Буква к картинка

Буква к картинка

Обучение грамоте «Звуки [к], [к`] и буква К»

Обучение грамоте «Звуки [к], [к`] и буква К»

Сегодня будем учить новый звук. Этот звук есть в красках, в кошках, в карамельках, в кедах, в компьютере, в капусте и даже в крокодилах.

Угадали? да, это звук [к].

-Поднесите руку ко рту и вы почувствуете, как струя воздуха толчком выходит изо рта. Поднесите тыльную сторону ладони к горлу и произнесите [к] .

Опишите этот звук… Верно, он согласный, твердый, глухой. [sws_divider_basic]

1. Назовите предметы. Что общего у всех этих предметов…

46374010

Все эти слова начинаются на звук [к]. Дайте характеристику звуку… Сравните слова «конфета» и «кисель». Какой вывод можно сделать? … Звук бывает твердым и мягким.

2. Определите на слух, в каком слове есть звук [к] .

кот — губы — каток; гамак — муха — танк; Галя — мука — вагон.

3. Повторите

ак-ак-ак- бак, мак, так;ок-ок-ок- ток, бок, сок, док;
ук-ук-ук- тук, бук, внук, паук;ык-ык-ык- бык;
ик-ик-ик- пик, веник, финик;ек-ек-ек- век, бег, снег;
як-як-як- маяк, як.

4. Угадай слово , которое заканчивается звуком [к] :

5. Названия, каких картинок звучат, похоже?

6 . Повторите чистоговорки .

ка — ка — ка — наша ноша не легка;Ниток клубок укатился в уголок.
ко — ко — ко — убежали далеко;Клава клала лук на полку,
ку — ку — ку — покупаем мы муку.Кликнула к себе Николку.

7. Игра « Один-много»

Кабан – кабаныкабина – кабины,камень – камни,
канава – канавы,капкан — капканы,конь – кони,
кот – коты,канат – канаты,комета – кометы,
конфета – конфеты,команда – команды,комната – комнаты.

8. Игра «Прятки» . Назови картинки.

9. Доскажи словечко

Сегодня Таня в первый раз

Идет с букетом в первый… (класс).

«Я в зеленку угодил!» –

Горько плачет… (крокодил).

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Кругла, расплывчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко.

Ведь правда вкусная… (картошка)? (В. Нишеренко)

Дерево листвою дышит,

Рыба жабрами колышет.

Люди через нос и рот

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил,

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (крокодил)

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал… (конем).

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… (карандаш).

Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке… (кабачок).

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки!

Кто несет меня?… (Коньки.)

В лесу ночном кукует птица.

Она назвать себя боится…

А птицу эту звать… (кукушка).

Кустом в лесу, в саду растет

И белым зонтиком цветет.

Созреет красной, как малина,

Но это горькая… (калина).

А вот и буква! Буква К – настоящая кокетка! Глядите, у нее в руке – Конфетка! Есть у нашей буквы еще и две Косички. Буква К просто Красотка!

klass39_k3

1. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны картинки. Заштрихуй по образцу букву. Найди и раскрась букву К с правой стороны картинки.

Учим букву К

2. Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звуков [к] или [к`] .

Учим букву К

3. Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы К справа.

Учим букву К

4. Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты справа?

Читайте также  Это картинки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector