компания готова выплатить полное возмещение ущерба. Обычно он составляет 65-75% от рыночной стоимости машины на момент ДТП. В этом случае владелец может отказаться от имущественных прав на разбитую машину, получить денежное возмещение и купить новый автомобиль. Эта операция называется «абандон».

Также можно оставить разбитую машину себе, но тогда страховая компания выплачивает только часть ущерба, за вычетом стоимости исковерканного «железа». Обычно это чуть меньше половины причитающихся денег. Неудивительно, что автовладельцы выбирают первый вариант и спешат избавиться от груды металла. Что же происходит с этими машинами в дальнейшем, выяснили эксперты сервиса по продаже машин Drom.ru.

Аукционы разбитых машин

«Если машина не подлежит восстановлению и не имеет ценности на рынке запчастей, ее придется утилизировать, — рассказывает член российской ассоциации юристов Асия Мухамедшина. — Для этого нужно обратиться в ГИБДД с заявлением на утилизацию без предоставления автомобиля на осмотр. Но документы и номерные знаки привезти в отделение ГИБДД все-таки придется. Следовательно, после этой процедуры продать машину будет уже невозможно, а снятый с учета автомобиль нужно эвакуировать к месту утилизации, даже если он все еще способен передвигаться своим ходом». Однако не всегда эта процедура реализуется. Чаще всего машины признаются «годными остатками» и, как правило, продаются на запчасти на аукционах без регистрационных действий в ГИБДД.

Это мировая практика, которая получила развитие и в России, но с небольшой разницей. В Европе автомобили с поврежденными силовыми элементами подлежат утилизации и снятию с учета. Пользоваться ими как транспортными средствами уже запрещено.

Однако в России после аукциона судьба машины уже не отслеживается страховыми компаниями. Через несколько месяцев бывший автохлам вдруг оказывается восстановленным на вторичном рынке без соответствующих пометок в документах.

Чудеса с регистрацией

Специалисты Drom.ru проверили это на личном примере. Разбитый Hyundai Creta оказался сначала у страховой компании, а затем через несколько месяцев встретился им полностью восстановленным под Ростовом-на-Дону. Причем интересные метаморфозы происходили с регистрацией таких машин.

«Юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля в ГИБДД — нет, — рассказывает автомобильный эксперт Дмитрий Кротов. — В ПТС значится первый владелец-страхователь. В разбитом состоянии машина с учета не снимается, восстанавливается, а затем по доверенности продается новым хозяевам. Покупатель ничего не подозревает о ее прошлом и ставит на учет в ГИБДД на себя».

Как защититься от покупки «тотала»

Обезопасить себя от подобной покупки можно, соблюдая обычные правила проверки автомобиля по базам данных. Зная VIN автомобиля, можно выяснить его историю, понять, есть ли банковские обременения, участвовало ли транспортное средство в ДТП и имеются ли в наличии ограничения в регистрационные действия в ГИБДД. Сейчас базы данных сведены в единый сервис на Госуслугах. Но не во всех базах отражен серьезный ремонт «затоталенного» автомобиля. Мастерские, занимающиеся восстановлением таких машин, не передают информацию в открытый доступ. Поэтому чаще всего на экране компьютера появляется надпись: «Записи не найдены». Но историю капитального восстановления можно определить косвенно.

Есть несколько сайтов, которые по VIN бесплатно или за небольшую плату проверяют историю выписанных запчастей на тот или иной автомобиль. Если заказывался широкий ассортимент деталей в течение небольшого промежутка времени, значит, машина побывала в серьезном ремонте.

Кроме того, если ремонт выполнен некачественно, то это будет видно: разная толщина зазоров между деталями, наплывы краски под уплотнителями, обшивкой, в багажнике или под капотом, разные оттенки цвета деталей, незаводские сварные швы и т. п. Неплохо взять в руки толщинометр и проверить все лично.

Читайте также  Скорпион фото
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector