Аниме исчезновение харухи судзумии картинка

Аниме исчезновение харухи судзумии картинка

Обзор аниме Меланхолия Харухи Судзумии


Казалось ли Вам когда-нибудь, что этот мир слишком скучный? Изо дня в день с нами происходят совершенно обычные повседневные события, в которых нет ничего удивительного. И как было бы здорово узнать однажды, что в этом мире водятся пришельцы, экстрасенсы или путешественники во времени. Так вот, главная героиня аниме «Меланхолия Харухи Судзумии» совершенно уверена, что все эти невероятные вещи существуют и однажды она обязательно с ними столкнётся. Главное — верить и приложить к их поиску как можно больше усилий.

Итак, сюжет познакомит нас с пятью удивительными школьниками… точнее, с четырьмя удивительными и одним среднестатистическим старшеклассником, который и сам понятия не имеет, как смог во всё это вляпаться. Впрочем, история вертится не вокруг него, а вокруг девушки по имени Харухи Судзумия, которая, на минуточку, является Богом этого мира. Неожиданно, правда? А теперь представьте, что Харухи сама не осознаёт, какой силой она обладает.
И вроде бы нужно раскрыть девушке правду, но есть вероятность, что узнав, какой силой она обладает, Харухи наворотит такого, что миру придёт конец. С другой стороны, даже не зная, что обладает огромной силой, она способна уничтожить весь мир просто по причине того, что ей в нём слишком скучно.
Именно поэтому, оказавшиеся рядом с главной героиней и возникшие по её прихоти пришелец, путешественница во времени и экстрасенс, вместе с совершенно обычным парнем вынуждены, скрывая правду всеми возможными способами, развлекать Харухи и не дать ей заскучать на столько, чтобы в её голове появилась мысль: «Вот бы этот мир исчез».


Имя: Харухи Судзумия
Дата рождения: 2 января, 17 лет
Биография: Главная героиня аниме-сериала. Со стороны может показаться, что Харухи – мечта любого парня. Она очень красива и невероятно талантлива. За что бы девушка не взялась, будь это спорт, музыка или что-либо другое, всё выходит у неё невероятно легко и именно поэтому не вызывает в ней ни малейшего интереса.
Но есть у Харухи парочка недостатков – для неё не существует норм морали, а ещё она очень странная – на столько, что может в своей приветственной речи сказать, что обычные люди её совершенно не интересуют, а интересны лишь сверхъестественные существа.
Так, в поисках интересных приключений девушка создаёт клуб SOS, который по идее должен заниматься любого рода помощью людям, но, по сути, является способом разогнать вечную скуку Харухи.


Имя: Кён
Дата рождения: 26 октября, 17 лет
Биография: Главный герой, от лица которого ведётся повествование. Кён – это прозвище, которое парню и самому не особо по вкусу, но о настоящем его имени мы так никогда и не узнаем (но это не точно).
Кён – одноклассник Харухи и первый “нормальный” человек, которым она заинтересовалась. Это дало ему немалую известность среди людей, успевших столкнуться с необычной девушкой. Он не блещет энтузиазмом, вступая в авантюры, организованные Харухи, но другого выхода у него обычно не бывает. Кён является, пожалуй, самым адекватным человеком в команде SOS.


Имя: Юки Нагато
Дата рождения: 10 августа, настоящий возраст неизвестен
Биография: Казалось бы, Юки – обычная старшеклассница, участница литературного клуба, которая совершенно случайным образом попала в команду SOS. Дело в том, что Юки была единственной участницей литературного клуба и поэтому согласилась на просьбу Харухи отдать ей помещение для создания клуба SOS, главное – чтобы девушке позволили, как и раньше, спокойно сидеть в углу и читать любимые книги. И всё же, случайности не случайны.
На самом деле Юки – что-то вроде человекоподобного андроида, присланного на землю с определённой миссией. Кажется, что девушка лишена всех чувств и эмоций, но под влиянием участников команды SOS она понемногу раскрывается.


Имя: Микуру Асахина
Дата рождения: 13 марта, 18 лет
Биография: Ещё одна участница клуба, которая, казалось бы, случайно попала в команду SOS. Харухи была убеждена, что в команду требуется милашка с формами и выбор её пал именно на Микуру. Однако на самом деле Микуру прибыла из будущего и её целью является как раз таки наблюдение за неугомонной Харухи.
Микуру застенчивая, робкая и неуклюжая. Под влиянием очень настойчивой Харухи ей часто приходится вытворять вещи, которые жутко её смущают (вроде одевания откровенных нарядов). Именно поэтому Кён считает своим долгом оберегать несчастную девушку от жестокого тирана.


Имя: Ицки Коидзуми
Дата рождения: 6 июня, 17 лет
Биография: Загадочный парень, внезапно переведённый в школу, где учится Харухи. Этого, как оказалось, стало вполне достаточно, чтобы заинтересовать очень придирчивую главную героиню – ведь многие истории со сверхъестественными событиями начинаются именно с загадочного внезапно переведённого ученика. Что ж, пусть Харухи и не в курсе, но её ожидания полностью оправданы и на самом деле Ицки экстрасенс-телепат.
Ицки кажется самым взрослым и рассудительным в команде SOS, но при этом он готов с милой улыбочкой пойти на самые безумные авантюры Харухи.

Главной фишкой этого аниме является отсутствие хронологии. То есть в первой серии нас ждёт эпизод с трэшовым фильмом, снятым Харухи, который заставляет задуматься: «Что я такое смотрю вообще?», а само повествование начинается со второй серии. Также в середине тоже можно отметить эпизоды, расставленные в неправильном хронологическом порядке, а во втором сезоне появляются эпизоды словно “вырезанные из первого сезона сцены”. И всё это сделано не случайно, так решили авторы для усиления эффекта.
В Японии показ первого сезона прошёл именно в такой неправильной хронологии, а во время показа второго пустили оба сезона вперемешку, расставленные в правильной хронологии. Так что, Вам самим решать, в какой хронологии смотреть. Стабильно лишь одно – полнометражку следует смотреть после просмотра всех сезонов.
Своеобразной отличительной чертой этого аниме стала арка «Бесконечная восьмёрка». Помните нашумевшую комедию 90-х «День сурка»? А теперь представьте себя на месте главного героя – когда каждый раз вам приходится видеть, слышать и переживать одно и то же.
Наверное, создатели хотели передать нам это состояние и показывали примерно одну и ту же серию много раз. Нет, серии-то разные – там всё время меняется одежда героев, их местоположение в сценах и прочите мелкие детали, но по сути это всё та же серия с абсолютно теми же событиями. Отличаются от всех лишь первый и последний эпизоды «Восьмёрки».
Неподготовленным к такому зрителям я рекомендую посмотреть только первую и последнюю серию «Бесконечной восьмёрки» для сохранности вашей нервной системы (возможно ещё вторую для усиления эффекта). В хронологическом порядке «Восьмёрка» приходится на 12-19 серии, в нехронологическом – на 2-9 серии второго сезона.

И последний интересный факт. В 2015 году в свет вышел спин-офф по мотивам книги «Исчезновение Харухи Судзумии» и название ему «Исчезновение Юки Нагато». Этот спин-офф приктически не имеет ничего общего с «Меланхолией», так как в нём умерла сама идея и даже Юки Нагато из «Меланхолии Харухи Судзумии» там не найти. Да, там есть девочка по имени Юки Нагато, да, она учится в той же школе и да, у неё такая же внешность, но! это совершенно другой человек – в её характере не осталось ничего, что напоминало бы полюбившуюся поклонникам «Меланхолии» Юки Нагато.

Исчезновение Харухи Судзумии

Всё стало ясно – юная богиня пропала! О том, найдётся ли она, рассказывает таинственный сериал «Исчезновение Харухи Судзумии» (Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, The Disappearance of Haruhi Suzumiya), созданный режиссером Тацуя Исихарой.

трейлер Показать Скрыть

Отзывы ( 15 ) Показать Скрыть

Являясь продолжением сериала, Исчезновение может развернуться . дальше

Являясь продолжением сериала, Исчезновение может развернуться без лишних предисловий и экспозиции персонажей, что ещё больше увеличивает его ёмкость на факты и события.

В отличие от сериала, предлагавшего поискать интерес в окружающем мире, продолжение посвящено в первую очередь теме наступления «нормальной» жизни, показанного глазами того, кого раздражали всякие странные и из ряда выходящие события прошлых серий. Честный разговор с собой о своих желаниях и степень влияния коллективного бессознательного на наши поступки и отношение к окружающим — вот та тема, которая активно напрашивалась в течение двух сезонов и, наконец, нашла раскрытие в полнометражном продолжении.

В течение более двух с половиной часов мы также лучше узнаем истории и самой Харухи и других членов её интересной команды. Наконец-то достаточно будет раскрыт персонаж Юки Нагато.

Несколько раз во время просмотра ловил себя на том, как непривычно слышать западный кинематографический саундтрек в аниме.

Полнометражка получилась знатная, достойно венчает развитие сериала. Смесь «Эффекта бабочки» и отечественного «Я остаюсь».

В защиту автора хочу сказать, что изначально, по моему мнению, первые три ранобэ задумывались как вступительные учитывая, что их 10 не удивительно. По этому мини-сериал оказался не таким динамичным, так как какая же динамика должна быть в завязке. Естественно, как и многим 4 часть ранобэ в виде полнометражки мне понравилась больше. Здесь есть и объяснение мыслей героев, неплохой напряг зрительских нервов и в первую очередь никакого дробления и плавное, логичное течение сюжета. Дополняет картину новый угол обзора с новой музыкой + неплохая старая, более темным фоном соответствующем переживаниям главного героя. Что ж хоть и не шедевр, но на свои два с половиной часа смотрится хорошо, не скучен и с четким балансом мира обычного и сверхъестественного. Но с детьми лучше не смотреть, насилие и кровь здесь есть, но в меру и в нужное время.

Рекомендую посмотреть 2 сезона сериала Меланхолия Харухи Судзумии, прежде чем смотреть полнометражку каким бы сериал вам не показался. Иначе половину диалогов не понять, хотя для меня не понять некоторые моменты из концовки т. к. на объяснение идут следующие тома ранобэ. В итоге хорошее анимэ с развитием главных героев, хорошей интригой, неплохой музыкой и логичным сюжетом!

Язык не повернется назвать это Овашкой или Овашечкой (как тебе удобно). Мы привыкли к тому, что последующие полнометражки, несут в себе очередной «Special» без смысловой нагрузки. «Что? Сериал уже закончился? Ну тогда будем смотреть ОВУ». А чем всё-таки OVA хуже сериала? Разве, что это дополнение к сериалу и её можно посмотреть в более расслабленном состоянии. Так обычно и бывает. «Исчезновение Харухии Судзумии», это даже продолжением назвать в коробку не поместиться. Это ближе к отдельному проекту, который таит в себе силы впечатления от обоих сезонов. Абсолютно иная ситуация, абсолютно иной мотив, абсолютно иная стилистика, но, тем не менее, дух Харухи Судзумии в полном объеме.

Нужно ли устраивать поединок за право высокого рейтинга между Меланхолией и Исчезновением? Наверное, всё-таки не стоит, ведь те эмоции, которые мы схватили от сериала и фильма, оказались вовсе не похожими. Меланхолия больше давила своей массой на «интерес» сплетенный с «юмором». Исчезновение делала упор на «размышления». Личное мнение, что «Исчезновение» мне больше по душе, чем «Меланхолия», но без «Меланхолии», я бы не получил такой сгусток эмоции от «Исчезновения». Другими словами, они друг друга дополняют, причем в очень необычной форме. Мысли будут идти один за другим, даже через плотно закрытую форточку, только самое главное, нужно полностью отдать себя экрану. Поэтому сконцентрируй внимание на том, что увидишь и…что и? И конечно, приятного времени подумать…

Мы все врём. Мы врём родителям, друзьям и чужим людям. Самое плохое, однако, это когда мы лжём самим нам. Мы все имеем выбор. Хотим мы этого или нет, выбор всегда есть. Но как сделать правильный выбор?

Смотреть «Исчезновение», до этого не посмотрев два сезона аниме о Харухи конечно не стоит, ведь эта полнометражка является продолжением сериала. Навязывается сравнение, не так ли? Честно говоря, сериал оставил у меня весьма негативный осадок: имея неординарный, прикольный сюжет и пытаясь претендовать на эдакyю загадочную/мистическую головоломку, он просто напросто теряется в этой самой «каше». Не вопрос, в течении двух сезонов имеется уйма интересных моментов, которыe усиленно цепляются за мозг зрителя. Однако, опять же, всё это просто тонет в уже упомянутой, извините, «каше» из походов в бассейн, ловли жуков или игры в бейсбол.

И тут начинается фильм. Я не побоюсь сказать следующее — «Исчезновение Харухи Судзумии» преуспевает там, где проваливается сериал. Наконец-то мы узнаём больше о персонажах, в том числе о том, кто они вне клуба SOS. Наконец-то мы ближе знакомимся с Кёном, поглужбе погружаемся в его собственное «Я». Наконец-то сюжет не бросает нас с кучей вопросов, а именно плавно приглашает задуматься и задаться вопросом «А что, если…?». И, наконец-то, история о Харухи Судзумии перестаёт быть только повседневной комедией и показывает себя со стороны амбициозного мистического приключения.

В принципе сказать больше и нечего. Рисовка шикарна, музыки как таковой как не было, так и нет. Однако не беда, ведь фильм длинной в почти три часа смотрится на одном дыхании и не теряет ни минуты времени на банальности. «Гениально!», «Шедевр!» — такого вида резензии встречаюстя в наше время не редко. Впрочем, не зависимо от моего мнения о таких обзорах, не могу здесь удержаться и я — для того чтобы оценить этот фильм мне хватит ровно одного слова.

Утратила бы вселенная «Звёздных Войн» своё очарование, если бы в ней не нашлось места Дарту Вейдеру? Кто бы реанимировал «Хауса» без Хью Лори? Помнили бы мы фильмы о Ганнибале Лекторе, не присутствуй в них сего обаятельного психопата? Многое бы потерял мир без каждого из нас? В конце-то концов, исчезни из «Меланхолии Харухи Судзумии» Харухи Судзумия, не превратилась бы она в заурядное аниме с красивой картинкой? Хм… Если фон не просто фон, ничего страшного не случилось бы. Во всех перечисленных случаях. Увы. Поэтому творение «Kyoto Animation» отлично поживает и без этой взбаламошенной девчонки.

Более того, планка подскочила столь высоко, что «Бесконечная восьмёрка», должно быть, уже в аду. Проходит курс перманентных пыток. Чего уж там, даже невероятный первый сезон стыдливо прячется за гардиной, бормоча, мол, времена были такие — приходилось завоёвывать зрительскую любовь, отсюда и наряды кроликов, и пикантные родинки, цундэрэ всякие. Что ж, пролог немного затянулся, однако…

Если услышите, что начинать с пробуждения — банально, не верьте. Все мы должны однажды проснуться. Кёну не повезло. По воле неизвестного благодетеля мир изменился. Лишь наш герой ознаменовался константой, к которой приравнивал себя ещё Эйнштейн. Дальше сплошная меланхолия. Анимация — только способ выражения мысли, в остальном, запредельный реализм ударяет грубыми пальцами по нервам, будто они чёртовы струны, застоявшиеся от бездействия. Аккорд вышел что надо.

«Исчезновение» — настоящий триллер, сдобренный философскими монологами Джона Смита, обращёнными к себе. Полнометражку вполне можно воспринимать как третий сезон, убеждающий, что эта вселенная держится отнюдь не на своенравном демиурге. Экстрасенсы и гости из будущего, ровно как и инопланетные компьютеры также не претендуют на роль атлантов, поддерживающих небосвод повествования. Несправедливым будет сказать — можно было обойтись и без них, как и без предшествующих событий. Нельзя. Ознакамливаться с ними необязательно, но без эмоционального фона, настраивающего зрителя изначально, эффект будет не тот. К тому же Кён словно совершает путешествие. Пытается вернуться домой. К друзьям и приключениям. Где его воспоминания — часть мира, а не прямой путь к перевариванию самого себя в бурлящем котле прошлого.

Раньше не доставало глубины. Да, они вместе. По чьей-то воле. Преследуют свои цели. И всё. Не считая божественной внешности и очаровательного голоса. Плюс заразительное безумие. Теперь же это нечто большее. По частям собирается картина потерянной реальности, вспышки памяти подобны путеводным звёздам, а щемящий психологизм пугает до жути: «Неужели… неужели всё?». Наконец-то «Команда SOS» напоминает друзей, а не набор персонажей из разных вселенных, занесённых невесть каким ветром в экс-книжный клуб. Иронично, но лишь после того, как никого не осталось. Никого и ничего. Только эта потеря всколыхнула душу. И ведь если задуматься, аниме вещает напрямую, пусть и завуалировав очевидное нагромождением слов и событий: «Никогда не отпускайте тех, кто дорог. А они попытаются уйти. Без всяких сверхъестественных событий».

Поэтому Кён — единственный герой, вмещающий в себе целый мир. Как старый, так и новый. И в отличие от уже упомянутой «Восьмёрки», на этот раз опыт удался. Дилемма, явящая себе в конце, грозит расколоть сознание. Возможно, кому-то эта реальность приглянулась больше. Более того, каким бы ни был выбор, глубокий штрих… нет, порез, нанесённый «Исчезновением», порез который никогда не затянется — подтверждает прежние догадки и открывает ранее незримые двери. Раздвигает границы. Болезненным толчком направляет в сторону манги, ранобэ, собственных фантазий, неважно! Это — жизнь. Окончания ждёшь с тревогой и плохо скрываемым волнением — словно это твоя бытность под угрозой! — несмотря на весь ум и логику, убеждающих в предначертанности бытия. Во всяком случае, в рамках нашего материального мира. А значит…

…а значит, придуманная вселенная вновь кажется предпочтительнее реальности. Эмоции расправляют крылья, что так редко случается в повседневности. Если говорить об эмоциях, согревающих сердца, а не вечном раздражении и злобе. И итог только один. Исчезает всё. Даже Боги. Персональные. Грустно, правда?

Читайте также  Иллюзии картинки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector