8 класс картинки

8 класс картинки

Фотография – взгляд, сохраненный навсегда. Разработка урока для 8 класса По программе Б.М. Неменского Автор разработки учитель образовательной области. — презентация

Презентация 8 класса на тему: «Фотография – взгляд, сохраненный навсегда. Разработка урока для 8 класса По программе Б.М. Неменского Автор разработки учитель образовательной области.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Фотография – взгляд, сохраненный навсегда. Разработка урока для 8 класса По программе Б.М. Неменского Автор разработки учитель образовательной области «Искусство» МОУ СОШ 12 ЦО г. Серпухов МО Беляева Ж.В.

2 Фотография не относится к синтетическим искусствам. Она говорит со зрителем только на языке изображения. Поэтому она и стоит в одном ряду с живописью, рисунком и другими изобразительными искусствами.

3 Появление фотографии расширило творческие возможности художника, дало ему новый взгляд на мир, стало новым способом его осмысления.

4 Фотография позволяет каждому запечатлеть неповторимое мгновение и, находясь в центре события, создать свою картину мира.

5 Отражённый в ней твой взгляд сохранится свидетельством фото летописи!

6 а сейчас каждый в любой момент и в любых условиях может сфотографировать своих друзей и самого себя. Раньше фотограф, накрывшись чёрной тканью, свершал редкий для большинства «обряд» съёмки,

7 Фотография – новое изображение реальности. Фотографию делает аппарат, но только художественный дар человека может превратить ее в искусство.

8 Перед нами фотографии Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, Д. И. Менделеева, А. Дюма, художников-передвижников. Благодаря фотографиям мы можем представить себе, как они выглядели на самом деле.

9 Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее сходство удел фототехники. Недаром документ сопровождают фотографией, а не рисунком.

10 Главное в фотографии не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка.

11 Непревзойдённость фотографии в её фактографии» стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.

12 Вот на снимках Знамя Победы над рейхстагом, Москва в ворохе листовок встречает первых полярников, Юрий Гагарин в космическом полёте, а вот может быть портрет твоего прадедушки, ещё маленького и такого смешного. Ничто не заменит их неподдельной правды! Так в простой фотографии навсегда сохраняется остановленное время.

13 Однако фотография не сразу осознала свою изобразительную особенность и самостоятельность. Изучая историю фотографии, мы видим её шаги от подражания живописи к поиску своего выразительного языка и нахождению своей образной специфики.

14 Первые фотографии носили имя своего изобретателя французского художника Л.Ж. Даггера и назывались дагеротипами.

15 Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая на элементы серебра, которые поначалу наносились на стеклянные пластины, затем на эмульсионные слои фотоплёнки, свет рождал изображение.

16 Фотоснимок, процесс его съёмки и обработки прошли долгий путь технического и художественного преображения, прежде чем стать такими, какими мы их видим сейчас. Сейчас его фиксатором и реагентом стала цифровая электронная технология.

17 Фотоаппарат средство, подобное карандашу или кисти. Никакая фотография не может быть сделана без участия человека. И чем больше его участие в процессе съёмки носит творческий характер, тем ближе фотография к искусству.

18 Фотография, как и картина, изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.

19 Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.

20 В фотографии же он ограничен отображением лишь видимого и существующего. У художника есть возможность сочинять. В своей картине он может изобразить не только видимое, но и воображаемое, несуществующее, будущее или прошлое.

21 Сравните картины М. Врубеля и эти фотоснимки и вы убедитесь, что фотография всегда лишь отражение конкретного. Мир и человек на снимке внешне более похожи на реальность, чем на картине. Потому что она по своей природе документальна.

22 Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.

23 Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто «щёлкнуть» его. Скорее всего, в этом случае выглядеть на фото объект будет неинтересно

24 Фотография документально-изобразительное сообщение о снимаемом объекте. Рассказать об этом объекте в фотографии можно по-разному, в зависимости от того, что вы хотите сообщить зрителю, какое представление об объекте он должен получить.

25 В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры помогает создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.

Средняя школа. 5-9 классы

Дополнительная программа по культурно-нравственному воспитанию для детей среднего школьного возраста СРЦН Дополнительная программа по культурно-нравственному воспитанию для детей среднего школьного возраста СРЦНДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ» Возраст обучающихся: от 10 до 14 лет Срок реализации: 1 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа дополнительного образования «Школа хороших манер и культуры общения» разработана в.

Урок русского языка в 5 классе «Предложение — единица языка и речи» Урок русского языка в 5 классе (школа 8 вида, 2 вариант) Тема урока: «Предложение – единица языка и речи». Цели и задачи урока: 1.Познакомить с понятием «предложение» 2.Научить правильно оформлять предложение в письменной речи; употребление прописной буквы в начале предложения.

Средняя школа. 5-9 классы — Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательной средней школы

Публикация «Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». » ст-ца Старопавловская- 2021год Содержание: 1 Пояснительная записка 3 стр. 2 Общая характеристика предмета 3 стр. 3 Место предмета в учебном плане 4 стр. 4. Требования к уровню подготовки обучающихся 5 стр. 5 Содержание программы 6 стр. 6 Учебно-тематический план 6 стр. 7.

Учебная встреча по профориентации «Сколько профессий — столько дорог» для детей 8,9 классов с УО Учебная встреча «Сколько профессий – столько дорог» для 8-9 классов Цели: — расширение, систематизация знаний учащихся о профессиях; — привлечение учащихся к выбору будущей профессии. Оформление зала: 1. Растяжка на центральной стене «Сколько профессий – столько дорог», шарики.

Проект «Из истории этикетных слов» с учениками 6 класса глухих Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа- интернат для обучающихся с нарушениями слуха г. Черемхово Проект по теме «Из истории этикетных слов». (с учениками 6 класса глухих) Составила и провела учитель слуховой.

Разработка открытого урока «Буквы А и О в корне-кас — кос-» (6 класс) Разработка открытого урока «Буквы А и О в корне-кас — кос-» (6 класс)Тема урока: Буквы А и О в корнях -кос- – -кас. Класс: 6 В Тип урока: урок «открытия» нового знания Учебно-методический комплекс: Русский язык, 6 класс, под ред. Т.А. Ладыженской Цель: познакомить с условиями выбора букв а и о в корне – кас- и -кос- . Задачи: • узнать правило.

Средняя школа. 5-9 классы — Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1–5 классов «Новогодняя тусовка»

Статья «Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1–5 классов «Новогодняя. » «Новогодняя тусовка» 1.Музыка. Выход Бабы-Яги. Слышится звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, оборванная, в заплатках, юбка, кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических.

Сценарий внеурочного занятия в 5 классе по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма «ПДД в любом уроке» «Литературные герои – участники дорожного движения» Пояснительная записка Данное внеурочное занятие проведено в форме литературно – музыкальной композиции с элементами инсценировки. Его главные результаты: 1) расширение кругозора, повышение читательского интереса к.

Внеклассное мероприятие «Пирамида» для учащихся 7–8 классов Департамент образования и науки Брянской области Государственное акционерное образовательное учреждение Брянская кадетская школа имени Героя России В.И. Шкурного МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ по предметам спортивно-эстетического направления ПИРАМИДА Разработал.

Конспект урока по изоискусству в 5 классе «Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла» План — конспекта урока. Предмет: изобразительное искусство Класс: 5 Ф.И.О Учителя: Свиридова Ирина Алексеевна – учитель высшей категории. Тема: Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла. Цель урока: сформировать понятия исторический жанр,выполнить рисунок на.

Читайте также  Картинки тюмень
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector