Что нам осень принесла картинка

Что нам осень принесла картинка

Презентация на тему » Что нам осень принесла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепление представлений детей об осени. Задачи: Закрепить у детей представления об осенних изменениях в природе, о ее особенностях. Как животные и растения, приспосабливается к зиме. Развитие логического

ПРИЗНАКИ ОСЕНИ

ПРИЗНАКИ ОСЕНИ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

КАКАЯ БЫВАЕТ ОСЕНЬ?

КАКАЯ БЫВАЕТ

ЗАГАДКА Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в сентябрьских садах Много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (Урожай)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

СОБЕРИ ОВОЩИ…

СОБЕРИ ОВОЩИ…

ЧТО ЛИШНИЕ?

1 2 3 4 5

Физминутка «Капельки» Капля раз, капля два Очень медленно сперва.. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. А теперь зонты раскрыли,. От дождя себя укрыли.

Физминутка «Капельки»

Капля раз, капля два

Очень медленно сперва..

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

А теперь зонты раскрыли,.

От дождя себя укрыли.

Скоро белые метели Снег подымут от земли. Улетают, улетели, Улетели журавли. Не слыхать кукушки в роще, И скворечник опустел, Аист крыльями полошет — Улетает, улетел! УЛЕТАЮТ, УЛЕТЕЛИ… Лист качается узорный В синей луже на воде. Ходит грач с грачихой черной В огороде, по гряде. Осыпаясь, пожелтели . Солнца редкие лучи. Улетают, улетели, Улетели и грачи. Е. Благинина

Скоро белые метели

Снег подымут от земли.

Улетают, улетели,

Улетели журавли.

Не слыхать кукушки в роще,

И скворечник опустел,

Аист крыльями полошет —

Улетает, улетел!

Лист качается узорный

В синей луже на воде.

Ходит грач с грачихой черной

В огороде, по гряде.

Осыпаясь, пожелтели .

Солнца редкие лучи.

Улетают, улетели,

Улетели и грачи.

Е. Благинина

Кто без нот и без свирели, Лучше всех выводит трели, Голосистей и нежней? Кто же это? (Соловей) ЗАГАДКИ Под крышей я леплю гнездо из комочков глины. Для птенчиков стелю на дно пуховую перину. (Ласточка) Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей, Целый день по полю вскачь, А зовется птица . Это старый наш знакомый: Он живёт на крыше дома - Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту.

Кто без нот и без свирели,

Лучше всех выводит трели,

Голосистей и нежней?

Кто же это? (Соловей)

Под крышей я леплю гнездо из комочков глины. Для птенчиков стелю на дно пуховую перину.

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по полю вскачь,

А зовется птица .

Это старый наш знакомый: Он живёт на крыше дома — Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту.

Статья Что нам осень принесла. Автор: Шаркеева Елена Геннадьевна

Автор: Шаркеева Елена Геннадьевна
Расширять представления об овощах и фруктах. Учить узнавать и называть овощи и фрукты по характерным признакам, вкусовым качествам. Дать понятие о значении овощей и фруктов в жизни человека, как о продуктах питания, витаминах.

Автор: Шаркеева Елена Геннадьевна

Ұйымдастырылған оқу іс — әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание»

Бөлім / Раздел: « Естествознание »

Лексикалы қ Тақырып/ Лексическая тема «Что нам осень принесла» (Овощи и фрукты ).

Тақырыбы / Тема : «В саду и на огороде» (дидактическая игра)

Мақсаты /Цель : Расширять представления об овощах и фруктах. Учить узнавать и называть овощи и фрукты по характерным признакам, вкусовым качествам. Дать понятие о значении овощей и фруктов в жизни человека, как о продуктах питания, витаминах. Развивать представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: урожай, вершки, корешки, садоводы, огородники.

Билингвальды компонент / Биллингвальный компонент: овощи- көкөністер, фрукты- жемістер, растут в саду- бақшасында өсіп,

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: иллюстрации с изображением овощей и фруктов; карточки со схематичным изображением овощей и фруктов.; игра на магнитах, ди «Во саду или во огороде» .

Жеке жумыс / Индивидуальная работа: Д/ игра « Угадай-ка »- Карина, Милана, Султан .

Тәрбиешінің баскару әрекәті

Балалардын іс әрекеті

Игра «Четвертый лишний» (настрой детей, создает ситуацию успеха).

Цель: развивать логическое мышление.

Демонстрирует три картинки с изображением зимы, одна с изображением осени.

Какая картинка лишняя? Почему?

отвечают на вопрос: — Картинка с изображением осени, объясняют почему.

Проводит вводную беседу:

Игра «Давайте представим»

Цель: мотивировать тему занятия, учить находить причинно – следственные связи.

(Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д).

— Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что было бы?

— Как растения готовятся к зиме?

— Как животные готовятся к зиме?

— Как птицы готовятся к зиме? … насекомые?

Как человек готовится к зиме?

Какую работу выполняют люди на огороде? … в саду?

Вот и наступила после жаркого лета ……. (осень). Осень не только красивое время года, но и пора сбора….(урожая)

Сегодня я хочу предложить вам отправиться, как вы думаете куда? (в сад — огород)

Верно в осенний сад — огород.

— Ребята, а вы знаете, что растет в саду — огороде?

— А какие овощи вы знаете?

-А в саду что растет?

— А какие фрукты вы знаете?

— Давайте отправимся в сад — огород и посмотрим, есть ли там эти овощи и фрукты.

Вот мы и пришли с вами в осенний сад — огород, всюду плоды спелые, которые нужно собрать.

Цель: развивать познавательную мотивацию.

Сейчас мы будем отгадывать загадки. Если вы правильно угадаете, то ответ появится на доске. Если неправильно угадаете, то доска останется пустой.

Игра: «Работа на огороде»

Цель: Учить отличать овощи и фрукты

Задание: — Садоводы и огородники собрали урожай, все покидали в одну кучу, надо разложить его по ящикам.

— Умеете ли вы отличать овощи от фруктов?

Проводит игру «Вершки — корешки»

Цель: Закрепить название об овощах, учить их классифицировать

Предлагает найти каждому овощу его вершки.

Зачем люди трудятся в саду, огороде?

Цель: снять усталость и напряжение; продолжить работу на занятии.

Мы пришли на грядку:

Тыква вот, а вот томат (вытянуть руки влево, вправо)

Здесь капуста, здесь салат ( наклониться к левой ноге, затем к правой, выпрямиться)

Тмин, картошка, артишок (руки на поясе, к плечам, вверх)

И петрушки корешок (руки опустить)

Все, что вырастили мы (развести руки в стороны)

Будем есть мы до весны (руки вниз).

А сейчас мы с вами будем собирать урожай, для этого нам пригодятся цветные карточки.

Д/и «Собери урожай на своем огороде»

Цель: развивать воображение, память.

— Они вам подскажут, какой по цвету и форме выбрать фрукт или овощ. Будьте внимательны.

— Ребята расскажите что вы собрали?

(Я сорвал большой, овальный, зелёный огурец. И т.д )

— Ребята, все фрукты одинаковые? А овощи?

Значит, по каким признакам они отличаются?

(по цвету, форме, размеру, вкусу )

Находят причинно-следственные связи, объясняют, делают выводы

Помидоры, огурцы, баклажаны, свеклу, картофель, морковь, капусту, лук, чеснок, горох, фасоль, перец, тыкву, репу, редьку и др.

Читайте также  Бпан картинки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector