6 класс картинки

6 класс картинки

6 класс картинки

Школьный фотограф — Алексей Удимов

ПАРАЛЛЕЛИ
/ ШКОЛЬНИКИ И ВЫПУСКНИКИ /

52 параллель. 6 класс

51 параллель. 7 класс

50 параллель. 8 класс

49 параллель. 9 класс

48 параллель. 10 класс

47 параллель. 11 класс

46 параллель. Выпуск 2021

Выпускной альбом А Б В Г

45 параллель. Выпуск 2020

44 параллель. Выпуск 2019

43 параллель. Выпуск 2018

42 параллель. Выпуск 2017

41 параллель. Выпуск 2016

40 параллель. Выпуск 2015

Выпускной альбом 11-а 11-бв 11-г

39 параллель. Выпуск 2014

38 параллель. Выпуск 2013

37 параллель. Выпуск 2012

36 параллель. Выпуск 2011

35 параллель. Выпуск 2010

34 параллель. Выпуск 2009

33 параллель. Выпуск 2008

32 параллель. Выпуск 2007

31 параллель. Выпуск 2006

30 параллель. Выпуск 2005

29 параллель. Выпуск 2004

10-летие (2014) 1 2

28 параллель. Выпуск 2003

27 параллель. Выпуск 2002

Выпускная фотография 11-в 11-г

26 параллель. Выпуск 2001

25 параллель. Выпуск 2000

24 параллель. Выпуск 1999

10-а 10-в 10-г

23 параллель. Выпуск 1998

22 параллель. Выпуск 1997

21 параллель. Выпуск 1996

20 параллель. Выпуск 1995

19 параллель. Выпуск 1994

18 параллель. Выпуск 1993

16 параллель. Выпуск 1991

Видео Выпускного 1991 1 2

15 параллель. Выпуск 1990

14 параллель. Выпуск 1989

13 параллель. Выпуск 1988

12 параллель. Выпуск 1987

11 параллель. Выпуск 1986

20-летие (Встреча 2006) Архив1 Архив2

Выпускная фотография 10-а 10-б

10 параллель. Выпуск 1985

Выпускная фотография 10-а 10-б

9 параллель. Выпуск 1984

8 параллель. Выпуск 1983

7 параллель. Выпуск 1982

6 параллель. Выпуск 1981

5 параллель. Выпуск 1980

Выпускная фотография 10-а 10-б

4 параллель. Выпуск 1979

3 параллель. Выпуск 1978

Выпускная фотография 10-а 10-б

2 параллель. Выпуск 1977

1 параллель. Выпуск 1976

Присылайте фотографии, которых здесь нет! Почтовый адрес сайта www@1543.ru

Морфологический разбор существительного 6 класс картинки

Как делать морфологический разбор имени существительного в 7 классе

Обучение в 7 классе подразумевает подведение итога по морфологии за весь курс. Программа 8-9 класса рассчитана на изучение раздела по синтаксису. У ученика 7 класса багаж знаний о морфологическом разборе имени существительного должен быть в полном объёме.

Как делать морфологический разбор имени существительного в 7 классе

Работа начинается с 4 класса, когда даётся первоначальное понимание морфологических особенностей частей речи. В 5, 6 классах область знаний расширяется. Изучаются понятия постоянных, непостоянных признаков существительного. Ученик должен освоить порядок определения особенностей и полного морфологического разбора имени существительного (ИС).

Признаки существительного

Грамматические свойства ИС, присущие конкретному слову, являются отправной точкой для анализа. В зависимости от способности меняться под действием контекста и других членов предложения или элементов словосочетания, признаки ИС бывают постоянными и изменяющимися.

Постоянные

К постоянным относятся разряды, которые характеризуют част речи по отношению называния единственного в своем роде предмета, события, явления или одного из группы подобных: собственные и нарицательные. Собственные в письменной речи оформляются заглавной буквой и по значению служат в качестве названия единичного предмета, при необходимости заключаются в кавычки, например: Евгений Онегин, журнал «Костёр», День радио. Все остальные случаи образуют группу нарицательных предметов.

Разряды, определяющие одушевлённость и неодушевлённость. Одушевлённые отвечают на вопрос Кто?, например: человек, собака, шофер, конь, брат, чайка.

Неодушевлённые – остальные существительные, обозначающие неживые предметы и явления, к которым задают вопрос Что?, например: озеро, счастье, планета, дерево, ненастье, гора, суп.

В 7 классе не рассматривают разряды нарицательныз имен, связанные с группами вещественных (соль, кислород), отвлечённых (отвага, вражда), собирательных (народ, старьё, люди), конктерных (подушка, цветок, пчела) существительных. При определении разрядов таких слов могут возникнуть затруднения.

Род является постоянным признаком. Соотнеся ИС с личным местоимением он, она, оно, можно определить родовую принадлежность к мужскому, женскому, среднему роду. В начальном звене обучения определение рода делается по рядом стоящему прилагательному. Пример: любимый папа. Папа (какой?) любимый (мужской род).

По роду и окончанию в начальной форме пределяется склонение существительного: первое, второе, третье. Также бывают несклоняемые, разносклоняемые ИС. Есть группы слов, которые не вписываются в общие правила: такие ИС всегда стоят только во множественном числе (сани, ворота, дрожжи).

Непостоянные

К непостоянным признакам ИС относятся число, падеж. Большинство имен нарицательных могут стоять в единственном и во множественном числе. Если предмет может употребляться только в одной числовой форме, то такой признак относится к постоянным. Еще одна задача, которую потебуется решить, чтобы разобрать морфологические свойства ИС, – определить падеж. Именительный падеж никогда не бывает с предлогом. Предложный падеж всегда требует добавления предлога. Падежи, которые могут быть с предлогом, называются косвенными.

Как делать морфологический разбор имени существительного в 7 классе

Синтаксическая роль

Хотя в буквальном понимании определение членов предложения к морфологии не относится, каждая часть речи имеет свой набор синтаксических функций. В этом плане существительное отличается универсальностью. В именительном падеже оно может быть подлежащим или сказуемым. В косвенных выражаются остальные члены предложения: обстоятельство, определение, дополнение.

План морфологического разбора существительного

По правилам школьной грамматики, во время морфологического разбора имени существительного нужно правильно определять неизменные свойства и формальные особенности слова. План поможет сделать работу упорядоченно и полно:

  1. Указать часть речи, логически обосновать вывод.
  2. Указать начальную форму (именительный падеж единственного числа, если у данного существительного есть такая форма). Выделить и охарактеризовать постоянные признаки. Исходя из формы ИС, указанной в задании, определить точную форму слова.
  3. С учетом данных, полученных при выполнении предыдущих двух пунктов, назвать синтаксическую функцию ИС.

Как делать морфологический разбор имени существительного в 7 классе

Образец

Анализ должен выполняться учеником в устной и письменной форме. Устный анализ включает полную цепочку рассуждений, поиск правильного ответа и вывод. Запись такого разбора будет включать только выводы с использованием сокращений.

Устный разбор

В качестве образца устного анализа приведем ИС в предложении:

  • Вековые деревья колышутся ветром.

Пример морфологического разбора слова «деревья».

О чем идет речь в предложении? О деревьях. Обозначает предмет, отвечает на вопрос Что?. Это имя существительное.

Начальная форма (им.п. ед.ч.) – дерево. Постоянные морфологические признаки: нарицательное (это один предмет из ряда одинаковых), неодушевлённое (показатель – вопрос Что?, совпадающий в Им. и В.п.) , существительное среднего рода, 2 склонения. Непостоянные: стоит в именительном падеже (колышутся кто? что? – вопросы Им.п.) во множественном числе (речь о множестве деревьев, нестандартное окончание -ья). Деревья что делают? колышутся. Это субъект действия, вместе со сказуемым составляет синтаксическую основу предложения, значит, выполняет роль подлежащего.

Письменный разбор

При письменном анализе возможно сокращение слов. Делать такое оформление рекомендуется школьной грамматикой.

Деревья – (что?) предмет, имя сущ.
Нач.ф. – дерево. Пост.приз.: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл. Непост. пр.: им.п., множ. ч.
Подлежащее.

Картинки на тему Школа моей мечты (40 картинок)

Какой ученик не желал бы попасть в идеальную школу? Туда, где разрешается ходить в такой одежде, которая нравится, где нет домашнего задания, а с учителями можно говорить открыто и честно, где дети действительно решали бы какие-то вопросы, а «школьный детский комитет» имел право на личное мнение. В этой школе наверняка нашлось бы место для всех: и для тех, кто хочет поскорее закончить обучение, и для тех, кто желает еще поучиться. В данном разделе собраны картинки на тему Школа моей мечты.

красивая бабочка

прозрачные кресла красный узор зеленый диван
школа мечты нарисованная картинка маленькие дети библиотека будущего
цветочная лужайка космическое здание творчество школьников полки с книгами в виде стопки книг
спортзал будущего площадка для катания круглые стулья большие экраны зеленое поле
школа будущего планета Земля разноцветное здание чистое небо зона отдыха голубой бассейн яркие краски извилистая лестница панорамные окна фиолетовые цвета закрытые жалюзи город будущего зеленое здание высокие деревья деревянные лавочки школьный отдых мечта школьника летающие машины разноцветное небо колокольчик с бантом невысокие кустики футбольное поле

Читайте также  Картинки чёрной пантеры
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector