Дороро персонажи картинка

Дороро персонажи картинка

Персонажи

Мелкий демон (в японской мифологии чёрт-они), обитающий в деревне, где живут кузнец Мунэцуна и его дочь. Пакостничал, заставляя людей говорить или делать вещи, противоположные тому, что они думают или хотят сделать.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму муравьиного льва и вырывает в земле воронку, ожидая, когда жертва попадёт в ловушку.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года заключил дополнительную сделку с Тахомару, Муцу и Хёго, чтобы победить Хяккимару.

Демоническое дерево, из плодов которого рождаются безглазые существа с огромными клыками, телом льва и лапами обезьяны.

Bakemonogani

Демоническое существо в виде огромного краба, обитавшее в землях Дайго. Жило в озере и терроризировало близлежащую рыбацкую деревеньку.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Жил в одной деревне под видом больной женщины средних лет и заставлял жителей ловить для его пропитания путников. В игре 2004 года имя демона изменили на Юдай.

Biwamaru (Biwa-Hoshi)

Слепой странствующий монах, часто пересекающийся с Дороро и Хяккимару и помогающий им. Несмотря на преклонный возраст, ловко орудует мечом, который прячет в лютне (кстати, эта разновидность лютни называется «бива»).

Daigo Kagemitsu

Жадный до власти правитель (даймё), отдавший тело своего старшего сына демонам ради собственного благополучия и процветания своих земель. В оригинале его образ более карикатурен и жесток, чем в адаптациях.

Lizard Demon

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года первый демон, которого победил маленький Хяккимару, обученный Дзюкаем.

Одна из акул, приручённая Сирануи. Позже превратилась в демона.

Jishōni no rei

Призрак монахини, содержавшей сиротский приют в горах недалеко от деревни Сабамэ.

Врач-протезист, подобравший Хяккимару и сделавший ему искусственное тело. В прошлом был самураем.

Староста деревни, попавший под влияние демона, который заставлял его чревоугодничать сверх меры.

Маленький воришка, путешествующий вместе с Хяккимару. Сирота.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму грязной слизи, полной мусора. В оригинальной манге 1967 года разъедал как кислота всё, что в него попадало.

Призрак детей из сиротского приюта в горах недалеко от деревни Сабамэ. Ходил по пятам за Дороро.

Был в банде Хибукуро (отца Дороро), но предал его и перешёл на сторону самураев.

Jorogumo (Ohagi)

Ёкай (сверхъестественное существо в японской мифологии) в виде паука, способный принимать облик красивой женщины. Её, обессиленную после схватки с Хяккимару, приютил Ядзиро. Он называет её Охаги.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму гигантской птицы.

Демон, которого привлекли необычные силы маленького Хяккимару. Его неудачная атака на Хяккимару заставила Дзюкая задуматься о том, что парнишку следует обучить самообороне (в аниме 2019 года).

Бывший ученик Дзюкая, разочаровавшийся в своём наставнике.

Призрак путника, повстречавшийся Бивамару, Дороро и Хяккимару недалеко от деревни, где хозяйничала Бандай.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму синего пламени в виде лисицы и обитает около стены Банмон.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Заключила договор с Сабамэ: взамен на пищу и укрытие для неё и её детей она не трогала деревню Сабамэ.

В оригинальной манге 1967 года и аниме 1969 года: лошадь, в которую вселился один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В аниме 2019 года: умершая лошадь, превратившаяся в огненного призрака.

Девушка, живущая вместе с несколькими сиротами-инвалидами в заброшенном храме. Воспитывает сирот, зарабатывая на пропитание по ночам.

Кузнец, который починил и заточил мечи Хяккимару. Отец Оковы.

Старшая сестра Хёго. Будучи ребёнком, попала во время войны в плен вместе с братом, но их освободил Дайго Кагемицу. С тех пор Хёго и Муцу росли и учились вместе с Тахомару, очень преданы ему и везде сопровождают его как охранники.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару, вселившийся в меч. Всякий, кто возьмёт в руки этот меч, начнёт с помощью него проливать реки крови и убивать всех без разбора.

Nokosaregumo

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. Принимает форму огромной многоножки и живёт в тёмном облаке. Заставлял жителей деревни, где жили Умэ и Сару, приносить ему жертвы.

Щенок в шляпе, сопровождающий Дороро и Хяккимару. Впервые появился в аниме 1969 года, в перезапуске 2019 года у него только короткое камео.

Nui No Kata (Nui)

Жена Дайго Кагемицу, мать Хяккимару и Тахомару. Добросердечная женщина, не знавшая о сделке мужа с демонами до рождения первенца. Не хотела избавляться от ребёнка-калеки и тяжело переживает его потерю.

Один из демонов, забравших части тела Хяккимару. В манге 1967 года: демон, собравшийся из частей других демонов, убитых в прошлом Хяккимару. В аниме 2019 года: демон в виде химеры.

Жена Хибукуро и мать Дороро.

Единственная дочь старосты Домбури. Инфантильная девушка.

Дух в виде молодой девушки, для каждого встречного путника принимала облик дорогого ему человека. Прислуживала мстительному демону, поселившемуся в статуе Будды без лица.

Дочь кузнеца Мунэцуны.

Младшая сестра Таноске, преданно дожидающаяся его возвращения с войны. В игре 2004 года её имя изменили на Мисаки.

Глава небольшой деревни в горах, подозрительно зажиточной. Сотрудничал с демоном Маймай-Онба.

Одна из акул, приручённая Сирануи.

Самоуверенный, но трусливый самурай. В оригинале попал под влияние демона, вселившегося в лошадь Мидоро. В аниме 2019 года сотрудничал с демоном Нуэ.

Сирота, родители которого умерли, когда он был совсем маленьким. Жил в горах совершенно один и сторонился людей, пока не повстречал Умэ.

Монах, которого Дайго Кагемицу встретил в Зале Преисподней.

Одинокий рыбак, приручивший двух акул, которых назвал Дзиромару и Сабуромару.

Сирота, разлучённый с матерью во время раздела земли Банмон.

Один из сирот, живущих вместе с Мио в заброшенном храме. Заботится о других детях, когда Мио уходит на заработки, очень ответственный.

Страший брат Осуси (Мисаки в игре 2004 года), бывший солдат. Был подчинён демоническим мечом Нихиру, заставляющим всякого, кто возьмёт его в руки, проливать реки крови и убивать всех без разбора.

Второй сын и наследник Дайго Кагемицу, поддерживает отца. В разных адаптациях его образ и характер меняется.

Дороро

Dororotohyakkimaru.jpg

«Dororo» (яп. どろろ, рус. Дороро) — манга, публиковавшаяся с 1967 по 1968 года, автором которой является легендарный отец манга-индустрии Осаму Тэдзука. Несмотря на типичную для Тэдзуки мультяшную рисовку, обычную для манги того периода, и юмористические моменты, произведение вышло довольно тёмным, мрачным и содержало неожиданно жестокие сцены насилия, а так же поднимало достаточно серьёзные темы. В 1969 году был снята адаптация в виде 26 серийного чёрно-белого аниме-сериала. Спустя почти 50 лет после выхода аниме и спустя 30 лет после смерти Тэдзуки, в 2019 году был выпущен римейк, созданием которого занимался знаменитый режиссер Кадзухиро Фурухаси, снявший до этого такие известные аниме, как Higurashi no Naku Koro ni, Rurouni Kenshin, Kimi ni Todoke и Hunter x Hunter, а так же в 2018 году начался выпуск новой версии манги Dororo to Hyakkimaru Den. Кроме того, существует еще игровой фильм с живыми актёрами Дороро: Легенда о воине 2007 года и видеоигра для PlayStation 2 Blood Will Tell 2004 года, примечательная довольно большим количеством боссов (шестьдесят одна штука) .

Содержание

Сюжет [ править ]

Действие происходит в период Сэнгоку. Япония охвачена бесконечной войной, многочисленные феодалы даймё борются за власть в стране, из-за чего от рук самураев и солдат страдают мирные жители, многие деревни и города лежат в руинах. Вдобавок ко всему из-за засухи множество крестьян голодает. Один из даймё по имени Дайго Кагэмицу для того, чтобы его люди не знали горя, а также ради власти над всей Японией, решает отринуть буддизм и заключает сделку с 48 демонами, которые дают ему то, что он просил, но взамен забирают 48 частей тела его новорождённого сына и при этом наделяют его поразительной живучестью. Несмотря на протесты жены, Дайго решает убить новорождённого, понимая что такой сын не сможет стать его наследником, однако мать вместо убийства сплавляет его в лодке по реке. Тем не менее, благодаря магии демонов младенец остается жив, и его находит талантливый врач Джукай, который даёт ему имя Хяккимару и при помощи своего мастерства, а также целительной магии и алхимии заменяет все отнятые демонами части тела протезами. Чуть позже выясняется, что для того, чтобы вернуть себе части тела, Хяккимару необходимо убить всех 48 демонов.

Спустя 16 лет повзрослевший Хяккимару путешествует по охваченной войной Японии в поисках тех самых демонов, которые забрали его части тела, и встречает воришку Дороро, чьи родители были убиты самураями. Дороро вначале пытается украсть волшебный меч Хяккимару, позволяющий ему убивать демонов, но чуть позже проникается к нему симпатией и решает путешествовать с ним, смекнув, что на его способности убивать демонов можно неплохо заработать, а кроме того Хяккимару является хорошим телохранителем в столь опасном окружении. Тем временем, отец Хяккимару замечает, что со смертью каждого демона благополучие медленно покидает его земли, поэтому он стремится во что бы то ни стало найти своего сына и прервать его путь мести.

Дороро персонажи картинка

Для этого аниме есть описание (2), но вы можете написать ещё одно.

Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.The Story of Daigo
07.01.2019, 25 мин.
Лучшие отзывы на это аниме

JlEC | отзывов: 9, их сочли полезными 110 раз2019.06.25

Закончив просмотр этого аниме, осталось чувство «хочу ещё! «.

Увидев что будут переснимать Дороро, сразу же захотелось посмотреть. Хоть оригинал я и не видел, зато в своё время прошел игру blood with tell 2 которая как раз по этим событиям (хотя и в сюжете и в подаче различий много) которая очень понравилась, скорее всего это тоже отчасти повлияло на оценку данного произведения. Ждал от этого аниме похожего сетинга и ощущений и не прогадал.

Конечно аниме далеко не идеально. В глаза бросается низкий бюджет, вплоть до движущихся картинок заместо анимации в некоторых кадрах. Однако несмотря на это авторам хорошо удалось передать стилистику и атмосферу, в том числе и визуально.

Другой проблемой является рваность и скомканность сюжета после 12-й серии. Эх, немножко бы побольше серий для второй половины!

Однако несмотря на недочёты, это прям как глоток свежего воздуха среди 100500 клешейных аниме про поподанцев последнего времени. Сюжет не сложен, но интересен. ГГ раскрыт хорошо и его компаньонша тоже. Поднимается ряд вечных вопросов типа «можно ли пожертвовать одним чтоб остальным жилось хорошо» и что будет если тот кем пожертвовали с этим не согласен. Стилистика рисовки передаёт мрачную средневековую атмосферу и прекрасно дополняет сюжетную составляющую. Всё серьёзно, всё по взрослому, убивай или будешь убит. Никаких распусканий соплей ГГ и душевных метаний. «Я иду забрать своё! «, точка.

+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Сериал, который внезапно для меня стал главным открытием зимы-19.

Оригинальную мангу я не читал, сериал 60-х годов тоже не смотрел, про грядущий ремейк слышал исключительно на информационном фоне, мол, будет вот. Даже смотреть изначально не собирался (самурайская тема не совсем моё), не то что переводить. Но. Стоило только посмотреть первую серию и в голове что-то щёлкнуло. Блин, да это же будет офигительно круто!

Забегая вперёд скажу: сериал меня не разочаровал.

Первыми и однозначными плюсами для меня стали главные персонажи — собственно Дороро и Хяккимару. Было очень любопытно наблюдать, как в течение всего сериала менялось отношение Дороро к Хякки — от «инструмента» для зарабатывания бабла до самого близкого человека к финалу. Хяккимару же подкупал своей железной волей и стремлением во чтобы то ни стало вернуть своё тело обратно.

Из второстепенных персонажей отмечу Хёго и Муцу. Очень трагичные персонажи получились. Вообще в сериале почти у всех героев второго плана (и кое-кто с переднего края) плохой конец. Было пара исключений, но очень много персонажей погибнет.

Вторым плюсом стала довольно мрачная атмосфера упадка и разрухи. В сериале хватает видов разрушенных деревень, полей сражений с гниющими трупами или детей-калек, которым самураи или бандиты походя отрубили руку или ногу. И всё это весьма выразительно показано.

Третьим плюсом для меня стало почти полное отсутствие 3д. Да-да, в этом сериале его практически нет. Фоны нарисованы по старинке, ручками. И местами они прям очень классные. Всё-таки приятно, что даже в наш цифровой век ещё выпускают такие вот работы. *я очень уважаю старое аниме 80-90-х годов*

Вся история соткана из мини-арок по 1-2 серии, вплетённых в основную сюжетную линию про Дайго. В первой половине большая часть состоит из побочных историй, не связанных с Дайго, вот 2-й половине — наоборот. Из побочных арок особенно выделю арку Мио (серии 5-6). Очень трогательная история с грустным финалом.

Отдельно отмечу целостность произведения. В отличие от некоторых сериалов, которые сильно меняются во 2-й половине, «Дороро» остаётся верен себе до самого конца. Ещё один любопытный момент — некоторые фразы, которые монах говорит мимоходом во время всего сериала становятся понятны только в финале. И что интересно — финал (последняя серия) делает ход конём и обманывает ожидания зрителя. Я вот честно не угадал развитие событий в последней серии. -_-«

Но это только первое впечатление. На самом деле, если вспомнить некоторые слова и поступки в течение всего сериала, становится понятно, что финал закономерен и логичен. Просто авторы не стали совсем уходить в чернуху (а могли). Как итог — финал оставляет приятное послевкусие. Обманули, да не совсем. :)

В общем сериал меня очень порадовал. Крепкое, добротное произведение с сильным японским уклоном.

И напоследок. Чтобы вам не было потом мучительно больно из-за зря потраченного времени, рекомендую посмотреть 3-4 серии и тогда уже решать, смотреть или нет. Потому что весь сериал будет в таком вот неторопливом, тягучем темпе. Дальше ничего не изменится, поверьте.

+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

«Дороро» – такой же неровный сериал, как и характер главного героя. А главный герой тут – Хяккимару.
Ребенок, в честь которого назван сериал, больше играет роль второстепенного поддерживающего персонажа. Его главная сюжетная задача – удержать Хяккимару в рамках человечности и гуманности. В целом он с этой задачей справляется, жутковатый Хяккимару постепенно привязывается к Дороро (особенно это заметно в первых эпизодах, когда он просто отталкивает мешающего ему ребенка, а впоследствии уже говорит отойти, либо защищает в приоритет себе). Самостоятельного развития характера Дороро не заметно – он находит человека, под защитой которого проще выжить, привязывается к нему, но до последнего остается маленьким ребенком, скучающим по маме. Увы, но никакого «величайшего вора» нет, есть просто шустрый и не по годам смекалистый сирота.
Сам же Хяккимару максимально интересен в первых эпизодах, когда его возможности взаимодействия с миром были ограничены, а действия — рациональны. Потом он быстро добывает необходимый для общения минимальный «комплект» органов, и становится просто слепым неразговорчивым парнем. Однако у этого парня остается цель. К цели он идет простой, кровавой, но весьма эффективной дорогой. Поэтому очень странно выглядят сцены с разомлевшим, я б даже назвала его «ванильным», Хяккимару из последних перед кульминацией серий, когда он готов остаться навсегда с Дороро. Как-то это все ненатурально, ведь Хяккимару показан жутким собственником. «Это моё» — главный принцип и мотиватор к действию. Тело – моё, голос Мию – моё, Дороро – моё. Выросший в абсолютной изоляции от мира, он не понимает самой сути того, что от него требуют. От него требуют человечности, а он привык выживать: убей, или убьют тебя. Человечность ему чужда. Абсолютно. И тут он берет и щадит своего непримиримого противника. Просто внезапно в горячке боя ему вспоминаются слова Дороро, матери и приемного отца. Щелкает тумблер, и Хяккимару теперь сама доброта и Будда во плоти. Не естественно. Натянуто. Не верю.
Не верю я также матери и приемному отцу. Может быть, вернее будет сказать «не понимаю». Возможно, чтобы понять их мотивы, нужно быть глубоко верующим японцем конца XV века. Но я не средневековый японец, поэтому меня мать выбешивала своим поведением большую часть экранного времени. Постоянные молитвы и абсолютный игнор второго ребенка, причем с первых минут его жизни. Вина которого в том, что он произведен «по заказу» отца, а матери не нужен. Её тоже можно попытаться понять, но с таким поведением лицемерно говорить второму сыну, что любишь его, и не предпринимать никаких попыток спасти ребенка из огня. Хочешь искупительной смерти — умри сама, на мнение же Тахомару, его чувства и судьбу ей пофиг. Это факт, даже между строк читать не надо. Всё, что она делала, лишь внесло небольшой, хотя сомнительный вклад в развитии личности Хяккимару, и сильно мотивировало Тахомару на агрессию к брату. Что говорить, мать даже попытки разнять их не приняла. Сделай она это, возможно, погибни так, но это было бы сильно и могло бы быть ключом для смены мировоззрения братьев.
Еще один человек с комплексом вины, приемный отец. Также жаждет умереть во искупление того, что когда-то совершил. Убивал вроде как врагов, делал людям протезы, вырастил ребенка-инвалида. Научил его, эгоистичного и бесчувственного к чужой боли, выживать. Да, это именно то, из-за чего стоит умереть. И унести свое творение с собой в могилу. Глубоко вразрез с обычной, но в полном соответствии с его искупленческой логикой идет отказ Дзюкая в новом протезе для Хяккимару, особенно после рассказа парня, что за его головой объявлена охота.
Наиболее интересное развитие получил характер Тахомару. Он мог бы иметь большой потенциал как правитель, он мог бы найти общий язык с братом, он мог бы придумать компромисс. Но ничего не вышло, благодаря пофигизму матери и самовлюбленности отца. Тахомару становится жертвой обстоятельств и игрушкой в политических играх. Останься он в живых, этот умный, образованный и благородный человек мог бы реально изменить ту провинцию к лучшему без сделок с демонами. Однако в итоге Тахомару делает кучу ошибок и теряет волю к жизни после смерти своей духовной семьи.
Единственный, кто получил по заслугам, – Дайго. Наверно, нет хуже наказания для амбициозного правителя, чем продолжение жизни с полным крахом надежд и стремлений, гибелью наследника и разорением провинции, когда исправить уже ничего нельзя.
От слепого деда ожидалось большего. Интригующий в начале, в итоге он ничего существенного в сюжет не принес, просто прошел мимо, кинув пару фраз, как и в целом по сериалу. Пытаясь вспомнить его роль, понимаю, что вспомнить-то и нечего. Зато так не скажешь об Итати. Появившись в паре эпизодов, этот герой оставил после себя смешанное чувство омерзения и уважения. И, сдается мне, что именно от Итати Дороро нахватался половины своих выживальческих принципов.
Где Итати – там и золото. О да, абсолютно абсурдно и нереалистично, как в розовой сказке, выглядят добрые крестьяне, которые всячески поддержат и не обворуют, не предадут и не убьют богатого ребенка-сироту ради золота. И выстроят они деревню счастья. Вместе. Ага. В разрушенной войной провинции. И да, лучше умереть от голода самой и гарантированно погубить ребенка, но деньги сохранить. Ведь мелкий ребенок-сирота на воюющих землях имеет просто громадные шансы на выживание и построение крестьянского рая. Я не идеалист, и этого мне тоже не понять.
И еще мне не понять, зачем вводить в сюжет ружьё, которое в итоге так и не выстрелило. Чем же Хяккимару в итоге отличается от демонов? Он как нес смерть и разрушение, так и нес их до конца. Какова роль новых мечей Хяккимару, которые должны были прекратить сражения? Он еще в больший разнос пошел. И самое главное – как решить дилемму между жизнью народа и жизнью одного? Это сквозная нить сериала решается чудесным образом – никак! Хяккимару просто возьмет своё, а народ на руинах новый чудесный дом построит. Спасибо плохой политике Дайго. «То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы», выходит так?
Слабыми частями сериала были также анимация и музыка. Такой халтуры в графике, которая проскальзывала в нескольких эпизодах, я вообще не видела. Постыдились бы такое на экран выпускать. Фоновая мелодия, за редким исключением, одна и та же на все 24 серии, и по ней уже можно предугадать, когда будет мини-кульминация. Апофеоз всего – привет от филлеров «Ураганных хроник» во втором опенинге. Самое то, что нужно для мрачной истории.
Несмотря на сильные минусы характеров, откровенные провалы главной идеи сериала, слабоватое музыкальное и графическое сопровождение смотреть «Дороро» было интересно. Однако все это портило общее впечатление, и поэтому в итоге «Дороро» — неплохой, но незапоминающийся сериал.

Читайте также  Сенди из бравл старс картинка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector